Ремонт шланга ГУРа в Днепропетровске

Приветсвтую Дружище, если ты оказался здесь, то видимо тебя интересует восстановление шланга ГУР. И я тебя понимаю, ведь новый шланг высокого, и даже низкого давления например от Мале, будет стоить 60 — 70, а на некоторые автомобили и более 100 долларов. А ведь этот шланг в машине еще и не один).

Так где — же можно провести ремонт шланга ГУР в твоем городе? Как правило этим занимаются конторки, производящие рукава высокого давления. И здесь я хочу подчеркнуть, что большая часть ассортимента их продукции рассчитана на намного более высокие давления, чем в шланге ГУРа. Это дает основание быть уверенным в надежности такого ремонта. Забегая вперед хочу сказать, что я таким образом отреставрировал уже два шланга на своей машине и я очень доволен.

Так вот, Вам просто нужно найти человека, или организацию, которая занимается реставрацией шлангов гура в Вашем городе. Уверен, такая организация есть практически в любом, обычном, не столичном, городе.

Вы снимаете свой старых шланг, моете его — насколько это у Вас получится. Я обычно протирал его растворителем. Это нужно просто для того, чтобы человек к которому Вы обратитесь, получил от Вас более менее, не слишком грязную деталь. Резиновая часть, которую Вы отмываете, все равно будет новой.

Как же происходит ремонт шланга ГУРа в Вашем городе? Если Вы видели шланг высокого давления системы гидроусилителя, то наверняка замечали, что он состоит из металлических наконечников. В шланге, который пройдет через реставрацию, старыми останутся как раз только эти наконечники. Как правило с ними ничего не происходит. И вот например в моем — же случае, они отлично затянулись и стали на свои места; ничего не сопливит, все сухо. Внешняя же — резиновая часть и внутренняя часть, будет новой. То есть, по факту Вы получаете новый шланг, со старыми концевиками. При этом новый шланг будет сделан из более прочного материала.

Тем кто сомневается в надежности такого ремонта, кроме своего примера я еще хочу вспомнить отзыв одного человека. Который купил на E34 новый, Малешный шланг, который потек через пол года. После этого от поехал на опрессовку шланга, поставил его на место и ездил не вспоминая о том шланге аж до момента написания отзыва.

Ремонт шланга ГУРа в Днепропетровске можно провести у Мастера — Дмитрия. Связаться с ним Вы можете по номеру 067 985 85 83. Именно этот человек сделал мне 2 шланга и я доволен его работой. Уверен, его шланги проработают не один десяток лет. Если Вы живете в Украине, а в Вашем населенном пункте все — таки нет того, кто бы мог помочь Вам с реставрацией шланга. Наберите, возможно Вы договоритесь о пересылке Вашего шланга в Днепр и обратно.

Касаемо установки, здесь все не сложнее, чем если бы Вы устанавливали новый шланг. Это может быть не слишком удобно, нужно подлазить и корячится, но это только вопрос времени. Уверен, Дружище — у тебя все получится.

Когда ты уже установил новый шланг, — залей жидкость и не заводя мотор, несколько раз прокрути руль от упора до упора. При этом жидкость в бачке уйдет и ты ее дольешь. Теперь зведи мотор и также прокрути руль, но уже разумеется с работающим шлангом ГУРа. На моей практике замены двух шлангов ГУРа в разное время, после подливки жидкости на не заведенном моторе, подливка после прокручивания руля на заведенной машине, уже не требуется, но ты все равно проверь уровень жидкости.

Неприятный момент может тебя ожидать после замены шланга ГУРа. У меня в первый раз это было так; я поставил шланг, залил жидкость, прокрутил руль и даже проехался по кооперативу, все было отлично. Но когда я выехал на дорогу и притопил, то почувствовал, что руль налился тяжестью ( что и должно быть на моем автомобиле), но по снижению скорости, легче он не стал. Это меня сильно озадачило и я стал интересоваться этим моментом.

Оказывается, то, что ГУР перестает работать после вмешательства в систему, не такая и редкость. У некоторых это происходит даже без замены шланга, а просто после замены жидкости. В моем случае проблема решилась сама собой, где то через неделю. В течении недели я выезжал пару раз на короткие выезды и один раз проехался по трассе километров 100, тогда я надеялся, что ГУР заработает, но я поставил машину с таким — же, тяжелым рулем. Каково — же было мое изумления, когда провернув ключ зажигания на следующий день, я заметил, что гидрач заработал).

Во время замены второго шланга ГУР на BMW E34, гидрач работать не перестал. Но при повороте руля влево, издавались какие — то звуки из гидрача. Именно — влево, вправо руль крутился без посторонних звуков. Проблема исчезла также после нескольких выездов.

Так что, если у Вас перестал работать ГУР после замены Шланга, не отчаивайтесь. Попробуйте просто поездить. Я кстати читал, что такие случаи бывали и после ремонта на СТО, когда счастливый хозяин отъезжал, но по подъезду к своему месту стоянки замечал, что руль становился просто тяжеленным. Так он возращался на СТО, а там в итоге просто разводили руками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *