Porsche Mission E, — электрический концепт Порше

Mission E, — это видение Порше, того, какими будут, их автомобили в будущем. Да, это концепт, но это не такой уж и далекий проект, для внедрения, таких то технологий. В Порше, планируют запустить Миссон Е, в серию, уже в 2020-ом. И на этот проект, было выделено 700млн. евро. Достаточно серьезные инвестиции, так во что же будут вложены эти деньги?

Миссион Е, это не гибрид, а полностью, электрический спорткар.

Специально, для выпуска этой модели, в Порше, расширяют моторный завод, чтобы там были площадки, для производства, электродвигателей.

autobelyavcev.ru

Volvo S90 2016

Во время показа этого Порше,

в Франкфурте, в 2015-ом, в Porsche сказали, что их электрокар, сможет пройти Нюрбургринг, менее, чем за 8 минут. Конечно, пока эти слова ничем не подтверждены, но если это случится на самом деле, — это будет отличный результат. Например, спортивный Ford Mustang Shelby GT 350R, прошел Нюрбургринг, за 7 минут, 32с. 

  • О внешности Porsche Mission E

Взгляните на фото Порше Миссион Е, сбоку. Уже по самому, расположению дверных ручек, можно понять,

что задние дверцы, открываются против движения. Кузов Миссион Е, выполнен из:стали, алюминия и углеволокна. Поэтому, несмотря на тяжесть некоторых компонентов электрокара, снаряженная масса этого Порше, не превышает 2-ух тонн. Кстати, даже колесные диски здесь сделаны из углеволокна.
На спортивный манер, диаметр задних дисков, на 1d больше передних: 21 и 20d, соответственно.

Рассматривая фото  Mission E, вы можете заметить, что здесь нет центральной стойки. Передние фары, и задние фонари, здесь полностью светодиодные.

Вам не кажется, что Миссион Е,

внешне напоминает Панамеру? Пока рано о этом говорить, но вполне может быть, что в рамках этого концепта, отрабатываются приемы, применение которым, найдется в уже следующей Панамере.

  • О салоне:

Взгляните на фото салона Миссион Е:

здесь установлено четыре, отдельных «ковша». Каждый из которых оснащен: подогревом, вентиляцией, и электроприводом. Кроме этого, сиденья концептуального Порше, обшиты перфорированной кожей, что также, указывает на высокий класс, и дороговизну автомобиля.
На современный манер, приборная панель выполнена в виде монитора, который кстати умеет следить за глазами водителя, и в случае необходимости ( вызванной например усталостью водителя) приборка может корректировать картинку.

Здесь кстати нет зеркал, изображение с камер,

выводится в нижние уголки лобового стекла, и это более удобное и естественное решение, чем когда проекция, выводится на дисплей центральной консоли.

Батареи, Порше Миссион Е, как и в случае с другими электрокарами, расположены под полом.

  • Технические Характеристики Porsche Mission E

В движение, Порше Миссион Е, приводится с помощью двух, электродвигателей. Их совокупная мощность, превышает 600л.с. При полной зарядке батареи, Миссион Е, способен разогнаться до 100км, всего за 3.5с; а до 200-ста, за 12с. Запас хода, опять же, — при полностью заряженной батарее, — 500км.

Раньше, концептуальные электрокары, всегда страдали из-за малого запаса хода, но как мы видим, в Миссион Е, эта проблема полностью решена. Кроме малого запаса хода, минусом большинства электрокаров, является длительное время подзарядки, но создатели Mission E, решили и эту проблему. С помощью специальной зарядки Porsche Turbo Charging, батареи Миссион Е, набирают 80% заряда, всего за 15 минут зарядки.

Электрокар Порше, имеет полный привод, но что более интересно, у этого авто, полноуправляемое шасси.

  • Итоги:

Миссион Е, — это очень технологичный, скоростной и комфортабельный автомобиль. Глядя на этот электрокар, можно предположить, какими будут автомобили Порше в будущем.

Опубликовано в

Porsche Mission E, — электрический концепт Порше: 1 комментарий


  1. Красавица! Можно без устали любоваться этим автомобилем. Я большой не знаток автомобилей, но эта марка Порше Миссион Е, как и все машины этого концерна, является очень дорогостоящей моделью. Модель будущего – электрический двигатель уже является показателем соответствия дорогого и современного авто. Очень привлекательны дверцы, задние работают не как принято, а против движения. Дизайн колес симпатичный. Кожаный салон соответствует высокому классу. Обогрев салона и удобные кресла поднимают цену. Спортивный автомобиль высшего класса. Красив и дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *