Renault

Обзор Renault Duster

В модельном ряду французской компании, еще до недавно, не было внедорожной модели. В Renault предпринимали попытки выпуска полноприводной машины, ранее подобная попытка воплотилась в модели Scenic4, но микровен не получил широкого распространения. Стоит заметить, что в начале и средине девяностых, когда внедорожники были популярны как некогда, а речь идет о дорогих машинах, французы и тогда не выпускали автомобили повышенной проходимости. Сегодня в модельном ряду компании присутствует две машины с полным приводом и повышенными внедорожными свойствами. Это «Дастер» и «Колеос» именно о первой модели пойдет речь в данном обзоре. Duster является бестселлером компании, в чем то его даже можно сравнить с моделью Logan- которая стала спасением для многих, в не простое кризисное время. Duster начал производиться в 2010 году, задумка была следующей- дать человеку комфортный, полноприводный автомобиль который можно использовать с комфортом как в городе, так и на проселочной дороге. Что самое главное- машина должна быть доступной!

Внешность:
Дешевый автомобиль очень редко когда бывает красивым, но в случае с Duster дизайн вполне не плох. Конечно же- это не самая красивая машина в классе. Но компактный кроссовер вполне симпатичен. Решетка радиатора выполнена в виде четырех горизонтальных планок, которые покрыты хромом и несут на себе эмблему французской компании. Находясь возле авто, можно обратить внимание на переднюю оптику, а точнее на ее габариты, фары кроссовера велики. Оптика выполнена в современном стиле и оснащена прозрачным блоком фары, который скрывает за собой линзы. Duster имеет раздутые колесные арки, зрительно они в значительной мере расширяют автомобиль. На крыше автомобиля установлены релинги, а это уже явный намек на внедорожные, и даже некие приключенческие задатки французского вездехода. При осмотре авто, очень многое о его внедорожных способностях скажут передние и задние свесы. У Renault свесы очень короткие, а это указывает на большой угол наезда и съезда с препятствия. Duster обладает одними из самых коротких свесов в своем классе, а значит параметры геометрической проходимости у француза на высоком уровне.

Салон:
Открывая водительскую дверь водитель обратит внимание на легкость самой дверцы, это говорит о пустоте внутри двери, о отсутствии в ней материала минимизирующего шумы и вибрации. Как правило легкие дверцы обшиты низкокачественным пластиком. Пластик применяемый для обшивки дверей в Renault не высокого качества, он твердый, но если вспомнить о цене автомобиля- такая обшивка кажется вполне логичной в не дорогом авто. Рулевое колесо простовато, даже в дорогой версии на нем совсем нет органом управление. Осветительные приборы регулируются с помощью подрулевого переключателя, а не шайбы в левой части торпеды, как это происходит на большинстве современных автомобилей. Дверцы помимо пластиковых панелей обшиты тканью, данное решение создает положительный эффект, салон автомобиля кажется более дорогим и уютным. Дефлекторы подачи воздуха в передней панели, те же, что установлены на Logan. В унификации конечно же прослеживается стремление сэкономить. Кроссовер оснащен гидравлическим усилителем рулевого колеса, который довольно тяжелый при маневрировании на стоянке. Это может не понравится хрупкой девушке, современные электро усилители позволяют вращать руля с куда меньшими усилиями. Для желающих получить за свою, относительно скромную сумму, внедорожник, главным органом управления в Duster будет шайба перед рычагом КПП, именно она регулирует распределение привода. При распределении крутящего момента между осями, может быть активирован один из трех режимов: передний привод, полный привод с автоматически подключаемой задней осью и постоянный полный привод. Посадка в креслах не вызывает особого восторга у человека уже поездившего на хороших машинах, сидения имеют очень слабую боковую поддержку, а топовый двигатель может придавать кроссоверу значительные боковые ускорения. Уже в базовой комплектации Renault оснащен ковриком в багажном отсеке. Под резиновым ковром расположена полноразмерная запаска и множество ниш для разных вещей. Багажное отделение имеет объем в 475 литров, если сложить второй ряд сидений, объем багажника возрастет до 1600л.

Технические характеристики Renault Duster

Полноприводный Renault может быть оснащен одним из трех двигателей. Наиболее популярным является знакомый по Logan, мотор объемом 1.6 с шестнадцатью клапанами-16v. Данный двигатель развивает 102 силы и позволяет разогнать вездеход до сотни за 13.5 секунд. Максимальная скорость Duster с данным двигателем- 158 километров в час. Двигатель соответствует экологическим стандартам EURO4 и расходует 7.6 литров в смешанном цикле. Для Duster предлагается и дизельный двигатель объемом 1.5 литра. Агрегат развивает 90 сил. С таким мотором паркетник совершает ускорение до ста километров за 13.9 секунд, а максимальная скорость равна 155 километрам. Расход топлива в смешанном цикле- 5.3 литров дизельного топлива. Наиболее мощным во всей линейке является мотор на 2.0 литра. Установка развивает 135 лошадиных сил и 195 Н.М момента. Средний расход топлива-8.3 литра. Для кроссовера предлагается шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механика имеет короткие передачи, поэтому набор скорости происходит уверенно даже на подъемах. Топливный бак не зависимо от двигателя вмещает 50 литров. Дорожный просвет в 210 мм говорит о хорошей проходимости автомобиля и о его способности проходить через твердые и высокие препятствия. Габариты Duster: 4315*1822*1625мм. Снаряженная масса кроссовера- 1393кг. Француз с полным приводом, очень неплохой вариант для дачников и любителей путешествий, еще потому, что он способен тянуть за собой прицеп массой в 1500кг, в случае наличия собственных тормозов на прицепе.

Цена Renault Duster

Duster в пустом исполнении и на переднем приводе стоит 477 000 рублей, при этом машина будет переднеприводной! Наиболее дорогая машина, с топовым двигателем, но механикой стоит 724 000 рублей. Цена машины с мотором в 2.0, полным приводом кондиционером и другими полезными функциями кажется очень привлекательной, именно по этой причине по дорогам городов, да и поселков ездят эти французские внедорожники.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *