Scania R730 V8 — обзор и характеристики

Многие ли слышали о городе Содертелье? Врятли, но именно в этом Шведском городке расположено предприятие Scania. Конечно наибольшую известность Скания получила благодаря своим грузовикам и автобусам, но и как основной конкурент Скании — Volvo, Скания выпускает промышленные и морские двигатели. Сегодня на мощностях Скания работает 35 000 специалистов.sc1-0 sc1-1sc1-2Данный обзор посвящен самому мощному на сегодня серийному магистральному тягачу — Scania R730 V8. В 2010 году на автовыставке в Ганновере Шведы представили свой новый грузовик мощностью в 730л.с. Scania R- серии два раза становилась грузовиком года, это было в 2005-ом и в год дебюта модификации R730. Интересно, что основным конкурентом Скании, в борьбе за титул самого мощного магистрального тягача, стала другая Шведская компания — Volvo, а не Mercedes, или другой производитель грузовиков, но стоит заметить — одно время самым мощным магистральным тягачом был MAN TGX выдающий 680 лошадиных сил. sc1-7sc1-12sc1-8sc1-3sc1-4Каждый из водителей которые были приглашены на тест драйв были поражены тяговитостью новой Скании, но практически все они сомневались в целесообразности настолько огромной избыточной мощности. Сами сотрудники Скании отмечают, что наибольшим спросом среди магистральных тягачей, являются машины мощностью в 440 — 480 лошадиных сил. Зачем же тогда нужна машина мощностью в 730л.с в Европе, где полная масса автопоезда не должна превышать 40т, ответ только лишь в престиже компании владеющей таким выдающимся тягачом и удобстве водителя. Scania R730 V8 не станет массовым тягачом, в год планируется выпускать 1 000 самых мощных Сканий. Еще одним интересным фактом, который доказывает востребованность Scania в секторе мощных тягачей, является то, что более половины магистральных тягачей мощностью свыше 6 00 лошадиных сил были выпущены именно в Содертелье. Помимо самой мощной модификации — R730, R-серия представлена модификациями: R500, R560 и R620.sc1-9sc1-6sc1-10

Внешний обзор Scania R730 V8

Scania R730 V8 комплектуется самой высокой кабиной из тех, что сегодня предлагаются для грузовиков Скания, кабина называется Topline. Кабина грузовиков R- серии имеет дополнительную ступеньку, так как забираться в нее сложнее. Модификация R730 украшена хромированными шильдиками V8 и R730, кроме этого хромированную окантовку получили и воздухозаборники, даже на колесных болтах набиты символы — V8. О внешнем виде R-Series вы можете судить по фото прикрепленным к статье.

Салон и оснащение

Внутренняя отделка кабины Scania R730 поразит даже водителя легковушки. Деревянный обод руля более привычен на таком дорогом седане как Mercedes S-class, но никак не на грузовике. На кожаных дверных картах нанесено изображение Грифона, а на креслах имеется шильдик V8. sc2-1

Scania V8 cab interior. Photo: Göran Wink 2010 *** Local Caption *** Ansgar Bauma2010

Scania V8 cab interior.
Photo: Göran Wink 2010 *** Local Caption *** Ansgar
Bauma2010

По отзывам журналистов, пластик используемый в отделке салона R- серии значительно лучше пластика в Mercedes Actros. У Скании самая высокая кабина в классе, высота от полика до потолка — 2230мм. Ширина нижней полки 90мм. По отзывам журналистов и опытных водителей, именно в Scania R-series наиболее легковая посадка из всех тягачей. Дополнительному удобству отдыха способствует электропривод люка, а также кофеварка, холодильник и микроволновка размещенные в полке под потолком. При желании из бардачка расположенного перед вторым креслом можно вытащить столик.

Техническая часть и характеристики Scania R730 V8

Снаряженная масса магистрального тягача Скания R730 – 7 800кг, а полная масса всего автопоезда 40 000кг. Объем восьмицилиндровой «восьмерки» — 16.4л, что в десять раз больше, чем объем двигателя Lada Granta. Мощность Scania R730 V8 – 730 лошадиных сил, а крутящий момент тягача равен 3 500Н.М. Максимальный крутящий момент в Скания доступен в интервале 900 — 1350 оборотов, поэтому груженая Scania R730 без никаких проблем будет подыматься на любой подъем. Силовая установка оснащена турбонаддувом фирмы Holset. Роботизированная двенадцатиступенчатая коробка передач Opticruise особенно хороша тем, что оборудована датчиком подъема/ спуска, благодаря наличию данного датчика машина понимает когда едет в гору и не спешит включать повышенную передачу. На выбор покупателю предложено три различных Главных Пары, это 3.08:1, 3.27:1 и 3.42:1. Владельца легковушки впечатлит интервал замены масла в двигателе, на Скания R-series данная процедура выполняется раз в 60 000км.

Цена

Цена на Scania R730 V8 в самой Германии стартует с отметки в 153 000 евро. Конечно ездить на самом мощном тягаче в мире приятно, ведь груженая машина с легкостью совершает обгоны даже на крутых подъемах, но нужно ли это владельцам компании?

 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

 

 

 

Опубликовал 6th Ноябрь 2013.
Размещено в Scania.
Метки:

К записи 13 комментариев

О модели. Серебристое или хромированное сидение не очень сочетается, а в жизни подобного не встречал, хотя стаж не маленький, наибольшее сходство так «серебряночка», зажимы топливного бака какие то игрушечные (возможно, кстати, из-за фото) похожи на детальки из конструктора. На движке улитка золотистая? В темном цвете смотрелась бы наиболее насыщенно и приятней, но это мелочь. К двигателю и по «внутрянке» есть вопросы и не мало, так что надо тестировать, но думаю половина вопросов отпадет… Да кстати чуть не забыл задний ресивер тоже напоминает модельку, как буд то пластик, но предположу, что он в «серебряночке» и с хромированными зажимами.
А теперь о плюсах, хотя более подробный анализ еще выведет нас на минусы.
Модель смотрится очень богато и роскошно. Считаю правильным решением закрыть раму площадками, изящно проработали низ кабины водителя. Изоляция, к тому же выполнена на совесть (отметим не отечественный автопром…гы гыгы) Внутренняя часть кабины тоже претерпела существенные изменения: TFT-экран, рация и выведенная на умеренный уровень полка спальника.
В целом R730 получилась хорошей, выглядит изумительно, еще раз отмечу роскошно и изящно!

Крутой статный тягач, которому практически нет равных. Его внешний вид говорит о его мощи. Машина создана для комфорта водителя, салон продуман для дальних поездок. Кабина грузовика подойдет для различного рода грузов. Есть удобная ступенька, с помощью которой несложно забраться внутрь.

Знал, что Скания — шведская марка, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке автобусов — да-да, кроме того,что она занимается лишь автобусами, больше ничего не слышал) Ну грузовики не удивление, а вот судна — это что-то новенькое. Экстерьер и интеррьер данного грузовика приятно удивляют, для дольнобойщиков это машина суперклассная, может себе кто-то и позволит. Мне нравится «диванчик» за сиденьями) устал- пошел прилег. В целом данная модель бесспорно заслуживает внимания и уважения. Единственное, цена не каждому по карману, да еще с таким курсом.

Денис Reply:

))- да, диванчик — то что нужно))

Двигатель и мосты у Скании всегда были самыми лучшими в сравнении с конкурентами, а с таким двигателем можно смело цеплять 4х осный «Тонар» и не бояться что порвет коробку или не хватит мощности, автомобиль точно для перегрузов и наших условий для работы.

По весу — тяжеловат, 40 тонн, как им управлять-то? Крутящий момент хороший — тут безспорно, хотелось бы попробовать на такой покататься. Вот тут только не понял, 2,2 метра это высота кабины, в ней стать во весь рос спокойно можно что ли? пока себе это с трудом представляю.

Денис Reply:

Да, в такой кабине можно стать во весь рост) До потолка в такой кабине, головой не достать — это уж точно)

Крутой автомобиль для настоящих мужиков. Кабина очень комфортная и уютная. На такой машине можно отправится куда угодно, и быть уверенным в своей безопасности. Она также отлично подойдет для перевозки ценных грузов. Планирую приобрести в ближайшее время.

Машина просто великолепна. В ней идеально практически все. Внешний вид выполнен на очень высоком уровне, особенно радует кабина. В ней создано просто огромное число удобств для водителя, так что скучать ему не придется. Приобрел машину около полугода назад и все никак не радуюсь. Использую ее для перевозки грузов на дальние расстояния.

Замечательное авто для длительных переездов или же безопасной транспортировки груза. Для этих целей найти машину лучше практически невозможно. Основными достоинствами являются замечательный салон, где создано просто уйма удобств для водителя, прекрасные показатели скорости, мощность. Я считаю, что каждая компания должна уважать своих водителей и поэтому закупить эти автомобили. Ведь это одна из лучших представителей своего класса. Сам я хоть и не дальнобйщик, но приходилось управлять таким автомобилем, так что я знаю, о чем говорю. Всем рекомендую. Берите не пожалеете.

