SCG Boot — багги показанный на Пэббл — Бич

Когда раньше я делал статью о 003S, то не мог и подумать, что выпускающая такие болиды компания, может взяться за выпуск багги. Но оказалось, что может, и у появления такого вездехода даже есть своя история.

Дело было так; еще в 67-ом году, разумеется в Штатах, гонщик под именем Вин Хикки создал багги с мощным V8. Машины была выпущена всего в двух экземплярах, называлась — Hursta Baja и предназначалась для гонок Mexican 1000, которые позже стали называться просто Baja. И вот одну из двух этих машин купил Стив Маккуин, известнейший и любимый многими американцами, актер. И уже в 69-ом Стив Маккуин вместе со своим другом и каскадером Бадом Экинсом на этой машине участвовали в гонке Baja 500 1969-ого. Тогда знаменитый актер и его дублер сошли с соревнований из — за поломки, а гонку выиграл багги созданный на базе жука. Но уже в 2010-ом, эту — же машину купил Джеймс Гликенхаус, — владелец и основатель SCG. И последний решил создать некую реинкарнацию этой — же машины, которая была показана в Калифорнии, на конкурсе автомобильной элегантности в Пэббл — Бич в 2019-ом. Пока эта машина существует в единственном экземпляре, но она сертифицирована для дорог общего пользования, а в дальнейшем она будет выпускаться ограниченной серией. Как раз этот момент очень интересен, ведь за СуперКаром 003S очередь не выстраивается, будет ли пользоваться спросом багги от SCG? Но говорят, что на новинку уже поступило 5-ять заказов. Весьма неплохо, учитывая, что сборка этих машин начнется уже в 2020-ом.

В Америке купить новенький SCG Boot можно за 250 000 долларов. Такова стоимость именно в Штатах, — так что это совсем не дешевая машина. А ведь четырехдверные модификации, выпуск которых запланирован на 2021, в базе будут стоить еще на 25 000 дороже. Ожидается, что новинка будет участвовать в мексиканских гонках Baja 1000, которые пройдут с 19-ого по 25-ое ноября этого года. Также планируется участие в трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк — Париж. Но пока, делать выводы о новинке проще всего из совсем свежего показа на Пэббл — Бич. И кстати, данное мероприятие посетил и сам Бад Экинс. На выставке новинка стояла рядом с машиной 67-ого года и должен сказать, дух машины 60-ых в новинку был передан очень хорошо. Просто по фото даже сложно понять, какая из этих двух машин новая, а какая старая. Я сразу подскажу, что та что с крыльями, это новинка. Хоть я сам изначально подумал, что это два новых багги в разных комплектациях.

Давайте вместе, внимательно посмотрим на фото. Как Вам эта машина? Согласитесь, длина рычагов и рулевых тяг действительно поражают. И только вдумайтесь, ходы подвески даже базовой машины составляют 428мм! А в пакете Baja, где кстати установлены усиленные рычаги и двойные амортизаторы, ход увеличен до 559мм! Клиренс базовой машины — 394мм.

Очень необычно выглядят выведенные вверх глушители. Они установлены буквально над катушками зажигания, очень необычное по меркам обычных автомобилей, решение. А Вы уже заметили воздухозаборник над крышей? Такой прием нередко используется на центральномоторных СуперКарах, но на багги я такого не припоминаю. Думаю можно сказать, что по своей сути багги Бут и является внедорожным суперкаром. Как Вам установленные сразу под лобовым стеклом фары? Конечно такая машина может оснащаться установленной на крышу «люстрой».

И теперь внимание! Над дизайном нового багги работал Майкл Янг. Я понимаю, что это имя Вам не о чем не говорит, но на самом деле это очень известный специалист. Но примечательно то, что этот человек создавал облик для; столиков, стульев, светильников, коктейлевых палочек, велосипедов и даже небоскребов, при этом к транспортным средствам этот дизайнер не имел существенного отношения. Но именно этот человек считается очень талантливым и одно только имя этого человека может служить хорошей рекламой для любого изделия.

Еще очень примечательно, что двухдверный Бут получил прозвище — Стив. Как Вы поняли это отсыл к знаменитому актеру. Четырехдверный вариант называют Expedition.

Базовая машина обута в шины 37-ой размерности BF Goodrich All – Terran.В качестве опции доступны еще более крупные, 40-ока дюймовые колеса.

И хочу обратить Ваше внимание, что это крупная машина с колесной базой в 2 946мм.

Новый багги SCG Boot оснащается быстросьемным рулем и электронной, приборной панелью. В пакете Баха машина будет дооснащена системой связи между пилотом и штурманом, а также системой подачи воздуха в шлемы.

Технические характеристики багги SCG Boot обусловлены американским V8 объемом в 6.2л с компрессором. Механический нагнетатель был позаимствован у Corvette Z06 и благодаря нему мощность достигает 650-аяти л.с, а тяга — 881Н.М. В базовом оснащении багги оснащена тормозными дисками диаметром в 305мм. В модификации Баха, Бут оснащен тормозными дисками диаметром в 355мм. В этой же модификации машина оснащена дополнительными бензобаками которые могут быть очень кстати в длительных гонках по бездорожью.

Это очень интересная машина к которой приложили руку не только классные специалисты по автомобилям, но и такой гуру дизайна как Майкл Янг. Будет ли этот багги пользоваться спросом мы сможем узнать только в будущем. Пока лишь известно, что гоночный 003S большим спросом не пользовался.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *