Renault Laguna — Мини Обзор и Технические Характеристики

Присматриваясь к подержанным автомобилям, которые сегодня можно купить за 6 000$ обрати внимание на Renault Laguna первой генерации. Может быть Рено Лагуна не имеет такого же спортивного нрава как: Mitsubishi Galant, или же Honda Accord, но при отличной плавности хода,

Лагуна не лишена хорошей управляемости. Первая генерация Лагуны была представлена в декабре 1993-его года, новая французская машина даже претендовала на титул «автомобиль года», но не смотря на все достоинства, она получила лишь 5-ое место. Кроме Mitsubishi и Honda, Laguna конкурировала с другими автомобилями класса — D, это — Volkswagen Passat B4, Opel Vectra B, Toyota Carina и Ford Mondeo. Достойных конкурентов у французского автомобиля было более чем достаточно, но до окончания производства в 2000-ом году было выпущено 2 350 000 Лагун, столь значительная численность выпущенных автомобилей свидетельствует о востребованности машины. В наиболее дорогом исполнении называемом Baccara, Рено Лагуна не уступала в роскоши салона лучшим автомобилям D – класса.
Сегодня цена Renault Laguna на вторичном рынке сопоставима с шести — семилетними ВАЗ 2110, поэтому купить Рено Лагуна могут захотеть и те, кто ранее присматривался к отечественным автомобилям. Данный обзор autobelyavcev.ru посвятит первому поколению Лагуны, мы уделим внимание техническим характеристикам и другим особенностям французского автомобиля.

Внешний обзор Renault Laguna

Лагуна первого поколения предлагалась как хетчбек и универсал. Длина Лагуны — хетчбек составляет 4510мм, ширина — 1750мм, высота — 1430мм, универсал длиннее хетчбека на 120мм. Заднее стекло в пятой дверце универсала может подыматься отдельно от самой дверцы- это может быть удобно, когда нужно положить малогабаритные вещи. Кузов Лагуны достоин похвалы, он оцинкован и представители Рено давали 12 лет гарантии на Лагуны проданные в Европе и 6 лет на автомобили реализованные в СНГ. По отзывам выхлопная система Рено Лагуна в отличии от кузова, очень сильно подвержено коррозии, иногда дыры в новом глушителя появлялись всего спустя два года. В 1998-ом году над Лагуной был проведен рестайлинг, обновленная Лагуна отличается новыми фарами с более темным, чем ранее стеклом, новыми бамперами и противотуманками круглой формы. Посмотрите фото Renault Laguna, сверху изображение дорестайлинговой машины. Кузов французского автомобиля имеет зоны поглощения энергии удара, а также специальный — металлические брусья в дверях, что повышает безопасность людей находящихся в салоне. Снаряженная масса Лагуны с базовым двигателем 1.6 16v и МКП — 1 200кг. Лагуна обувалась в шины: 195/65 R15, а в дорогой модификации — RXT, уже с завода машина стояла на литых дисках.

Пару слов о салоне Renault Laguna

C 1995-ого года в минимальное оснащение Лагуны вошло два airbag-а. Дорогая модификация Laguna RXT

оснащалась автоматической КПП, CD – проигрывателем и даже круиз — контролем. По отзывам владельцев, Лагуна отличается не надежным вентилятором отопителя. Renault Baccara имеет шикарный кожаный салон с деревянными вставками — это редкость для французских автомобилей. Объем багажника Лагуны в кузове хетчбек — 450л и 1335л при сложенной спинке дивана. Универсал может быть не только пяти, но и семиместным. В первом случае багажник более вместителен и при сложенном заднем диване, французский универсал вмещает 1850 литров вещевого багажа.

Технические Характеристики Renault Laguna

Основным достоинством Лагуны является ее подвеска. Если передняя подвеска довольно традиционна для автомобилей D – класса, передняя подвеска типа McPherson встречается на очень многих легковых автомобилях, то торсионная подвеска зачастую встречается на американских внедорожниках. На легковых же автомобилях — торсионная подвеска — это очень большая редкость, задняя подвеска Лагуны именно торсионная. Передние стойки стабилизаторов Лагуны служат 30 000км, а наконечники рулевых тяг — 50 000км. Торсионы служат не менее 200 000км, такой же срок службы у задних сайлент блоков. Амортизаторы обычно ходят не менее 150 000км.

Для Лагуны предлагаются различные двигатели. С 1998-ого года базовым мотором для французского автомобиля стал бензиновый 1.6 с шестнадцатиклапанной ГБЦ. Мощность в 107л.с позволяет развивать француженке 100км за 11.5с и максимальную скорость в 195км. До 1998-ого года, базовым двигателем был восьмиклапанный 1.8 на 90л.с, существует и шестнадцатиклапанный движок того же объема, но более высокой мощностью в 120л.с.

Наиболее удачным считается бензиновый восьмиклапанник объемом 2.0л мощностью в 114л.с. Двигатель F3R позволял Лагуне набрать 100км за 10.6с, максимальная скорость двухлитровой Лагуны — 200км. Средний расход топлива — 8.9л, и 12л в городском цикле. Бак французского авто вмещает 66л топлива.

Изредка можно встретить Лагуну с бензиновым V6 объемом 3.0л, в 98-ом году этот двигатель был заменен на V6 объемом 2.9л. В первом случае мощность — 167л.с, во втором — 190л.с.

Для Лагуны предлагалось 3 дизельных силовых установки. Атмосферный дизель объемом 2.2D развивал мощность в 83л.с, а его турбированная модификация — 113л.с. Появившийся в 1993-ем году турбодизель объемом 1.9л развивает 98л.с.

Замену ремня ГРМ в двигателе Лагуны следует проводить каждые 60 000км. Владельцам Лагун с механической коробки передач следует следить за уровнем масла, так как она известна подтеканиями, а при недостаточном уровне масла верхние шестерни пятой передачи изнашиваются очень быстро.

Цена Renault Laguna

Сегодня купить Renault Laguna можно за 5 000 — 7 000$. Цена Renault Laguna на самом деле очень привлекательная. Лагуна — это комфортабельный автомобиль, который качественно значительно превосходит сопоставимый по цене ВАЗ 2110. Задняя подвеска француженки практически безпроблемная, переднюю ходовку также нельзя назвать слабой. Наиболее удачными двигателями считаются восьмиклапанные 1.8 и 2.0 — лучше присматривать Лагуну с одним из этих двигателей.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *