Scania 113 — старая, добрая «скамейка»

Scania R730, — потрясающий, величественный тягач. Наверное не будет преувеличением сказать то, что это мечта практически каждого дальнобойщика. Вот только 200 000$ на приобретение этого чуда найдется не то, что не у каждого частника, но и далеко не у каждой компании, занимающейся перевозками. Что же делать тем, у кого нет таких денег, но есть огромное желание работать и зарабатывать на собственном тягаче?

Многие из подобных водителей не редко выбирают Scania 113.

Эта старенькая на вид Скания, называемая в народе «скамейкой», заслужила любовь водителей, своей надежностью, неприхотливостью и умеренной стоимостью при покупке. Водителям, в Скания 113 нравится и то, что максимум крутящего момента, под педалью их тягача, доступно уже при 1660 оборотов. Это позволяет не «тянуть» со сменой передачи и соответственно экономить топливо, а это еще одна из причин по которой многие шофера хотят купить именно «скамеечку».

autobelyavcev.ru

  • Цена: 

Купить Scania 113 сегодня можно за 10 000$. Если же карданный вал Scania,

что приглянулась именно вам, требует ремонта, или тем более замены, то цену наверняка можно будет сбросить еще.

Этот грузовик был представлен еще в 88-ом, в Женеве. Данная машина выпускалась в двух вариантах колесной формулы: 4*2 и 6*2. Карданный вал Скания 6*2 имеет более сложную конструкцию. Если в модификации с колесной формулой 4*2, кардан соединяет коробку передач и редуктор заднего моста, то в трехосном варианте, кардан еще и осуществляет связь между второй и третьей осью. Сделать однозначное заявление о большей надежности двухосной машины все же нельзя, особенно учитывая возраст и огромные пробеги данных тягачей, но трехосная компоновка сама по себе предполагает большее число механизмов, которые могут сломаться, или потребовать обслуживания.

 Ferrari 365 Daytona

  • Со стороны:

КБ двухосной версии составляет — 3.8м. Полная масса самого тягача, без «сцепки», равна 6 500кг. Взгляните на фото Скания «третьей серии». Наверное этот тягач покажется вам устаревшим, но как мы уже говорили выше, признание этот автомобиль заслужил отнють не внешним видом.

  • В кабине:

Сканию любят и за ее кабину.

Да, на вид панель, руль, да и остальная обшивка, — явный привет из прошлого, но здесь есть и пневмоподвеска кабины и сиденье на воздушной подушке. Зеркала у этого шведского тягача большие — это способствует отличной обзорности боковых зон, но вместе с этим они шумят на скорости. Конечно, для автомобиля подобного рода вышеописанное сложно назвать серьезным недостатком, но вот ремонт сайлентблоков кабины, — это то что действительно портит настроение многим владельцам «третьей серии». Менять шарниры кабины не просто, а ремонтные сервисы не редко попросту открещиваются от такой работы.

  • Технические Характеристики Scania 113

Говоря о двигателях Скания 113, стоит сказать, что широкое распространение получил рядный, шестицилиндровый движок — DSC1118 объемом в 11л и мощностью в 360л.с. Как уже понятно из показателей мощности, данный агрегат устанавливался на модификацию R360.

В 91-ом году появился мотор мощностью в 320 лошадей, но вскоре от него отказались.

Довольно распространенная модификация — R380, оснащалась двигателем на 381л.с с тягой в 1660Н.М.

Вспоминая о расходе топлива, по отзывам владельцев исправного R360, на сто км пробега уходит не более 30л! Это конечно же великолепный показатель экономичности. Примечательно еще то, что общий объем баков, в случае с двухосной машиной, равен 1000л, тогда как трехоска имеет вдвое меньший запас топлива.

Опубликовано в

Scania 113 — старая, добрая «скамейка»: 1 комментарий


  1. Машина – зверь. И зверь качественный. Поломки случаются крайне редко. Немного требовательная в качестве обслуживания, но я за порядком слежу. Ведь только она меня и кормит.
    А “скамейкой” называют ее только те, кто не ездил внутри. Руль не дергает и машина едет ровно куда тебе нужно. Покупал поддержанную, по этому амортизаторы в сиденье пришлось заменить. Зато сейчас кататься одно удовольствие.
    Есть, конечно, и свои недостатки. Например, шины менять действительно немножко геморройно. И машину нельзя назвать самой тихой. Но меня вполне устраивает и такой вариант.
    Если думаете купить, стоит брать однозначно. Я уже давно вернул все деньги сполна и сейчас идет чистая прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *