Rezvani Beast — Зверь — Неудачник?

Я был реально впечатлен, когда собирал инфу о просто безбашенном Ariel Atom 500 V8). Вот это аппарат — весьма мощный, но какой — же он легкий! Такое соотношение веса и мощности дает просто невероятный результат.

О Gumpert Apollo Sport

Очевидно, что о крайней пользе малого веса знают не только в Англии, или Италии, но и в США. Иначе как можно объяснить появление такого Зверя как Резвани? Кстати, Феррис Резвани дал очень подходящее имя своей машине — Beast, тоесть — Зверь. Этот СпортКар построен на той — же платформе, что и вышеупомянутый Атом, но имеет существенные отличия. Сам Феррис Резвани известен своим участием в создании таких СуперКаров как — Bulleta, Volarra и Vencer. Хочу заметить, что ни одна из тех — трех машин так и не пошла, каковы же шансы у Резвани?

Компания Rezvani Motors была основана лишь в 2014-ом. Ожидается, что на сборку одного зверя будет уходить от 8 — ми до 12-ати недель. Весьма серьезные сроки. Такое время обычно уходит на постройку дорогущего СуперКара.

Так — как цена Резвани Бест составляет 165 000$, его сложно назвать прям дорогущим. Да, как для машины продаваемой в Штатах — это не дешево. Но как для авто способного разогнаться до 100км менее, чем — за 3 секунды — это уже реально очень не дорого.

Так можно ли называть Ризвани СуперКаром? Если взять во внимание то, сколько здесь углеволокна — безусловно — Можно! Углеволоконный кузов для Rezvani Beast создавала компания — N2A, известная своими работами для оборонного ведомства США. И кстати, дизайнер рисовавший Зверя, Санир Садихов, азербайджанец по происхождению, занял второе место на дизайнерском конкурсе Ferrari World Contest.

Говоря о технологичности хочется заметить, что корпуса зеркал и посадочные места под светотехнику, печатались на 3D – принтере.

На фото Rezvani Beast Вы можете заметить, что здесь нет даже дверей. А лобовое стекло очень маленькое. Вот благодаря таким мерам и удалось получить снаряженную массу в 750кг.

Как и на самых дорогих СуперКарах, сиденья здесь из углеволокна. Но посмотрите — на них ведь нет никакой обшивки! На какой еще машине можно встретить такие решение. И руль и рычаг МКП, здесь также углеволоконные. Приборная панель здесь — электронная, это Вы также можете заметить по фото.

Характеристики Rezvani Beast реально впечатляют. В базе американского зверя установлена рядная четверка на 2.4л. Последняя дооснащена не только «улиткой» турбины, но и механическим компрессором. Отчасти благодаря наддуву, мощность 750-яти киллограмовой машинки составляет 500л.с! Привод здесь задний, а коробка передач механическая — шестискоростная ( позже появилась и секвентальная коробка).

При столь малом весе, Резвани Бест способен сорваться до 100км за 2.7с, а максимальная скорость равна 264км в час.

Можно сделать вывод, что чисто по цыфрам, американский Зверь несколько медленнее британского Атома. Но он и дешевле последнего на треть, что согласитесь также имеет большое значение. Эта машина допущена на дороги общего пользования, но по факту — это совершенно не комфортабельный, гоночный агрегат, который не стоит покупать ради того, чтобы произвести впечатление престижа. Эта машина создана для получения острых ощущений.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *