Porsche 964 — третий 911 — ый

964 — это внутризаводской индекс Порше для их 3-его 911 — ого. Такая машина выпускалась на новых мощностях в Цуффенхаузене с 89 -ого по 94-ый. И она уже не кому не казалась модернизированной машиной первого поколения, как это не редко бывало с моделью 74 -ого года. Создатели 3-его 9.1.1 говорят, что 83% деталей в их машине — новые, ранее не использовавшиеся в прежних 911-ых.

Еще это первый, полноприводный Porsche 911 и еще здесь впервые была применена автоматическая коробка с возможностью ручного управления — Tiptronic. Здесь новая подвеска, новое рулевое и новые двигатели — это полностью новая машина. Но при этом в ней осталось все — то, за что почитатели Porsche обожают эту машину; своеобразие манер и поведение оппозитной Шестерки с воздушным охлаждением.

За годы производства в Цуффенхаузене было создано 63 753 таких автомобилей, 3 660 из которых имели приставку Turbo.

Цена на Porsche 964 отнють не низкая. Так турбированный 9.1.1 находящийся в действительно классном, близком к заводскому, состоянию, в в Европе может стоить 70 000 евро. Изначально — же более боевая модификация — RS, стоила на 15 000 марок больше базовой модели.

Посмотрите на фото Порше 964, в нем явно читается преемственность с двумя прошлыми моделями. Как и в случае с прошлыми кузовами, третий 911-ый выпускался как; купе, тарга и кабриолет. Модификация RS получила на 40мм заниженный клиренс и алюминиевый капот.

А в целом — это хоть и слегка осовремененный под тренды начала 90-ых, но абсолютно классический Порше. Многие люди считают именно модель 89 — ого самой красивой среди классических 911 — ых.

Тем везунчикам которым повезло оказаться в салоне такого Порше, могут заметить, что трансмиссионный тоннель стал крупнее, чем на 1-ом или 2-ом 911 — ом. Выросший тоннель должен был вмещать приводы идущие к передним колесам, к тому — же он повышает жесткость кузова. Глядя на фото салона Вы можете заметить, насколько этот Порше прибавил в роскоши и удобстве, в сравнении с предыдущими моделями. Но последнее не относится к модификации RS, в которой не ГУРа, центральных замков, кондиционера, электропривода стекол и сидений. Даже боковые стекла в RS стали тоньше; 3мм, а не 4.4мм — как у базовых — 911-ых. Еще Porsche 911 964 RS оснащался пятиточечными ремнями безопасности, чего не было в базовой модели.

Характеристики Porsche 911 964 заслуживают особого внимания. Во первых, новая, оппозитная «шестерка» имела больший объем, чем когда — либо до этого. При ходе поршня в 76.4мм и диаметре каждого из шести цилиндров в 100.0мм здесь вполне внушительные 3.6л объема. Блок двигателя здесь алюминиевый с Никасиловым покрытием цилиндров. А так, 12-ати клапанный оппозит этого Порше оснащался гидрокомпенсаторами и имел степень сжатия в 11.3;1 и оснащался новой системой впрыска — Bosch E – Jetronic.

При мощности в 250л.с и тяге в 310, полноприводный — в базе 911 срывался до 100км за 5.7. Возможно такой разгон и не покажется Вам выдающимся, но стоит учитывать, что Порше проделывал данное упражнение с легкостью и для этого не требовалось выдающихся навыков вождения. Максимальная скорость в 260км в час также весьма достойна.

Версия RS имела задний привод. За счет более короткой ГП и легкого маховика который вместе с некоторыми другими доработками поднял мощность до 256л.с, такая машина могла сорваться с места до 100км в час за 5.4с.

В 91-ом появилась модификация Turbo, которая заменила собой 930-ые Порше ( 911-ый Турбо во втором поколении). Здесь был задний привод и одна турбина, доводящая мощность до 320л.с. Объем турбированного оппозита составлял 3.3л.

Это интересная машина, которую покупают и будут покупать ценители марки. Обычным людям сложно понять таких энтузиастов, но сами эти фанаты знают за что любят свою машину.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *