Porsche 918 Spyder — некоторые особенности

Покупая такой, Порше 918 Спайдер, гражданин США получал льготу в 3 600 долларов, ведь это гибрид, который бережет природу от вредных выбросов. Да, 3 600 долларов! — и это при том, что один лишь опциональный пакет — Вайсах, прибавлял к стоимости этого Порше — 85 000$.

Это один из первых, гибридных СуперКаров. Можно сказать, что это третий, в истории марки, Супер — Порше; после 959-ого выпускаемого в 80-ые, и Каррера ГТ выпускаемой в 2000-ых. Эта машина была и остается противником для МакЛарен Пи1 и Феррари ЛаФеррари, но при этом, в гибридном режиме этот 887-еми сильный СуперКар, вырабатывает выбросов меньше, чем Тойота Приус.

Новый Porsche 918 Spyder можно было купить за 860 000$. Дополнительные опции легко повышали стоимость до 1 000 000 долларов. Но сегодня, когда вся серия 918-ых уже распродана, обычная — средняя цена данной экзотики от Порше составляет 1 700 000$. Уже сегодня, во многом благодаря малой серии, 918-ый подорожал вдвое, так — что это весьма хорошая инвестиция.

Давайте посмотрим на фото Porsche 918 Spyder, как Вам центр-локи на колесах? Здесь одна — большая гайка крепит каждое колесо, это очень удобно когда нужно быстро сменить колеса на треке. И как и на Каррера ГТ, центрлоки с водительской и пассажирской стороны окрашены в разные цвета; со стороны водителя они — крассные, а со стороны пассажира — синие.

Наверняка Вы замечали как высоко здесь вынесены патрубки системы выпуска. И по отзывам владельцев Порше 918, такое решение позволяет еще лучше смаковать шикарный звук выхлопа этой машины. Еще некоторые владельцы 918-ых замечают, что в боковые поздухозаборники часто залетают мелкие камешки и листья, а вычищать их оттуда не слишком удобно.

Также по фото Вы можете обратить внимание, что здесь две пробки бензобака. Но на самом деле, пробка которая находится со стороны пассажира, прикрывает не бензобак, а порт зарядки электродвигателя. На той крышке так и написано, — E – Power. А вот на стойке со стороны водителя уже расположена настоящая пробка бензобака с надписью — Fuel. Кстати, обе пробки выполнены из углеволокна, и если пробку прикрывающую порт элекродвигателей можно подковырнуть просто пальцами, то пробку горловины бензобака можно открыть только при предварительном нажатии на кнопку, что на водительской дверце.

Здесь очень низко, практически в нижней части заднего бампера установлен фонарь заднего хода; но еще ниже установлена камера заднего вида, поэтому она быстро пачкается. А на автомобиле с заднем стеклом, которое можно перекрыть ладонью, это существенно мешает обзорности назад.

Кстати, вышеупомянутый пакет — Вайсах ( предполагающий наличие большого числа деталей из углеволокна) уменьшает снаряженную массу 918-ого на 40кг. И это очень существенные цифры в мире СуперКаров.

Крыша здесь состоит из двух частей и вначале снимает крыша над пассажиром, потому — что она одевается поверх половинки, что над водителем. Обе половинки занимают практически все пространство в немаленьком, по меркам СуперКара, багажнике. Кстати, — в багажнике предусмотрен специальный дефлектор, который одевается поверх лобового стекла, это уменьшает завихрения в салоне, при снятой крыше.

Некоторые из купивших 918-ый отмечали, что здесь такой — же брелок как и на обычном, базовом Кайене. Ключ упрятан в самом брелке и он может пригодится если на 918-ом сядет аккумулятор. По фото Вы можете заметить, что каркас сидений здесь выполнен из углеволокна. Интересно, что каждому купившему 918-ый, гоночные ремни безопасности предлагаются бесплатно. Дело в том, что в Porsche не могли оснастить свою машину такими ремнями стандартно, ведь тогда по американской спецификации она бы считалась гоночной и выезд на дороги общего пользования ей был — бы запрещен.

По фото Порше 918 Вы можете заметить три кнопки на левой стороне руля. Эти органы отвечают за работу круиз — контроля, ручного режима КПП, а также за свободную функцию — которую владелец может настроить на третью кнопку. Правее на руле Вы можете заметить крассную кнопку — крутилку; она позволяет переключаться между режимами; электро, гибрид, спортивный и гоночный режим. А если нажать на эту — крассную кнопку, машина позволит выжать все из батарей электродвигателей, это может быть полезно для лучшего круга на треке.

По фото Вы можете заметить «парящую» центральную консоль. Большинство органов управления на ней — сенсорные, и когда машина заглушена буквенные обозначения на ней становятся не видны, весьма эффектное решение.

На то, что это экстремальная машина, максимально приближенная к гоночному треку, указывает и наличие кожаных петлей, вместо традиционных — дверных ручек. Такое решение позволяет несколько снизить массу автомобиля.

На приборной панели присутствует указатель заряда батареи, это напоминание о том, что этой машине помогает и электротяга.

О Технических Характеристиках Porsche 918 Spyder мы уже говорили, но напомним. В движение этот монстр приводится наддувным V8 на 4.6л. Мощность одного — такого ДВС составляет 608л.с, а вместе с двумя электромоторами, совокупная мощность достигает 887л.с, а тяга — 1 280Н.М. До 100км такой зверь способен сорваться за 2.6с, с нуля до 200км за 7.3с. Четверть мили эта, дорожная машина проходит за 9.8с. Максимальная скорость Порше 918 — 345км в час.

Примечательно, что без специального инструмента и некоторых навыков, хозяин этого авто сможет открыть лишь небольшую крышку над двигателем 918-ого. Под ней расположены горловины для подливки масла и других, технических жидкостей. Но полностью поднять капот и увидеть двигатель можно лишь на сервисной станции Порше.

Это не просто очень быстрый Porsche, — это еще и эксклюзив. А последнее, вместе с выдающимися, динамическими характеристиками, крайне существенно сказывается на ценообразовании этой машины. В будущем 918-ый наверняка будет стоить еще дороже.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *