Renault Higuard — французский MRAP

Я уже как — то привык, что в Рено делают такие машинки как Клио и Меган. А тяжелые, бронированные грузовики класса MRAP мне почему — то попадались российского, американского и украинского производства. Но похоже я просто слегка забылся, ведь и в компании Луи Рено создают подобную технику.

Сейчас речь пойдет о Renault Higuard, тяжелом, бронированном автомобиле. Думаю, о назначении подобной техники Вам уже известно; это доставка и эвакуация людей из зон, где существует вероятность обстрела. Не стоит путать MRAP с военными бронетранспортерами. Если последние создавались чтобы идти в наступление за танками, то МРАП для этого не предназначены. Но, в условиях террористической атаки, например на подрыве на мине, или удар РПГ, то подобные Higuard, машины, могут оказаться более предпочтительными.

Конечно — же МРАП от Рено создавался не на одном конвеере с Клио, или Логан). Эта машина разрабатывалась и собирается в военном подразделении Renault, Trucks Defense. В 2012-ом французская компания получила заказ на 22 таких машины, которые в последствии ушли в Катар. Я это к тому, что французская, военная техника также завоевала своего клиента. Не все хотят покупать лишь американскую технику.

Ромб Рено, на защищенной, радиаторной решетке, не даст спутать этот броневик с другим. Здесь очень мощные, внешние, дверные петли, это одна из неотъемлемых составляющих машин этого класса.

Но кстати, очень интересно то, что сама бронекапсула здесь все — таки американская, а не французская. Она здесь от американского производителя, — Centigon. Но и кроме бронекапсулы, на базе может быть быстро навешена дополнительная броня. В этом решении нет ничего нового, но это важный и не редко действительно жизненнонеобходимый момент. По фото Вы можете заметить V – образное днище, что также не новинка, а необходимый атрибут для авто данного класса. Такое днище эффективно рассеивает взрыв снизу и минимизирует вероятность травмирования людей в десантном отсеке.

Большие, внешние зеркала и задняя камера должны способствовать хорошему обзору. Последний момент крайне важен в условиях обстрела в городе.

При снаряженной массе в 20т, полная масса такой машины составляет 24т. Учитывая назначение этой машины, грузоподъемность вполне достаточна, ведь это не самосвал и не тягач.

Кроме боевого вооружения, Рено Хайгуард может оснащаться дымовой пушкой.

По фото Вы можете заметить пластиковую поддержку на боковых сиденьях. Не будет ли она мешать выбраться из — за руля раненому солдату? Спереди здесь два места, для механника и водителя. Сзади предусмотрен десантный отсек для 10-яти бойцов. Выход может быть организован через откидной трап с гидравлическим приводом, или через распашные створки в заднем борту. На случай, если бронированная машина перевернется в потолке предусмотрены специальные люки.

Higuard MRAP

Объем десантного отсека составляет 17-ать кубов. Конечно сиденья в десантном отсеке не имеют жесткого крепления к полу, что минимизирует вероятность урона состава, при подрыве.

Динамические характеристики Рено МРАП обусловлены турбодизелем MD-7. Эта, рядная шестерка выдает мощность в 340л.с и способна разогнать многотонный броневик до 90км в час.

В обычном режиме привод передается лишь на 4-ре задних колеса, но на бездорожье, или в сложных, дорожных условиях, можно подключить привод на все — 6 -есть колес.

При топливном баке в 310л, запас хода может составлять 850км.

Коробка передач у французского броневика, восьмискоростная, механическая.

В свое время, французы и кстати — именно из компании Рено, выпустили первый в мире, однобашенный танк. С тех пор прошло много времени и франция полностью лишилась рычагов присущих сверждержаве, или империи, но и сегодня в этой стране создаются образцы качественной, военной техники с высокими характеристиками.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *