Обзор Renault Laguna 2000- 2007г

 

Французские и Российские автомобили имеют кое что общее, а именно то, что большинство французских и российских автомобилей реализуются на своей родине.

В качестве примера можно рассмотреть Renault Laguna, которая в 1995-ом году удерживала третье место по европейским продажам в классе — D, к концу периода выпуска первой Лагуны, она опустилась на 6-ую позицию по количеству проданных легковушек D – класса в Европе, но и в годы популярности и в годы затмения, более половины всех Renault Laguna продавались во Франции. На второе поколение Renault Laguna была возложена задача вернуть Рено утраченные позиции. Вторая Laguna была представлена в 2000-ом году на своей родине – в Париже.
Новая французская легковушка была построена на основе концепта initiale. Новая французская машина подкупала высочайшим уровнем безопасности, по словам представителей Рено, Laguna – это самый безопасный D – класс своих лет. На этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит вторую генерацию Рено Лагуна, которая соперничала с такими легковушками как: Ford Mondeo и Opel Vectra C.

Обзор Renault Laguna со стороны

Не смотря на то, что Рено Лагуна — это совсем не спортивный автомобиль, зрительно Лагуна хетчбек смотрится довольно спортивно.

Кроме хетчбека, Рено Лагуна доступна и в кузове универсал. Ради уменьшения веса и минимизации вероятности коррозии, передние крылья Рено сделаны из пластика, а капот у Лагуны из алюминия. По современным меркам класса — D, Лагуна имеет довольно скромные габариты: 4580мм — длина, 1750мм — ширина и 1430мм — высота. Сегодня подобные габариты имеют машины более низкого класса — Ц, но по колесной базе, которая составляет 2745мм, Лагуна полностью соответствует классу — D. В 2005-ом году Лагуна была обновлена, машина получила новую радиаторную решетку, которая состояла из двух частей и по стилистике соответствует младшей по рангу Renault Megane. Кроме новой решетки, Лагуна получила новые фары, капот, и бампер. Внешние различия до и послерестайлинговой машины вы можете рассмотреть на фото Renault Laguna, сверху показана дорестайлинговая Лагуна, а снизу изображение послерестайлинговой француженки. Базовые Лагуны обуваются в шины: 205/60 R16.

Пару слов о салоне Рено Лагуна

Как и на Renault Megane Лагуна не имеет традиционного металлического ключа зажигания, запуск двигателя производится с помощью специальной карты, которая по форме напоминает кредитку, для карты запуска двигателя предусмотрена специальная прорезь, но для того чтобы завести двигатель достаточно просто иметь эту карту в кармане и нажать на кнопку — двигатель заработает.

Достоинством Лагуны второго поколения можно назвать гидравлический усилитель руля, который тяжелеет с ростом скорости и становится легче когда машина едет медленно. Сам руль француженки регулируется и по углу наклона и по вылету, а эти регулировки присутствуют не на каждом легковом автомобиле D – класса. Возвращаясь к высокой безопасности Лагуны стоит вспомнить у передних подушках безопасности, которые имеют два уровня раскрытия — при не слишком значительном ударе подушка раскрывается не полностью. На безопасность француженки играют и преднатяжители ремней, которые могут пригодится при перевороте машины. Рено Лагуна получила 5 звезд по итогам испытаний EuroNcap, сегодня это уже привычный результат для новых автомобилей, но в то время, когда BMW в 39-ом кузове и Mercedes в кузове W210 имели по 4-ре звезды, 5 – звезд Лагуны выглядели очень убедительно. По отзывам, Reno Laguna имеет хорошую шумоизоляцию, но со временем ее салон начинает поскрипывать. Как и на других французских автомобилях, педаль сцепления Рено длинноходная – это может потребовать некоторого привыкания. Некоторым водителям покажется необычным расположение кнопки аварийки, которая в Лагуна размещена перед рычагом КПП. Из подлокотника заднего дивана Лагуны выдвигаются подстаканники – врятли они пригодятся нашим водителям, но факт их наличия может порадовать владельца. Багажник хетчбека вмещает 430л в обычном состоянии и 1340 литров после трансформации дивана.

Технические Характеристики Renault Laguna

Все устанавливаемые на Лагуну двигатели имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Наименее мощный из бензиновых двигателей Лагуны при объеме в 1.6л развивает 107л.с, существует более мощный «шестнарь» 1.6 мощностью в 112л.с. По отзывам мотористов, самыми безпроблемными из двигателей Лагуны является 1.8 16v мощностью в 120л.с. Двухлитровый атмосферник развивает 136л.с мощности и 188Н.М крутящего момента. С таким мотором и механической КПП, Лагуна набирает 100км за 9.9с, а на шоссе двигатель Renault Laguna 2.0 16v обеспечивает максимальную скорость в 210км.

Кроме атмосферного двухлитрового движка на Лагуну устанавливались турбированные двухлитровые «четверки». Мощность турбированной Лагуны — 170л.с, а крутящий момент в 270Н.М сопоставим с тягой атмосферных «шестерок». Турбированный двигатель обеспечивает набор 100км за 9.2с. Второй, более мощный турбированный двигатель устанавливаемый на модификацию GT, развивает 204л.с. Топовым двигателем Лагуны является бензиновый V6 объемом 3.0л мощностью в 210л.с.

Для второго поколения Лагуны предлагалось четыре дизельных двигателя. Три дизеля имели объем 1.9л и развивали мощность в 100, 107 и 120л.с. В последнем случае прибавка мощности обусловлена системой непосредственного впрыска Common-Rail. Самый мощный дизель Лагуны при объеме в 2.2л имеет мощность в 135л.с.

Бензиновые атмосферники Лагуны стыкуются с пятискоростной МКП, или четырехступенчатым автоматом. Турбированные бензиновые двигатели и дизельные моторы Лагуны, могут быть состыкованы с шестискоростной механической КПП.

Помпа Лагуны редко служит больше 60 000км, при этом же пробеге следует заменить ремень ГРМ и все его ролики. Лагуна отличается одной из самых комфортабельных подвесок в своем классе, поэтому — если комфорт имеет для вас решающее значение, Рено Лагуна определенно заслуживает вашего внимания. Ходовая часть Рено довольно вынослива, так амортизаторов может хватить даже на 150 000км, а стойки стабилизаторов попросят замены после 50 000км.

Цена Renault Laguna

Купить Renault Laguna можно за 8 000 — 14 000$. Цена Renault Laguna довольно не велика — это связано с тем, что французские и итальянские машины в СНГ уценяются быстрее японских, или например немецких.

Стоит сказать, что Рено Лагуна — это автомобиль не лишенный недостатков и покупать Лагуну с четырехскоростным автоматом AL4 не рекомендуется, ведь такая коробка крайне редко живет более 150 000км. Повторяясь, скажу, что основным достоинством Лагуны является именно комфортабельность — это хороший автомобиль для езды по нашим разбитым дорогам.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *