SCG

SCG 003S — американо — итальянский истребитель

Просто смотря на фото СКГ 003С замечаешь, что от нее просто веет Италией. Да и расшифровывая имя компании; — Scuderia Cameron Glickengaus, видишь, что в нем присутствует слово — «Скудерия», ну что может быть итальянистей? Обращая внимание на эти моменты, я был очень удивлен, когда узнал, что это скорее Американский, чем Итальянский СуперКар. Но о всем по порядку.

Врятли имя Джеймса Гликенхауса Вам о чем — то говорит. Но этот американец известен тем, что делал заводские — серийные Ferrari, еще более быстрыми. Некоторые считают этого человека настоящим авто — маньяком и преданным поклонником Ferrari.

В первые фото SCG 003 были показаны в начале 2015-ого. Но лишь на Женевском автосалоне 2017-ого была показана окончательно доработанная машина. Здесь хочу заметить, что не смотря на американские корни, к созданию СКГ было привлечено несколько очень уважаемых, итальянских компаний, и даже само производство было развернуто не в Америке, а в США. Над созданием этого, американо — итальянского зверя работало две Туринских компании; — Podium Engineering и Gran Studio. К тому — же свою помощь оказывала компания – Mannifatura Automobili, которой руководит бывший руководитель Pininfarina – Паоло Гарелло. Еще свою помощь оказывал Паоле Катоне, а это ни кто — либо, а человек принимавший непосредственное участие в создании прототипа — Peugeut 908HDi, выигравшем Ле — Манн в 2009-ом.

Как видите, над новым СуперКаром работали лучшие люди, но что — же из этого вышло? А то, что SCG 003S Competizione стал новым рекордсменом на Северной Петле Нюрбургринга, пройдя более, чем 20-ати километровую трассу за 6 минут и 42 секунды. А это на целых 6 секунд быстрее, чем это сделала бешеная Pagani Zonda R.

Ожидается, что цена на SCG 003S будет не ниже 1 800 000$. Сумма действительно очень не маленькая. За такие деньги можно с легкостью купить Koenigsegg Agera, или Pagani Huayra. И почему бы тем, кто хочет приобрести трековый СуперКар, не обратить свое внимание на новенький Gumpert Apollo Arrow?

В SCG знают чем их машина лучше других. Просто посмотрев на фото СКГ 003С, кажется, что это скорее гоночная — чисто трековая машина, а не СуперКар для дорог общего пользования. Создатели этого зверя замечают, что они уделили просто огромное значение аеродинамике. При движении на 250-яти км в час, болид СКГ прижимается с силой в 750кг, что позволяет проходить повороты в которых действует перегрузка в 2.5g.

Снаряженная масса в 1360кг не является рекордно малой, особенно как для машины со столь широким применением углеволокна. Здесь ведь даже рычаги подвески выполнены из углеволокна.

Это заднеприводный болид, поэтому задние шины существенно шире передних; 325мм, против 265 — спереди. К тому же задние шины здесь более низкопрофильные, а сами задние диски имеют на 1d больший диаметр, чем передние.

Как это и положено дорогому, практически гоночному автомобилю, — тормозные диски здесь углекерамические. По фото Вы можете заметить, что дверцы открываются по схеме «крыло бабочки”.

На фото SCG Вы можете заметить, что углеволоконные сиденья здесь не имеют абсолютно никакой обшивки. Весь салон — практически гоночный кокпит, где нет никакой обшивки — сплошное углеволокно. Здесь не такой «прямоугольный» руль как на Aston Martin Valkyrie, но все равно — он имеет растянутую по горизонтали форму как это бывает на гоночных автомобилях.

Врятли динамические характеристики SCG 003S сегодня способны привести в изумление, но они хороши. Как обещают создатели, на разгон до 100км будет уходить менее 3с, а максимальная скорость составит 350км в час. БиТурбированное сердце BMW V8 на 4.4л расположено в базе. Сразу за движком установлена секвентальная, семискоростная КПП. Здесь 810л.с мощности и 850Н.М. Именно такой двигатель устанавливается на дорожную модификацию — Stradale. Гоночная машина, которая не допущена на дороги общего пользования имеет имя — Competizione и оснащается разработанным в Хонда V6 на 3.5л, мощностью в 600л.с. Если Вас интересует, почему дорожная машина в данном случае мощнее гоночной, все дело в том, что регламент соревнований под которые готовился СКГ, ограничивает мощность машины на 600 лошадях.

Пока болиды СКГ еще не пошли в серию, но когда их сборка начнется, стоить они будут очень не дешево. Создатели этих болидов сделали ставку на управляемость. Даже по их словам, их машина поражает не столько набором скорости, сколько скоростью прохождения поворотов. Врятли такая машина могла бы составить конкуренцию в плане продаж для дорожных Феррари, или Ламбо, но это явный конкурент для трековых Гумперт и схожих по сути машин.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *