Renault Laguna 3 — Обзор и Технические Характеристики

Мало кто пересаживается за руль французских автомобилей, после Honda, или Mitsubishi, ведь автомобили марок Renault и Пежо слишком отличаются характером от японских автомобилей. Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda.

Третья генерация Renault Laguna в виде концепта была показана в 2007-ом году на Франкфуртской автовыставке, но серийная Лагуна была показана в октябре 2008-ого года в Париже, стоит сказать, что для официальной презентации каждой из трех Лагун выбирался именно Париж, и это не с проста, ведь большая часть легковых автомобилей
Рено продается именно во Франции. В Штатах, где стремятся продавать свои машины абсолютно все мировые автопроизводители, успех французских автомобильных компаний чрезвычайно скромен, поэтому успех на своем родном рынке для компании Рено сложно переоценить. Российский рынок для Renault является одним из важнейших, ведь энергоемкие с хорошей плавностью хода подвески автомобилей Рено отлично подходят для эксплуатации на низкокачественных дорогах. 

Внешний обзор Renault Laguna 3

Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе. Кроме двух широких дверей,

Лагуну в кузове купе можно легко узнать по задним узким светодиодным фонарям. Купе почти не уступает по длине хетчбеку, так габариты Лагуны купе: 4640мм — длина, 1830мм — ширина и 1400мм высота. Лагуна в кузове хетчбек имеет габариты: 4695мм — длина, 1811мм — ширина, 1445мм — высота. Из цифр видно, что купе имеет более широкий и низкий кузов — это свойственно скоростным автомобилям. В сравнении с предыдущей Лагуной, третья Лагуна в кузове Хетчбек стала длиннее почти на 100мм. В 2010-jv году Лагуна подверглась модернизации, обновленную французскую машину проще всего узнать по переднему бамперу, воздухозаборник которого как — бы вытянут вниз, посмотрите фото Renault Laguna, на верхних фото изображена Лагуна до модернизации, а ниже фото послерестайлинговой Лагуны. Базовые Лагуны обуваются в шины: 195/60 R16, но купе изначально обувается в колеса диаметром 17 дюймов и шириной 215мм. Снаряженная масса хетчбека с двухлитровым бензиновым движком и МКП — 1277кг.

Обзор салона Renault Laguna 3

Как и вторая генерация Лагуны, новая французская машина оснащается безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя, как на второй Renault Laguna. Вторая Лагуна стала первым автомобилем класса -D, получившим на испытаниях EuroNCAP 5 звезд.

Новая Лагуна превзошла результат предыдущей модели, она получила те же 5 звезд, но количество общих балов возросло на 3. В общей сумме Лагуна набрала 36 балов, при том что всего возможно набрать 37. Минимальная комплектация «Экспресьен» включает в себя шесть подушек безопасности, что очень хорошо, ведь у базовой Toyota Corolla, или же Skoda Octavia – их всего две. В исполнение Экспресьен входит кондиционер, кожаная отделка руля и рычага переключения передач и CD – проигрыватель. Среднее исполнение называется Dynamique и включает в себя: круиз контроль, салонное зеркало затемняющееся при попадании на него лучей фар от позади едущего автомобиля, переднее сиденье пассажира в Renault Dymamique регулируется по высоте, чего нет в базе. Наиболее дорогой уровень исполнения — Привелиж, дополняет салон Renault кожаной отделкой сидений, кроме этого кресла Рено Привелиж оснащаются сервоприводами. В исполнении Привелиж, Лагуна имеет CD – чейнджер на 6 дисков. Рено Лагуна Купе изначально имеет более богатое оснащение, в которое входит круиз контроль и музыкальная система BOSE оснащенная восемью динамиками. От предыдущей модели, новой Лагуне достались двухсекционные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, которые делают свой вклад на повышение безопасности водителя и пассажиров Лагуны. Людям чей рост превышает 185см, сидеть на заднем диване будет не очень комфортно – в некоторых моментах они будут упираться головой в пологую крышку багажника. Объем багажника новой Лагуны в кузове хетчбек составляет 450л, а это на 30л больше, чем у предыдущей модели. Новый универсал с ромбом на капоте имеет багажник объемом 508л, а это на 125л, чем у предыдущей Лагуны — универсал.

Техническая часть и характеристики Renault Laguna 3

Мощные модификации — Laguna GT и Лагуна в кузове купе, оснащается системой Active Drive. Суть Active Drive в том, что на скоростях до 60км в час, Лагуна поворачивает задние колеса на 3.5 градуса в сторону обратную повороту, а на скоростях свыше 60км колес поворачиваются в сторону поворота передних колес.

Базовый бензиновый двигатель Renault Laguna имеет объем в 1.6л и развивает 110л.с — не плохая мощность для такого объема. Двухлитровая атмосферная «четверка» Лагуны развивает мощность в 140 сил и 195Н.М тяги. Двухлитровая силовая установка имеет степень сжатия в 10.2:1 и допускает использование 92-ого бензина. Лагуна хетчбек 2.0 16v набирает 100км в час за 9.7с, максимальная скорость — 210км.

Изначально для третьей Лагуны предлагались три турбодизеля. Младший имеет объем в 1.5л и развивает 135л.с. Двухлитровый турбодизель развивает 170л.с и может быть состыкован с шестискоростным автоматом, который имеет ручной режим. Наиболее мощный дизельный V6 развивает 235л.с и 240Н.М тяги.

Модификации Laguna GT оснащались турбированными бензиновыми и дизельными двухлитровыми моторами. Мощность бензиновой Laguna GT – 205л.с. Дизельная GT развивает 180л.с.

Наиболее мощная дорестайлинговая Лагуна оснащалась бензиновым V6 объемом 3.5л мощностью в 240 лошадей и тягой в 330Н.М.

В 2010-ом году Лагуна получила два новых бензиновых мотора мощностью в 140 и 170 лошадей, оба двигателя отвечают экологическим требованиям Евро 5. Двухлитровая

140-ока сильная «четверка» в среднем цикле расходует 7.5л бензина на 100км. Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров.

Также в 2010-ом году, Лагуна получила три новых дизельных движка. Все три дизеля имеют цепной привод ГРМ и одинаковый объем в 2.0л. Средний расход наименее мощного 110-яти сильного дизеля — 4.7л, а наиболее мощный послерестайлинговый дизель выдает 178л.с.

В отличии от двух предыдущих Лагун, третья генерация получила заднюю пружинную подвеску, которая заменила уже ставшие для Лагуны фирменными — торсионы. Задняя зависимая подвеска Лагуны не позволит француженке сравнится с Honda в прохождении скоростных поворотов, но она надежна и безпроблемна.

По отзывам владельцев, Рено Лагуна имеет хорошую шумоизоляцию, которая превосходит шумку автомобилей марки Opel и Volkswagen.

Цена Renault Laguna 3

Купить Renault Laguna 3 в минималке можно за 21 000$. Цена Renault Laguna довольно привлекательна и сопоставима с легковушками класса -Ц. Французская машина понравится желающим получить крупный и комфортабельный автомобиль за небольшие деньги. Лагуна не обладает самым вместительным салоном в классе, сам кузов значительно меньше, чем у Ford Mondeo, хотя эти машины находятся в одном классе, но Лагуна может привлечь необычным дизайном. Сегодня можно купить уже подержанную Лагуну, ведь третья генерация выпускается уже на протяжении шести лет и уже готовится наследница третьей Лагуны.

Ниже на autobelyavcev.ru вы можете оставить свой отзыв о Рено Лагуна.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *