Обзор Range Rover Sport 2014

В 2013-ом году, на автомобильной выставке проходящей в Нью Йорке был показан новый Range Rover Sport.

Место презентации руководство Land Rover выбрало не случайно, ведь именно в Штатах планируется продавать большую часть новых английских внедорожников. Стоит сделать поправку, что сегодня маркой Land Rover владеет индийская компания Tata, на сколько долго Индийцы будут удерживать Land Rover покажет время, но последние владельцы в виде Ford и BMW владели английской компанией не так долго: BMW купила английскую марку в 1994-ом, в начале 2000-ых компания была продана новым хозяевам из-за океана. Испытания нового RR Sport проходили в 20-ати странах. В модельном ряду, новый RR Sport стоит между Range Rover Evoque и флагманским Range Rover L405.
Второй Sport кардинально отличается от первого в техническом плане, машина стала значительно легче, это вместе с другими обновлениями делает новый RR Sport достойным конкурентом лишь недавно пошедшему в серию BMW X5 F15. В этой статье autobelyavcev.ru попробует разобраться в преимуществах и отличиях нового РР Спорт от предыдущего.

Внешний обзор Range Rover Sport

Основным отличием нового английского внедорожника от предыдущего является отсутствие рамы, которая устанавливалась на предыдущий РР Спорт.

Кроме этого, кузов нового Ренжа изготовлен из алюминия, что также значительно снижает массу автомобиля. Новый дизельный РР Спорт легче, предыдущего дизельного РР Спорт на 420кг, а в сравнении с флагманским L405, новинка легче на 45кг. Снаряженная масса РР Спорт с дизельным V6 – 2115кг. В сравнении с предыдущей моделью, длина новинки увеличилась на 62мм, а колесная база на целых 178мм, но в сравнении с тем же L405, РР Спорт короче на 149мм и ниже на 55мм. Габариты Range Rover Sport 2014: 4850мм — длина, 1983мм — ширина, 1780мм — высота, колесная база в 2922мм сопоставима с седанами представительского класса. При разработке второго РР Спорт, большое внимание уделялось обтекаемости кузова, так коэффициент лобового сопротивления был снижен на 8% и составил 0.34. Пневматическая подвеска устанавливаемая опционально изменяет дорожный просвет ( клиренс) в диапазоне от 115 до 278мм. При максимально поднятом кузове, угол въезда нового РР — 33 градуса, а угол съезда 31 градус. В верхнем положении пневмоподвески, Ренж готов к преодолению брода глубиной в 850мм. Воздухозаборники размещены не только на передних крыльях, но и на капоте — это придает автомобилю более хищный и спортивный внешний вид.

Обзор Ренж Ровер Спорт в салоне

В базовом оснащении РР Спорт оснащается монитором диагональю в 8d, но в качестве дополнительного оборудования может быть установлен монитор диагональю в 12.3d. Наиболее дорогая из трех предлагаемых для РР Спорт акустических систем имеет мощность в 1 100Ватт и оснащается 23-емя динамиками.

В базе Спортивный Ренж Ровер оснащен двухзонным климат — контролем, но в качестве опции предлагается трех и даже четырехзонный климат. Основным эргономическим отличием салона РР Спорт от Range Rover L405 является наличие в новой модели рычага КПП, тогда как на L405 вместо рычага предусмотрена специальная шайба. Передние кресла РР оснащаются не только подогревом и вентиляцией, но и пятирежимным массажем. За безопасность в РР Спорт отвечают 10-ять airbag-ов. Новый Ренж получил новый электроусилитель руля, изменяющий тяжесть на руле в зависимости от скорости движения. В сравнении с предыдущей моделью, у нового Ренжа на 24мм увеличилось пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. В качестве дополнительного оборудования для РР Спорт предлагается третий ряд сидений, который раскладывается и складывается с помощью электроприводов. Не только второй, но и третий ряд оборудован подголовниками, что повышает удобство третьего ряда кресел.

Технические Характеристики Range Rover Sport

На данный момент для РР Спорт предлагается два бензиновых и три дизельных силовых установки. Менее мощный бензиновый двигатель V6 при объеме в 3.0л развивает 340 лошадиных силы и 450Н.М. Этого достаточно, что бы развить 100км за 7.2с после старта.

Топовый, компрессорный V8 объемом 5.0 уже известный по флагманскому L405, при мощности в 510л.с и тяге в 625Н.М, развивает 100км за 5.3с. Система Start/Stop по отзывам представителей Land Rover экономит до 14% бензина.

Базовый дизельный V6 при объеме в 3.0л развивает 258л.с и ускоряет Ренж до 100км за 7.6с. Более мощный дизельный V6, при том же объеме развивает 292л.с и разгоняет английский внедорожник до 100км за 7.2с. Наиболее мощный дизель при объеме в 4.4л имеет мощность в 339л.с, но это уже V8.

Все двигатели нового Ренжа стыкуются всего с одной, восьмискоростной АКП, но систем полного привода может быть две. В первом случае, привод по умолчанию распределяется по осям в пропорции 50/50%, но в случае надобности, на одну из осей может быть переброшено до 100% момента. Вторая система полного привода изначально передает 42% момента на перед и 58% на зад, но на передние колеса не может быть передано более 62%, а на задние не более 78%. Первая система полного привода выигрывает в весе 15кг, у второй.

Ход передних колес — 260мм, а ход задней подвески — 272мм, бензобак вмещает 77л.

Цена Range Rover Sport

В России цена Range Rover Sport начинается с 3 000 000рублей. Купить наиболее упакованные Range Rover Sport можно за 4 500 000р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *