Renault Safrane — Когда все было по другому

Сегодня, мы уже привыкли воспринимать автомобили марки Renault, как что то простенькое, не особо дорогое, но и не технологичное. А ведь было время, когда все было иначе. И Renault Safrane 92-ого модельного года, яркий тому пример.

Рено Сафран выпускался в течении восьми лет. Он был флагманом знаменитой, французской компании.

И не смотря, на отнють не маленькую стоимость данного автомобиля, за годы его производства, было выпущено 310 000 таких машин. Что кажется просто отличным показателям, на фоне заменившего его, Vel Satis.

autobelyavcev.ru

  • О стоимости Renault Safrane

Купить Рено Сафран сегодня, можно за 4 000 — 5 000$.

Речь идет о ухоженном, живом экземпляре. Но только представьте! — В 96-ом году, топовые, турбированные модификации, доводившиеся в Irmsher, продавались за 89 000$! Таких машин было выпущено всего 2 300, но не торопитесь говорить, что это мало. Во первых, — это очень мощный, с потрясающими характеристиками, автомобиль, а спрос на подобные «игрушки», всегда был весьма ограничен. И во вторых, — это был не Mercedes, и не BMW ( который без проблем можно было бы купить за эти деньги), а Renault стоимостью в 90 000$, в 96-ом!

Купить новенький  Safrane, с атмосферным V6, можно было за 50 000$. Что также, было ооочень не дешево. За эти деньги, также, можно было легко купить, мощный, немецкий седан. Тем не менее, дорогие, французские машины, продавались, и продавались хорошо! А это не может не говорить, о престижности, и статусности, автомобилей Рено, тех лет.

  • О внешности:

Французы всегда строили автомобили по своему.

И выпуская Сафран, они отказались от общепринятого в бизнес-классе, кузова, типа — седан, и сделали свою машину лифтбеком.

При КБ в 2761мм, длина кузова, этого, французского лимузина, составляет 4729мм. Снаряженная масса, наиболее легкой модификации, с бензиновой четверкой, на 2.2л, составляет 1349кг. А масса наиболее тяжелой, полноприводной машины, с турбированным V6, даже в снаряженном состоянии, равна 1724кг. Говоря о цифрах, стоит добавить, что дорожный просвет у Сафран, всего 119мм, что в наших условиях, конечно же, не слишком много.

Взгляните на фото  Сафран, в этой статье показана и До, и Послерестайлинговая машина. Как видите, после обновления 96-ого года, Safrane получил совершенно иную переднюю часть ( фары, решетка, бампер и капот). Кроме этого, вместо массивного заднего фонаря дорестайлинговых автомобилей, обновленный, французский лифтбек, получил два, отдельных фонаря ( смотрите фото).

  • О салоне:

Высокая стоимость Safrane,

во многом обуславливалась качеством, и «фаршем» его салона. И если, центральным замком, электропакетом, и бортовым компьютером, покупателя авто бизнес-класса, в те годы, было не удивить. То ГУР с изменяемым усилием, система климат-контроля, базовая с 95-ого года подушка безопасности водителя,
а с 97-ого еще и передние — боковые подушки, уже формировали впечатление о дороговизне автомобиля.

Но к этому еще стоит добавить, действительно качественные материалы, которые на современных, иногда даже действительно дорогих автомобилях, встречаются все реже и реже.

Отзывы владельцев  Сафран, говорят, что это действительно, очень просторный и комфортабельный салон.

  • Технические Характеристики Renault Safrane

Кстати, продолжая о дороговизне, богатые версии Рено Сафран, оснащались пневматической подвеской. И сейчас мы говорим не о Irmsher, а о обычных, заводских автомобилях.

Для Сафран предлагалось два турбодизеля, объемом в 2.1 и 2.5л. И если мощность в 90 и 116л.с, способна впечатлить не многих, то расход топлива в 7.8л при езде в городе, уж точно способен порадовать экономичного водителя.

Двухлитровая, бензиновая четверка, при 107л.с мощности, и 155Н.М момента, вместе с механической КПП, позволяет разогнаться до 100км за 12.5с. Максимальная скорость такого авто, — 189км.

Четверки объемом в 2.2л, развивают мощность в 110 и 140л.с соответственно. Во втором случае, существенно поднять мощность удалось благодаря 12-ати клапанной ГБЦ двигателя. С таким мотором, эта — не легкая, и не самая маленькая машинка, набирает 100км, всего за 10.2с, и способна развить максималку в 206км.

Наиболее мощный, атмосферный Safrane, оборудован трехлитровым V6, на 170л.с мощности, и с моментом в 235Ньютонов. Такая машина разгоняется до 100км за 9.6с, а на трассе способна разогнаться до 220км в час. Согласитесь, — весьма достойные показатели даже рядом с Пятеркой БМВ тех лет. И таких машин, — с атмосферной «шестеркой» было выпущено не мало, они реально встречаются на нашей вторичке.

А вот Renault Safrane Irmsher, — это действительно редкий зверь. Трехлитрвоый V6 этих машин, дополнялся двумя маленькими турбинами. И дело здесь не только в мощности в 262л.с, и не в самой тяге в 365Н.М, а в том, что максимум этой — самой тяги, был доступен уже с 2 500 оборотов! Учитывая то, что машины от Irmsher были полноприводными, можно очень легко поверить в паспортные 7.2с до сотни, да и максималка в 250км в час, с таким двигателем, просто не может вызывать сомнений.

  • Итоги:

Вот такой он, — Рено Сафран. Большой, шикарный автомобиль. Это машина, создавалась во времена, когда Logan еще не был лицом компании, и водить Рено, могло быть по настоящему круто.

Если вас не заботит вопрос поиска запчастей на  Safrane, (к нашему счастью сейчас есть интернет). У вас прямые руки, вы хотите большой, и по настоящему комфортабельный автомобиль, но устали от приевшихся немецких брендов, присмотритесь, возможно, Сафран — это именно то, что вам нужно.

Ниже, вы можете оставить свой отзыв, о Renault Safrane.

Опубликовано в

Renault Safrane — Когда все было по другому: 3 комментария


  1. 1990-е. Пусть меня и судят поклонники современных автомобилей, но машины той эпохи делались без скидок. В то время маркетологи не играли такую роль и не уродовали традиции брендов, которые складывались на протяжении долгого времени.

    Денис Reply:

    Кирилл, вы правы на 100%. В 90-ые годы: — японская машина выглядела по японски, немецкая — по немецки, французская — по французски! Не было каких то странных альянсов, и никому бы не пришло и в голову, искать в новенькой BMW, некие сходства с корейскими автомобилями!
    А во Франции, делали действительно отличные автомобили!
    РЕНО Сафран, — это комфортабельность, безопасность и добротность. Есть люди которым не нужны понты, а нужно именно 3 этих вещи. Правда многих из них отпугивают страшилки о ломучих, французских автомобилях…..


  2. Еще одним флагманом французского концерна Рено является автомобиль Рено Сафран.
    Было продано около 310 000 таких автомоблей, что демонстрирует отличный показатель от следующего за ним Рено Вел Сатис.
    В 1996 году цена Рено Сафран варьировалась от 89000 долларов. А сейчас его можно купить и за 4000 – 5000 долларов.
    Характеристики этого автомобиля потрясающие, он очень мощный, престижный и,не смотря на очень высокую цену, отлично продавался.
    Салон автомобиля радует владельца своей просторностью и комфортабельностью, что присуще высококлассным французским авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *