Renault

Renault Symbol — французский семьянин

Сегодня Французские автомобили не пользуются внушительной популярностью в странах СНГ, но модель под названием Symbol имеет хоть и не слишком большую, но стабильную покупательскую аудиторию. Сегодняшний Renault Symbol является самостоятельной моделью, в прошлых поколениях данным именем называли удешевленные версии Clio в кузове седан. Renault Symbol является седаном класса «B». Сегодня в данном классе конкуренция высока как никогда: очень сильны корейские машины, автоВАЗ успешно реализует свои новинку — Granta, многие люди предпочитают более дорогой, но немецкий автомобиль — Volkswagen Polo Sedan. Очень многих покупатель у Symbol выводит его собственный брат — Logan. Конечно же Symbol обладает более привлекательной внешностью, но он стоит дороже чем более доступная модель — Logan, а в данном классе цена часто играет решающее значение. Производится машина не во Франции, а в Турецком городе — Бурса — это позволило снизить стоимость конечного продукта, на сколько — это возможно. Но в глазах наших покупателей Renault Symbol остается французским автомобилем, как Polo Sedan собранный в Калуге остается немецким автомобилем.

Внешность:

Внешний вид малолитражки от Renault можно охарактеризовать как спокойный, но элегантный. Во внешности нет спортивности,sym1 спорта нет вообще в данном авто — это машина для размеренной езды, в таком режиме она предоставит больше комфорта, чем многие конкуренты. Очень хочется обратить ваше внимание на «окно» за задней дверцей, в предыдущем поколении там была сплошная стойка и во многом из за нее корма казалась невероятно тяжелой. Практическая польза от такого окошка минимальна, но зрительно машина кажется более сбалансированной. Если смотреть на Symbol сбоку, то вы можете обратить внимание, на пологую крышу над вторым рядом сидений, а также на длину самой крыши и стоек. Дверные ручки открываются при помощи нижнего хвата, как на Logan. Замочная скважина также как на Logan, размещена ниже от дверной ручки, в этом просматривается стремление сэкономить. Но, что действительно является очень не практичным элементом в кузове Renault Symbol, так — это пластиковая пробка горловины бака. Дело в том, что после того как металлическая крышка откинута, пробку необходимо открывать ключом и высовывать с горловины. Получается, что ключ нужно давать оператору заправочной станции, или заправлять машину самостоятельно, но в таком случае ваши руки будут пахнуть бензином. Не самое удобное решение, но оно не ново и продиктовано лишь стремлением сэкономить. Очень выделяются боковые стекла, они большие и способствуют отличной обзорности. Передняя решетка радиатора в любой из комплектаций выполнена из пластика, но украшена хромированным «ромбом» Renault и хромированной полоской. Кнопка открывания крышки багажника расположена в самой эмблеме марки — довольно оригинальное решение. Нижняя кромка багажника украшена хромированной полосой, она оживляет в целом простоватый внешний вид Symbol.

Салон:

Усаживаясь в кресло водителя, можно обнаружить, что сиденье регулируется не только в продольном положении, но можно sym2отрегулировать и высоту подушки сиденья, а это положительны момент, который есть не в каждом авто данного класса. Рулевую колонку Renault можно отрегулировать по углу наклона. Оцифровка приборов простовата, но информативна — цифры спидометра и тахометра крупные. Вот только очень не понятно, для чего в таком тихоходном автомобиле спидометр проградуирован до 270 километров? Трехспицевый руль с крупной подушкой вполне удобен, на нем нет кнопок управления магнитолой, круиз контролем и прочими функциями — это просто руль. На центральной консоли Symbol вы не встретите «крутилок» все регулировки и настройки производятся кнопками. Заднее сиденье не слишком просторное. Рослый водитель усевшись сам за собой может упираться коленками в спинки передних сидений, если он и не будет упираться — места для ног не слишком много.sym3 Багажное отделение в сравнении с прошлой генерацией модели уменьшилось на 4 литра, но и сейчас оно составляет 506 литров, что является отличным показателем. Сегодня только Logan способен предложить больший багажник, но разница всего четыре литра. Под поликом багажника Renault Symbol размещена полноразмерная запаска и пустые ниши, в которые можно укладывать инструмент.

Техническая часть и характеристики Renault Symbol                                                                                                                  

Symbol поставляемый на рынок СНГ оборудован всего одним двигателем — 1.4 16v. Двигатель неплох и развивает 98 сил. Коробка передач может быть механической на пять ступеней, или уже старенький четырехступенчатый автомат с зимним режимом и функцией отключения четвертой передачи. Для чего нужна вышеупомянутая функция? Представьте, что вы идете на подъем, да еще с полным салоном, вам нужно обогнать машину и тут на скорости 60-80 км включается четвертая передача — на третьей можно совершить данный маневр значительно проще и безопасней. Передняя подвеска типа McPherson и задняя балка не способствуют изысканному поведению на дороге, но шасси Renault отлично подходит для езды по разбитым дорогам. При заносе задняя ось стремится обогнать передние колеса — это машина для спокойной езды. Уделим внимание характеристикам Symbol с механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4

Объем: 1390куб.

Мощность: 98л.с

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 11.5с

Максимальная скорость: 185ки

Средний расход топлива: 7л

Емкость бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4261мм*1940мм*1439мм

Колесная база: 2473мм

Снаряженная масса: 980кг

Дорожный просвет: 140мм

 

Благодаря мощному двигателю и малому весу, Renault с механической коробкой уверенно набирает скорость, но автомат значительно замедляет разгон.

Цена и комплектации Renault Symbol

Авто с механической коробкой сегодня стоит 14 000 долларов. При этом машина оснащается: подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и корректором фар.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *