Rezvani

Rezvani Beast — Зверь — Неудачник?

Я был реально впечатлен, когда собирал инфу о просто безбашенном Ariel Atom 500 V8). Вот это аппарат — весьма мощный, но какой — же он легкий! Такое соотношение веса и мощности дает просто невероятный результат.

О Gumpert Apollo Sport

Очевидно, что о крайней пользе малого веса знают не только в Англии, или Италии, но и в США. Иначе как можно объяснить появление такого Зверя как Резвани? Кстати, Феррис Резвани дал очень подходящее имя своей машине — Beast, тоесть — Зверь. Этот СпортКар построен на той — же платформе, что и вышеупомянутый Атом, но имеет существенные отличия. Сам Феррис Резвани известен своим участием в создании таких СуперКаров как — Bulleta, Volarra и Vencer. Хочу заметить, что ни одна из тех — трех машин так и не пошла, каковы же шансы у Резвани?

Компания Rezvani Motors была основана лишь в 2014-ом. Ожидается, что на сборку одного зверя будет уходить от 8 — ми до 12-ати недель. Весьма серьезные сроки. Такое время обычно уходит на постройку дорогущего СуперКара.

Так — как цена Резвани Бест составляет 165 000$, его сложно назвать прям дорогущим. Да, как для машины продаваемой в Штатах — это не дешево. Но как для авто способного разогнаться до 100км менее, чем — за 3 секунды — это уже реально очень не дорого.

Так можно ли называть Ризвани СуперКаром? Если взять во внимание то, сколько здесь углеволокна — безусловно — Можно! Углеволоконный кузов для Rezvani Beast создавала компания — N2A, известная своими работами для оборонного ведомства США. И кстати, дизайнер рисовавший Зверя, Санир Садихов, азербайджанец по происхождению, занял второе место на дизайнерском конкурсе Ferrari World Contest.

Говоря о технологичности хочется заметить, что корпуса зеркал и посадочные места под светотехнику, печатались на 3D – принтере.

На фото Rezvani Beast Вы можете заметить, что здесь нет даже дверей. А лобовое стекло очень маленькое. Вот благодаря таким мерам и удалось получить снаряженную массу в 750кг.

Как и на самых дорогих СуперКарах, сиденья здесь из углеволокна. Но посмотрите — на них ведь нет никакой обшивки! На какой еще машине можно встретить такие решение. И руль и рычаг МКП, здесь также углеволоконные. Приборная панель здесь — электронная, это Вы также можете заметить по фото.

Характеристики Rezvani Beast реально впечатляют. В базе американского зверя установлена рядная четверка на 2.4л. Последняя дооснащена не только «улиткой» турбины, но и механическим компрессором. Отчасти благодаря наддуву, мощность 750-яти киллограмовой машинки составляет 500л.с! Привод здесь задний, а коробка передач механическая — шестискоростная ( позже появилась и секвентальная коробка).

При столь малом весе, Резвани Бест способен сорваться до 100км за 2.7с, а максимальная скорость равна 264км в час.

Можно сделать вывод, что чисто по цыфрам, американский Зверь несколько медленнее британского Атома. Но он и дешевле последнего на треть, что согласитесь также имеет большое значение. Эта машина допущена на дороги общего пользования, но по факту — это совершенно не комфортабельный, гоночный агрегат, который не стоит покупать ради того, чтобы произвести впечатление престижа. Эта машина создана для получения острых ощущений.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *