Самый длинный лимузин — наверное, безумная «Американская Мечта»

Вот Вы, когда нибудь, смотрели; какой Limousine, можно взять в прокат, в Москве? В большинстве случаев, это довольно рациональные, и практичные машины, длинной около 10-яти метров. Вы думаете у меня бред? Скажете мне — «ну как Лимузин может быть вообще практичным?». Не торопитесь кидать в меня камни, потому что ниже, Вы увидите То, рядом с чем, все эти, удлиненные; Линкольны, Мерседесы, и Хаммеры; покажутся Вам, не то что практичными, а вообще — игрушечными.

Главное правило лимузиностроения гласит; «чем длиннее Ваш лимузин, тем меньше в нем автомобиля». Эти слова подразумевают сложности, которые просто окружают, любой, длинный автомобиль.

Вы хорошо паркуетесь задним ходом? — теперь представьте,

каково управлять таким автомобилем, не где то — на шоссе, а на реально тесных, дворовых улочках. И если, за рулем длинного, но высокого, и с большими колесами, грузовика, еще можно заехать на бордюр; то за рулем лимузина, это получится сделать, уже не всегда.

«Американская Мечта» так называется, самый длинный, лимузин в мире. У меня язык не повернется сказать, что эту машину строил аматор; это был известный в Америке, автомобильный коллекционер и дизайнер; Джей Орберт. Его компания, создала более 100 автомобилей, для различных фильмов. Именно они затюнили DeLorean из «Назад в Будущее», они готовили машины для сцен в «Бешеном Максе», и даже для Флинстоунов, машинки, готовили именно они.

Поэтому, кто — кто, а Джей Орберт, в автомобилях должен был понимать не мало. Но, как же главное правило лимузиностроения? Неужели, жажда славы, настолько сильно переборола голос разума?

  • Самый длинный автомобиль в мире

Именно таковым, назван супер — длиннющий лимузин Орберга, в книге рекордов Гиннесса. Длина этой машины,

составляет 100футов; 30м 48см. Линия окон, этого, дорожного монстра, тянется на 25м!

Здесь 12-ать осей! Взгляните на фото этой «Американской Мечты»; три оси спереди, четыре — посредине, и еще 5 -сзади. Оси этой машины распределены таким образом, чтобы максимально равномерно, распределить нагрузку на кузов.

  • Как вообще маневрировать такой машиной?

Поворачиваются здесь, не только передние, но и даже задние колеса — только уже в обратную сторону.

Но все равно, даже в Америке, проехать на таком авто получится далеко не везде. Даже при том, что водительское место, здесь не только спереди, но и сзади!

Только представьте, сколько, кстати — не у простого – а у специально обученного водителя, уйдет времени, чтобы перебраться с одного водительского места, на другое? — ему нужно пробежать 30м! Так он может отбежать назад, и ехать обратно — задом, не разворачиваясь. Вообще, лично мне, о диаметре разворота, данного левиафана, просто страшно подумать.

  • О салоне:

Конечно, основной фишкой данного авто, является его внутреннее пространство и оснащенность.

Ну, — нужна ли посадочная площадка для вертолета, на лимузине? Это же не корабль, не поезд, и даже не грузовик! — но она здесь есть! Пятиметровый участок на корме, отведен именно под вертолет, там же есть и открытая джакузи.

В салоне, множество баров, телевизоров; здесь не один, а два — вертикальный и горизонтальный солярий. Не только на корме ( за пределами салона), но и в самом салоне, есть джакузи.

Обратите внимание на длину этого капота. О этой машине, я читал еще в детстве, а тогда на машины не устанавливали различные камеры, которые помогают водителю.

  • Итоги:

Некоторые источники говорят, что сегодня «Американская Мечта» находится в плачевном состоянии. Когда то, Джей Орберг создал ее, чтобы она снималась в фильмах, и приносила ему деньги, от очень богатых, частных клиентов. Но кажется, даже в Америке, в этой величайшей — автомобильной стране мира, правила целесообразности, может быть и меньше, чем в остальном мире, но все же работают; и для этого, потрясающего по своему, дорожного монстра, просто не нашлось места.

Как бы такой лимузин смог проехать в Москве? Как он ездил сквозь американские города? — я этого не понимаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *