Renault

Обзор Renault Logan

Французы славятся некоторой изысканностью в строении автомобилей. Достаточно вспомнить модели Citroen, но возможно именно французы, стали создателями наиболее популярного бюджетного автомобиля за последние десять лет. О решении создать недорогой, но качественный и практичный автомобиль, компания заявила еще в 1988- году. Проект получил название- X90, по замыслу создателей, цена серийного автомобиля должна составить 5 000 долларов. Шли годы и в 2004 году была показана предсерийная машина, уже в том же году автомобиль пошел в серию. Автомобиль получился относительно доступным, по меркам остальных моделей компании, но цену в 5 000 долларов удержать не удалось. Renault Logan – это выбор водителей которые отдают предпочтение практичности, а не красоте. Ведь даже в своем классе, француженку нельзя назвать красоткой, но у нее достаточно много иных достоинств. Француженка собирается в Москве, на территории бывшего завода АЗЛК. Чтобы как то освежить дизайн, в 2009-году французы предприняли «фейсфлифтинг»- небольшое обновление кузова и салона автомобиля, не касаясь технической части. Рассмотрим внешность обновленной француженки в следующем блоке- «Внешность».

Внешность:
При взгляде на Renault Logan, в голову приходят детские кубики, все потому, что машина состоит из прямых граней, но модернизация внесла свой положительный момент. Незначительно изменились передние фары, передняя решетка радиатора получила хромированную полоску, которая оживляет передок и не позволяет ему выглядеть тускло. Как и ранее дверные ручки выполнены под нижний хват, на большинстве одноклассниках установлены внешние ручки под естественный хват- это можно считать маленьким минусом француженки, но для многих владельце- какой ручкой открывается дверь- это совершенно не важно. Замочная скважина вставлена над дверной ручкой, что также намекает на максимальное удешевление. Наиболее заметная модернизация касается крышки багажника и задней оптики. Кромка крышки багажника стилизована под небольшой спойлер, данную штамповку повторяют и задние фонари. Конечно же спойлер на бюджетном автомобиле кому то может показаться немного неуместным, но данный прием позволяет избавится от зрительно тяжелой кормы автомобиля. Крышка багажника украшена достаточно массивной хромированной полосой, что также создает привлекательный внешний вид и создает впечатление большей дороговизны автомобиля. Французская машина обладает, возможно наибольшей площадью остекления в классе, что положительно сказывается на обзорности.

Салон:
Попадая за руль Renault Logan можно убедится в отличной обзорности через боковые зеркала и лобовое стекло. Некоторым водителям потребуется небольшое привыкание, ведь с водительского места, капот можно увидеть только приподнявшись с кресла. Это нельзя назвать недостатком. Обзорность назад, несколько пострадала из за высокого багажника. На этом примере отчетливо видно, что производитель во главу угла ставил вместительность автомобиля. Посадка за рулем достаточно удобная, благодаря широкому диапазону регулировок водительского сидения. Рулевое колесо регулируется по углу наклона лишь в дорогой версии, но в Renault Logan можно обойтись без данной регулировки. Передние сидения аккуратные и мягенькие, но боковая поддержка на них слабенькая. Сидя за рулем, над головой остается так много места, что большинство водителей могут ехать в высокой шапке. Обновленный Renault Logan получил полноценные дверные рукояти, которые окрашены в серебристый цвет и стараются имитировать алюминий. Передняя панель как и ранее создает хорошее впечатление своим качеством, ведь черный пластик панели представляет собой единое целое, а это минимизирует вероятно скрипов. Центральная консоль украшена серебристым цветом, еще одна попытка создать металлический вид. Органы управления в француженке расположены несколько необычно, но их совсем не много- поэтому разобраться не сложно. Клавиши управления стеклоподьемниками расположены на центральной консоли, тогда как на большинстве автомобилей они размещены на водительском подлокотнике. За рычагом КПП расположена пепельница, необычной круглой формы. Со стороны переднего пассажира, в передней панели, расположено два бардачка- здесь есть куда положить небольшие вещи. Верхний бардачок открытый. Рулевое колесо достаточно простое, даже в максимальной комплектации на нем не увидеть кнопок управления магнитолой, или чем либо еще.
Задние сидения немного плосковаты, обычно это является минусом, но в данном случае это достоинство, ведь неотформированное сидение играет на вместительность. Боковые стекла не «завалены» в салон, а это значит, что сзади будет много свободного места. Пожалуй это самое просторное сидение в классе B. Француз относится именно к данному классу, но по внутренней вместимости машина превосходит большинство моделей C- класса и даже сопоставима с классом- D. Поэтому кому нужна вместительная, но не громоздкая машина- это отличный вариант! Багажное отделение является эталоном в классе- 510 литров. Стоит заметить, что багажник не слишком глубоко заходит в салон, но он довольно высокий, что ухудшает обзорность при движении назад. Погрузочная высота у Logan не высокая, а проем очень широкий- это также положительный момент, позволяющий с большей легкостью укладывать тяжелые грузы. Обозреваемая модель существенно уступает многим конкурентам, в том, что спинки второго ряда не складываются, а это означает невозможность увеличения багажного отделения, но повторимся- изначально у данного авто самый большой багажник в классе! Под обшивкой багажного отсека, уложено запасное колесо. У нас не признают докатки, да и ехать на ней следует очень осторожно.

Технические характеристики Renault Logan

Внешне может показаться, что Француз не «гоночная» машина- так и есть, но по меркам своего класса авто демонстрирует хорошую управляемость. Передняя схема подвески традиционна для класса B, здесь установлен McPherson, а сзади полузависимая балка H- образной формы. Здесь нет независимой подвески, во главу угла ставилась надежность и выносливость конструкции. На большинстве автомобилей установлена механическая, пятиступенчатая коробка, но с топовым мотором может устанавливаться и автомат на четыре ступени. Базовый мотор неплохо тянет машину, но с двигателем объемом 1.4 лучше ездить самому, или с еще одним человеком. Загруженную машину, небольшому мотору тянуть довольно сложно когда на пути встречается подъем. А вот двигатели 1.6 куда более тяговиты. Ходовая часть очень энергоемка и комфортна, подвеска является большим достоинством данного авто. Уделим внимание техническим характеристикам.

Технические характеристики Renault Logan:
Двигатель: 1.4бензин 1.6 бензин 1.6 16v бензин
Объем: 1390 1598 1598
Мощность: 75л.с 84л.с 102л.с
Крутящий момент: 112Н.М 124Н.М 145Н.М
Число клапанов: 8 8 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 13с 11.5с 10.5с- МТ 11.7-АТ
Максимальная скорость: 162км 175км 180км-МТ 175км-АТ
Расход топлива смеш. Цикл: 6.9л 7.3л 7.1-МТ 8.4-АТ
Объем топливного бака: 50л
Кузов:
Габариты: 4288мм*1740мм*1534мм
Колесная база: 2630мм
Снаряженная масса: 975кг 980кг 1075кг-МТ 1090кг-АТ
Дорожный просвет: 155мм

Из за высокого кузова и несколько угловатого дизайна, французский бюджетник не может похвастаться отличной аеродинамикой, коэффициент сопротивления воздуха составляет 0.36. Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO4. Обновленная версия отличается наличием буксировочного крюка за задним бампером. Автомобиль рассчитан на буксировку прицепа, массой 525кг, в случае если прицеп не оснащен тормозами. Если же тормоза у прицепа есть, производитель ограничивает массу буксируемого прицепа отметкой в 1100кг. Очень неплохие показатели, ведь модель используется для поездок на дачу и как правило выполняет роль единственного автомобиля в семье, а такая машина должна обладать универсальными качествами. Несмотря на максимальное удешевление автомобиля, гидравлический усилитель устанавливается в базовую машину и наделяет руль хорошей обратной связью, рулевое управление понятно и предсказуемо, что можно сказать не о всех одноклассниках.

Цена Renault Logan

Сегодня наиболее доступная комплектация — Authentique оценивается в 340 000 рублей. Такой Logan укомплектован двигателем -1.4 литра с механической КПП, подушкой безопасности для водителя и сигнализацией. Дешевую модификацию можно отличить по неокрашенным бамперам и внешним ручкам открывания двери. Комплектация Prestige с механической КПП оценивается в 450 000 рублей. Под капотом установлен самый мощный в линейке агрегат-1.6 16v, авто оборудован кондиционером и четырьмя электростеклоподъемниками. Комплектация Prestige с автоматом, оценивается в 480 000 рублей. Дорогая комплектация оснащена окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами и молдингами. Такой автомобиль комплектуется не четырнадцати, а 15- дюймовыми металлическими колесными дисками. Авто оснащено подогревом передних сидений и обогревом заднего стекла, что очень важно, рулевая колонка регулируется по углу наклона- чего нет на дешевых модификациях.
Renault Logan заслужила уважение и любовь многих автолюбителей, она надежна и не капризна. На такой машине можно поехать всей семьей на море, и каждый день ездить на работу, при этом находится в просторном салоне. Французская компания обещает в 2013 году вывести на рынок модель нового поколения, с ней мы ознакомимся немного позже.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *