Покупая такой, Порше 918 Спайдер, гражданин США получал льготу в 3 600 долларов, — ведь это гибрид, который бережет природу от вредных выбросов. Да, — 3 600 долларов! — и это при том, что один лишь опциональный пакет — Вайсах, прибавлял к стоимости этого Порше — 85 000$.
Это один из первых, гибридных СуперКаров. Можно сказать, что это третий, в истории марки, — Супер — Порше; — после 959-ого выпускаемого в 80-ые, и Каррера ГТ выпускаемой в 2000-ых. Эта машина была и остается противником для МакЛарен Пи1 и Феррари ЛаФеррари, но при этом, в гибридном режиме этот 887-еми сильный СуперКар, вырабатывает выбросов меньше, чем Тойота Приус.
Новый Porsche 918 Spyder можно было купить за 860 000$. Дополнительные опции легко повышали стоимость до 1 000 000 долларов. Но сегодня, когда вся серия 918-ых уже распродана, обычная — средняя цена данной экзотики от Порше составляет 1 700 000$. Уже сегодня, во многом благодаря малой серии, 918-ый подорожал вдвое, так — что это весьма хорошая инвестиция.
Давайте посмотрим на фото Porsche 918 Spyder, как Вам центр-локи на колесах? Здесь одна — большая гайка крепит каждое колесо, — это очень удобно когда нужно быстро сменить колеса на треке. И как и на Каррера ГТ, центрлоки с водительской и пассажирской стороны окрашены в разные цвета; — со стороны водителя они — крассные, а со стороны пассажира — синие.
Наверняка Вы замечали как высоко здесь вынесены патрубки системы выпуска. И по отзывам владельцев Порше 918, такое решение позволяет еще лучше смаковать шикарный звук выхлопа этой машины. Еще некоторые владельцы 918-ых замечают, что в боковые поздухозаборники часто залетают мелкие камешки и листья, а вычищать их оттуда не слишком удобно.
Также по фото Вы можете обратить внимание, что здесь две пробки бензобака. Но на самом деле, пробка которая находится со стороны пассажира, — прикрывает не бензобак, а порт зарядки электродвигателя. На той крышке так и написано, — E – Power. А вот на стойке со стороны водителя уже расположена настоящая пробка бензобака с надписью — Fuel. Кстати, обе пробки выполнены из углеволокна, и если пробку прикрывающую порт элекродвигателей можно подковырнуть просто пальцами, то пробку горловины бензобака можно открыть только при предварительном нажатии на кнопку, что на водительской дверце.
Здесь очень низко, практически в нижней части заднего бампера установлен фонарь заднего хода; но еще ниже установлена камера заднего вида, — поэтому она быстро пачкается. А на автомобиле с заднем стеклом, которое можно перекрыть ладонью, — это существенно мешает обзорности назад.
Кстати, — вышеупомянутый пакет — Вайсах ( предполагающий наличие большого числа деталей из углеволокна) уменьшает снаряженную массу 918-ого на 40кг. И это очень существенные цифры в мире СуперКаров.
Крыша здесь состоит из двух частей и вначале снимает крыша над пассажиром, потому — что она одевается поверх половинки, что над водителем. Обе половинки занимают практически все пространство в немаленьком, по меркам СуперКара, багажнике. Кстати, — в багажнике предусмотрен специальный дефлектор, который одевается поверх лобового стекла, — это уменьшает завихрения в салоне, при снятой крыше.
Некоторые из купивших 918-ый отмечали, что здесь такой — же брелок как и на обычном, базовом Кайене. Ключ упрятан в самом брелке и он может пригодится если на 918-ом сядет аккумулятор. По фото Вы можете заметить, что каркас сидений здесь выполнен из углеволокна. Интересно, что каждому купившему 918-ый, гоночные ремни безопасности предлагаются бесплатно. Дело в том, что в Porsche не могли оснастить свою машину такими ремнями стандартно, ведь тогда по американской спецификации она бы считалась гоночной и выезд на дороги общего пользования ей был — бы запрещен.
По фото Порше 918 Вы можете заметить три кнопки на левой стороне руля. Эти органы отвечают за работу круиз — контроля, ручного режима КПП, а также за свободную функцию — которую владелец может настроить на третью кнопку. Правее на руле Вы можете заметить крассную кнопку — крутилку; — она позволяет переключаться между режимами; — электро, гибрид, спортивный и гоночный режим. А если нажать на эту — крассную кнопку, машина позволит выжать все из батарей электродвигателей, — это может быть полезно для лучшего круга на треке.
По фото Вы можете заметить «парящую» центральную консоль. Большинство органов управления на ней — сенсорные, и когда машина заглушена буквенные обозначения на ней становятся не видны, — весьма эффектное решение.
На то, что это экстремальная машина, максимально приближенная к гоночному треку, указывает и наличие кожаных петлей, вместо традиционных — дверных ручек. Такое решение позволяет несколько снизить массу автомобиля.
На приборной панели присутствует указатель заряда батареи, — это напоминание о том, что этой машине помогает и электротяга.
О Технических Характеристиках Porsche 918 Spyder мы уже говорили, но напомним. В движение этот монстр приводится наддувным V8 на 4.6л. Мощность одного — такого ДВС составляет 608л.с, а вместе с двумя электромоторами, совокупная мощность достигает 887л.с, а тяга — 1 280Н.М. До 100км такой зверь способен сорваться за 2.6с, с нуля до 200км за 7.3с. Четверть мили эта, дорожная машина проходит за 9.8с. Максимальная скорость Порше 918 — 345км в час.
Примечательно, что без специального инструмента и некоторых навыков, хозяин этого авто сможет открыть лишь небольшую крышку над двигателем 918-ого. Под ней расположены горловины для подливки масла и других, технических жидкостей. Но полностью поднять капот и увидеть двигатель можно лишь на сервисной станции Порше.
Это не просто очень быстрый Porsche, — это еще и эксклюзив. А последнее, вместе с выдающимися, динамическими характеристиками, крайне существенно сказывается на ценообразовании этой машины. В будущем 918-ый наверняка будет стоить еще дороже.