Производителям Скании несомненно нужно сказать большое спасибо, за их пользу, которую они приносят в автопром грузовиков. Автомобили этой марки постоянно проходят обновления и совершенствуются. Эта модель грузовика была разработана для прохождения территории с повышенной сложностью. Стоит так же отметить и кабину водителя, которая идеально создана для благоприятного времяпровождения пассажиров и водителя. Благодаря очень прочному корпусу, этот мега нереальный тяжеловес стал лидирующим среди транспорта тяжелой категории. Этот современный тягач оснащен множеством инновационных функциональных возможностей, благодаря которым снижается износ деталей авто. Огромный плюс данной модели в том, что при поломке его можно будет отбуксировать без надобности отцепления прицепного кузова. За счет того, что грузовик является обладателем прочного приспособления для буксира. Как по мне, так этому супермощному тягачу практически нет равных. Достойный практический дизайн, мощный двигатель, запчасти, которые при поломке не сложно приобрести. Все эти плюсы делают грузовик, стабильным и незаменимым помощником для перевозки любого вида груза. Грузовик, несомненно, предназначен для комфортной работы водителя. В кабине находится кресел, с помощью которого с легкостью можно выполнять все необходимые действия, связанные с управлением авто. Тягач был признан потребителями, как легко управляемая тяжелая техника, позволяющая выполнять сложные маневры. Предпринимателей даже не страшит большой расход топлива, так как благодаря мощности тягача потраченные деньги в ближайшем времени будут вдвое возвращены владельцу. Если вы решили приобрести грузовик для серьезной работы, можно не сомневаться в том, что именно описание SCANIA R730 станет для вас достойным партнером.

Отличный грузовик премиум класса, все что нужно опытному водителю. Удобство — высший класс. Сам занимаюсь грузоперевозками, о таком конечно могу только мечтать, хоть себя уже в салоне полностью ощутил) Нужно будет потихоньку напоминать директору,что обещал купить мне для работы новую машину)

Машина просто шикарная. Выбирал между новой Volvo FH, Mersedes Actros, Scania R-series. Свой выбор остановил на Скании. Объясню почему (если конечно это кому-то интересно))))). Итак начнем по порядку: Volvo FH — когда я заказывал себе Сканию (2013 год), то мне предложили дорестайлинговую версию за 6,5 млн.рублей, это была ограниченная серия темно-зеленого цвета, при покупке которой вручали приглашение на Volvo Ocean Race. Мне это было не очень интересно, да и покупать старую модель машины, при том, что везде уже была призентация новой Вольво, смысла не было. Когда меня пригласили посмотреть на новую версию машины, я понял: «хорошо, что не заказал». Полка над лобовым стеклом, о которую вечно бьешься головой, так и осталась с пред.версий, приборная панель (дешевый китай), качество сборки явно не очень. (да не обидятся на меея владельцы Вольво). Ценник получился аховый, а качество было явно не по цене. Что касается Мерседеса, то опять же, предложили только дорестайлинговую версию машины. Т.к. завод отказывался поставлять на Российский рынок свою машину из-за низкого качества топлива (Отдельное спасибо, нашим топливным магнатам). Итог, выбор остановил на Скании. Приехал в офис, собирали ее оеоло месяца в офисе, постоянно что-то меняя, доделывая, убирая и т.д., плюс подключились к сборке ребята из Скания-Русь, за что им отдельное спасибо. Спустя месяц мы собрали то, что хотели и как хотели. Подтвердили заказ, и через 2 месяца!!!!!, (на День Всех влюбленных) моя машина стояла у оф.представителя. 620 сильная красавица, серебристого цвета, на хромированных дисках. Салон комфортный, приборная панель из мягкого пластика, в салоне тихо, кабина высокая. Машина просто сказка. Мягко идет, дорогу держит хорошо. Комфорт на 5+. Если кто собирается покупать машину для себя, не жалейте денег, берите Сканию. Она стоит своих денег. Кстати о цене. Моя машина, модель R-серия, 620 л.с., кабина топлайн (самая высокая) обошлась мне в 5,3 млн., против 6,5 млн.дорестайлинговая Вольво. кому интересно, пишите на почту: amigrant@inbox.ru или ищите меня в Инстаграм: Scania620rus.



Оставить комментарий или два