Реставрация шланга ГУР, — как и где?

Так получилось, что я купил машину с текущим шлангом ГУРа. Нет) — меня не обманул предыдущий хозяин, наоборот, — еще по телефону, перед встречей, он говорил, что на машине нужно обжать шланг ГУРа. Тогда я не понимал, что значит — «обжать», а рассчитывал просто купить новый шланг ГУР и поставить его куда следует.

Еще перед тем как встретится с хозяином моей будущей машины, я мельком посмотрел в интернете стоимость этих шлангов. Тогда мне показалось, что новый шланг на Тридцать четверку будет стоить порядка 30 — ати долларов. Наверное, забегая вперед, сразу скажу, что тогда я ошибался. Цена нового шланга ГУР на BMW E34 составляет порядка 70$. Что хоть и не Супер — Сумма, но согласитесь — это не мало, если мы говорим о цене за шланг, или патрубок. И хочу заметить, что на некоторые другие, даже отнють не премиальные малолитражки, шланги гидроусилителя стоят даже существенно дороже. В общем, это именно тот шланг, который служит долго, стоит не дешево, и выполняет очень важную функцию.

Хоть это и банальщина, но именно по шлангам гидроусилителя течет жидксть обеспечивающая работу Вашего ГУРа. И если представить, что жидкость вытекает сквозь шланг, то и гидроусилитель просто перестанет работать.

Как Вы узнаете о прорванном шланге гидроусилителя? — под Вашим автомобилем будут собираться лужи, или жирные пятна. Уровень в бачке ГУРа будет постоянно падать, жидкость будет необходимо доливать, а в месте утечки будет налипать грязь. Причем грязь будет липнуть толстенным слоем, так, что через некоторое время там можно будет садить картошку). В общем, очистить последствия утечки со шланга ГУРа будет не так — то и просто, забрасывает там ооочень хорошо.

Так — Итак, менять испорченный шланг все — равно прийдется, ведь без него прийдет в негодность либо ГУР, либо Ваши руки. — крутить руль на тяжелом автомобиле без гидравлического усилителя руля, уж совсем не просто.

Но, что выбрать, новый шланг от именитых производителя запчастей типа Мале, или обратится в специализированные организации в своем городе? Да — да, на самом деле, во многих, крупных городах, существуют конторки по производству шлангов высокого давления. Эти предприятия делают шланги под различное спец. оборудование и тяжелую технику, где в гидравлической системе циркулирует очень большое давление. Шланги ГУР для них продукт далеко не основной, но если Вы снимите свой старый, давший течь шланг, и принесете его этим людям, то Вам его сделают. — как сделают? — смотрите, — от Вашего, старого шланга остануться лишь металлические концевики, с которыми в общем — то ничего и не может произойти ( практически всегда течь появляется в месте обжима резинового шланга металлическим элементом.

В Днепропетровске произвести ремонт шлангов ГУР можно у Димы. Связаться с этим мастером можно по телефону 067 985 85 83. Я рекомендую Вам этого человека потому, что он сделал качественно эту работу для меня — самого. Так — что, если на Вашем автомобиле дал течь шланг ГидроУсилителя и Вы живете в Днепре, то можете звонить этому мастеру. Уверен, при его подходе к делу, Вы не пожалеете о том, что воспользовались моим советом. Вам лишь нужно снять старый шланг и вместе с ним приехать к мастеру.

Кстати, по отзывам некоторых людей, новые шланги типа Мале, ходят хуже, чем шланги созданные нашими специалистами. Дело в том, что наши ребята делают шланги под очень высокое давление, и их запас по прочности изначально существенно выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *