Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom Coupe — Нечто Свыше

Ранее, автомобильный портал autobelyavcev.ru, уже посвящал страничку для Роллс-Ройс Фантом. И я должен сказать, что не то что писать, а и просто говорить, о такой машине, может быть нууу очень сложно. Фантом восхищает настолько, что уже перестаешь воспринимать его как автомобиль: в глазах обычных людей, он идентифицируется не как машина, а как Нечто Свыше.

Rolls-Royce Phantom Coupe восхищает еще больше, чем четырехдверный Роллс-Ройс. Если в базовом Фантоме, против движения открываются задние двери, то здесь так открываются единственные — передние дверцы, и это производит еще большее ощущение дороговизны.

  • О стоимости Rolls-Royce Phantom Coupe

Цена новенького Фантома Купе составляет 500 000$. Согласитесь, с учетом сегодняшнего курса доллара,rr1.0 позволить себе такую машину у нас, смогут, а вернее захотят — очень не многие. Нет, — те люди, которые и могли бы себе позволить Роллс-Ройс, конечно же понимают, что их Mercedes и даже Bentley, не идут в сравнение с Фантомом. Дело здесь в другом, — эта машина стоит огромных денег, а за один только новый, салонный коврик прийдется заплатить 2 000$. Четыре коврика, — 8 000$, и как часто их прийдется менять в Москве? И это одни только коврики! А что с содержанием такой яхты? Вот в этом то и дело! Эти люди просто решили, что Роллс-Ройс — это Нечто Свыше, — машина для избранных, которой лучше наслаждаться со стороны. Кто знает, может быть они и правы?

  • О внешности:

Вообще, производство купе началось значительно позже чем седана. rr1.2Phantom Coupe был показан лишь в 2008-ом, в Женеве ( задолго после выпуска четырехдверного Фантома). В 2013-ом, там же, была показана рестайлинговая машина. Если вы посмотрите на фото Роллс-Ройс Фантом Купе, то заметите, что у второй сверху машины, фары более узкие, — это и есть рестайлинговое купе 2013-ого года. Кардинальных технических отличий между до, и послерестайлинговым Роллсом нет. В основном все сводится к небольшим изменениям по кузову.

Колесная база купе стала на 250мм короче, чем у седана. Думаете теперь Роллс сталь маленьким)?rr1.3 Длина этого двухдверного автомобиля — 5612мм! Снаряженная масса — 2495кг (где 49/51% — распределение массы по осям), а дорожный просвет — 135мм ( по умолчанию).

Как и в случае с седаном, основой кузова купе, является пространственная рама из алюминия. При сварке одной рамы требуется произвести 130м сварных швов! Только представьте, — каждое утро, человек занимающийся сваркой, проделывает сварной шов длинной в 300мм, только для того чтобы определить rr1.4сегодняшнее, атмосферное влияние на материал, с которым работает мастер. Вот такой подход к качеству у Роллс-Ройс!

Для кузова Роллс-Ройс купе предлагается 44 000 различных оттенков, а красится он в пять слоев, + еще два слоя лака.

О неподвижной эмблеме RR на колесных ступицах, вы скорее всего знаете и без меня, но о возможности проехать 160км, на скорости не превышающей 80км в час, при пробитом колесе, пожалуй стоит добавить.

  • О салоне:

Выше мы уже говорили, что двери этого британского купе открываются против движения,rr2.1 но учитывая их длину, а также угол, на который они открываются, при желании их закрыть, до рукояти можно просто не дотянуться. Именно по этой причине здесь и предусмотрена специальная кнопка, — сервопривода дверок. Говоря о дверцах RR, стоит заметить, что при открытых дверях, из специальной ниши в переднем крыле, можно достать зонт, — весьма аристократично.

Говорить о базовом оснащении RR, дело довольно занятное). rr2.2Только представьте, салон этого автомобиля состоит из 450 различных частей, качественнейшей кожи. При сборке салона используется 43 деревянных элемента, но в данном случае интерес вызывает не их количество, а опять же — качество.

Музыкальная система LOGIC7TM оснащена девятиканальным усилителем на 420 Вт, пятнадцатью динамиками с металлическими диффузорами и двумя сабвуферами.

Говорить о таких системах как камера заднего и бокового вида, а также системе помощи при парковки, когда речь идет о Rolls-Royce,rr2.3 просто не хочется.

Задний диванчик здесь расположен на 18мм выше, чем подушки передних сидений. Обратите внимание на фото обшивки потолка, так выглядит опциональное «звездное небо». Подобного эффекта удалось добиться путем вшивания в обшивку специальных, оптических волокон.

Ну как, — открывающиеся навстречу движению дверцы, — это круто)?. Теперь взгляните как здесь открывается багажник. Его крышка состоит из двух частей, на нижней можно даже посидеть) — так сказал один из владельцев Фантом Купе. Сам объем багажника, как для такого то большего автомобиля, здесь не велик, — 395л.

  • Технические Характеристики Rolls-Royce Phantom Coupe

Под капотом Фантома Купе установлен V12 на 6.7л. Эта потрясающая силовая установка выдает 460л.с и 720Н.М. rr3.1Но как вы понимаете, суть здесь не в максимальной мощности, а в том как плавно и мощно эта машина может сорваться хоть с места, хоть с ходу, — не забывайте о ее снаряженной массе.

До 100км, с места она ускоряется за 5.8с ( на 0.1с быстрее, чем это делает седан, с аналогичным мотором). Максималка — 250км, конечно же ограничена искусственно.

Говоря о рестайлинге, стоит заметить, что в 2013-ом, Фантом получил новую, восьмискоростную КПП. Которая позволяет не только экономить топливо, но и в сравнении со старой — шестиступкой, сократила выбросы CO2, с 385-яти, до 347г/км.

  • Итоги:

Фантом, независимо от того, — седан это, или купе, — это божественный автомобиль. Он совмещает в себе мощь гоночного Мустанга, но при этом остается наверное самым качественным и комфортабельным автомобилем в мире.

  1. Я думаю, каждый согласится с тем, что прокатится в столь уникальном и шикарном автомобиле – это настоящее, незабываемое удовольствие. Удобный салон, легкий ход и максимально комфортабельные сиденья позволят по-настоящему расслабиться во время поездки.
    Также особенный шарм Фантому придает обшивка потолка, в которую были вшиты особенные оптические волокна, благодаря чему мы видим так называемое «звездное небо». Довольно оригинальное решение, как по мне.
    Отдельно следует уделить внимание наличию системе помощи во время парковки. Дело в том, что габариты Роллс Ройс Фантома довольно громоздкие, что существенно усложняет парковку на ограниченной территории, особенно, если за рулем этого авто находится непрофессионал.

  2. Вот что действительно является эталоном роскоши и комфорта. В этой машине все сделано для того, чтобы владелец чувствовал свою исключительность и возвышенность над большинством людей. Ну собственно и машина полностью такая же. Она больше, красивее, комфортнее, мощнее, управляемее и быстрее абсолютного большинства автомобилей, выпускающихся в наше время. И что отличает Бентли от допустим того же Мерседеса, это статус. Не поймите меня не правильно, но если ты говоришь что ездишь на Мерседесе, то тут много вариантов. А вот если сказать что у тебя Бентли, то тут сразу ясно что машина дорогая и представительная, и не важно какого она года и сколько стоила на самом деле.

  3. Замечательное авто эталонного класса. Машина потрясает своим великолепным внешним видом и роскошью. Салон сделан на очень высоком уровне, сразу видно, что работали профессионалы. Технические характеристики также на высоте. Правда цена уж больно кусается.

  4. Кошерный, изящный и неподражаемый Rolls-RoycePhantomCoupe просто терзает душу. Шикарный вид, от которого станет не по себе, удивительный и очень комфортный салон дает машине королевский статус. Стоимость автомобиля, конечно, не для простых граждан, но машина поистине производит впечатление. Автомобиль практически идеален и непревзойденный вселяет мечту завладеть им.

  5. Шикарный и неподражаемый Rolls-Royce Phantom Coupe предает вкус богатства и роскоши. Сверх автомобиль завораживает и притягивает огромной магнитной силой. Этот красавец дает надежду на красивую и непринуждённую жизнь за рулем этой машины. Его внешний вид сводит с ума, а внутренний мир автомобиля ошеломляет свой красотой и роскошью и невероятным комфортом

  6. Вот читаю такие статьи и понимаю, на чем я езжу и что достойно называться машиной. Цена запредельная для большинства людей, но оно того стоит.
    Фантом это не только престиж, но и отличные технические характеристики по все фронтам. Управлять такой машиной мне не приходилось. А вот покататься на заднем сиденье разок выпала честь. Это не в отечественном москвиче синяки набивать.
    Красивый салон, удобные сиденья. Я еще и один сидел, простор такой, что спать можно без стеснения. Может, конечно, я немного и перегибаю, но все равно машинка высший класс.
    Помню, несколько раз видел такую машину в фильмах, так экран и сотую долю ее великолепия передать не может.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *