Saleen S7 2000 — в которую не залез Даг

Раньше мы уже говорили о S7, но сейчас, после обзора Дага ДеМуро, мне хочется вернуться к этой машине снова. Ведь это выдающийся, американский СуперКар. И не считая суперэксклюзивного Vector, это первая, центральномоторная машина из США.

Говорят таких было выпущено около сотни, но не смотря на такую редкость, в Калифорнии Салин можно купить например в CNCMotors. Это дилер, который продает самые эксклюзивные и дорогие автомобили. И Вы конечно — же помните эту машину в фильме — «Брюс Всемогущий». Некоторые из Вас могут помнить эту машину по концовке фильма NFS, где S7 стоял на старте рядом с самыми быстрыми и самыми дорогими СуперКарами современности.

Я и сам читал о таком, но Дан напомнил, что при определенной скорости, на эту машину действует настолько высокая прижимная сила, что она превышает собственную, снаряженную массу этого автомобиля.

Но я был реально удивлен, когда Даг не смог втиснуться на водительское место этой машины. Это удивительно, но это так. А ведь этот, рослый парень залазил за руль Изетты, проехал всю страну на Лотус Элиз — еще до того как занялся Ютубом и он даже смог залезть на пассажирское сиденье Салин. Но за руль, как он не пробовал, втиснуться не смог. Но о этом немного ниже.

Вообще, просто по фото Вы можете увидеть, что кузов Saleen S7 достаточно крупный. Но посмотрите, какими маленькими, на фоне этого — длиннющего кузова, кажутся дверцы. Конечно отличительной чертой Салин С7 было множетсво теплоотводящих «жабер». Если смотреть машину спереди — назад, то первые жабры видны в боковой части бампера, затем они присутствуют над передними колесами в арках, они есть в порогах и перед задним колесом, ну а задние жабры, что над задним — багажным отсеком — это на самом деле имитация. С каждой стороны здесь по 25-ять жабр. Еще по фото Вы можете обратить внимание на воздухозаборники в передней крышке багажного отсека и на крыше. Верхний воздухозаборник подводит воздух для двигателя.

В комплект с каждым Салином шло по два ключа; длинный и короткий. Второй открывает пробку бензобака на боковой стойке кузова. При этом, в октрытом положении пробка не высовуется полностью, также как и ключ, который можно вытащить лишь в закрытом положении. Нюансом открытия пробки служило то, что при том, что короткий ключ всунут в пробку, длинный ключ висит и может царапать кузов, что согласитесь не слишком хорошо. Еще по фото Вы можете обратить внимание на центрлоки, на которых крепится колеса этой машины. И кстати, говорят, что что — бы подобраться к аккумулятору этой машины, то следует снимать заднее колесо). По этой причине, машина предоставленная Дагу на тест, оборудовалась аккумулятором установленным в задний, багажный отсек.

И Вам не кажется, что задние фонари, Вы уже где — то видели)? Такие — же фонари устанавливались на культовый, Lamborghini Diablo, который кстати на момент выхода S7, еще выпускался. Еще примечательно то, что здесь ничем не прикрыта и не замаскирована замочная скважина, это очень по американски) — они не заморачивались). Но сама кнопка открытия двери спрятана, она находится в складке дверцы, под скважиной.

Чтобы попасть внутрь этой машины нужно воспользоваться брелком с четырьмя кнопками, которые подписаны римскими цифрами. Так кнопка один открывает обе дверцы, кнопка 2 запирает обе дверцы. Но дальше интересней, третья кнопка подымает водительскую дверцу, а четвертая кнопка делает то — же самое с пассажирской дверцой. Если зажать третью и 4-ую кнопку, то откроется задний — багажный отсек. Если зажать первую и вторую, то откроется передний отсек. Так необычно реализовано открытие и закрытие этой машины. И как Вы думаю знаете, дверцы здесь открываются по схеме, «крыло бабочки», что привычно для машин такого рода.

Вы ведь еще помните о том, что Даг не смог залесть за руль этой машины)? Дело в том, что сиденья этой машины подгоняются под конкретного заказчика и они не имеют даже продольной регулировки. Даг даже сумел просунуть ноги в невероятно суженный ножной тоннель, который по ширине не шире, чем половина подушки сиденья. Но он не мог всунуться под руль, так как сиденье водителя здесь было пододвинуто вперед еще ближе, чем сиденье пассажира. Руль здесь имеет регулировку вверх — вниз, но даже она не помогла Дагу. Завершая тему с сиденьями хочу сказать, что у них очень тонкие спинки.

Рычаг ручного тормоза здесь находится левее от подушки водительского сиденья. В районе рычага здесь присутствует не большой, вещевой отсек обшитый замшей. Еще примечательно то, что эта машина 2000-ого года не оснащалась водительской подушкой безопасности. И это при том, что с 98-ого года, для автомобилей продаваемых в США, водительский аирбег стал обязательным. В Saleen договорились с правительством США, и им разрешили выпускать свой, эксклюзивный СуперКар без аирбега.

Здесь невероятно широкий порог, наверное он имеет ширину не менее 30-ати см. Это и понятно, ведь Салин это по сути гоночная машина, приспособленная для дорог общего пользования. Сидя за рулем С7, водителю приходится смещать ноги как бы вправо. Педали здесь расположены очень близко друг к другу, такое часто встречается на гоночных автомобилях. А чтобы запустить двигатель этой машины, вначале нужно провернуть ключ ( один из двух, который длинный), а затем нажать на кнопку запуска. В вещевом отсеке, что находится в трансмиссионном тоннеле, находится пульт, который управляет мультимедия от Kenwood. Еще здесь есть электропривод внешних зеркал, но в самом салоне зеркала нет.

Инструкция владельца состоит из около 50-яти страниц. И в ведении владельца приветствует сам Стив Салин, где он желает насладится своим S7). Очень символичный момент, который можно встретить лишь на самых эксклюзивных СуперКарах мира.

Сейчас мы не будем сильно углубляться в технические характеристики Салин С7, ведь раньше мы это уже делали в предыдущей статье. Сейчас просто вспомним о том, что изначально, базе этой машины устанавливался 7-еми литровый, атмосферный V8 от Ford, который выдавал 550л.с. Что для начала 2000-ых было очень достойным показателем. Так у 550-ой Маранелло от Ferrari было 485сил, а у вышедшего в 2002-ом Murcielago, — 580л.с. Более поздний, твинтурбовый S7 передавал на задние колеса, через механическую коробку, уже 750 сил, что для первой половины 2000-ых также было очень достойным показателем. По некоторым данным, максимальная скорость такой машины доходила к 400 км в час.

Салин стал одним из быстрейших, американских СуперКаров. Эта машина могла огорчить тех, кто любит говорить, Будто в США не умеют делать по настоящему быстрых машин. Это один из самых ярких СуперКаров нулевых, но залезть в эту машину совсем не просто).

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *