Porsche 906 1965 — 1966 — первая машина Пьеха

Это гоночная машина от Порше, которая появилась как замена для модели 904. И кстати, если последняя выпускалась и в гоночном и в дорожном варианте, то эта модель была исключительно гоночным болидом. И ведь именно Porsche 906 стал первой машиной Фердинанда Пьеха. Человека, под чьим покровительством был выпущен легендарный Veyron, и который долгое время был у руля Volkswagen. Именно Пьех стал инициатором слияния Porsche и Volkswagen во второй половине 90-ых. Таковым вот был внук самого основателя VW, Фердинанда Порше, который поставил 906-ую на ход, когда ему было всего 28 лет.

Подвеска и тормоза для 906-ой модели были позаимствованы у предыдущей, 904-ой Карреры. Но, новинка получила новый кузов и новый двигатель. И это позволило Porsche выйти на гонки со свежими силами.

Так на своих первых соревнованиях, которые прошли в Дайтоне, в 66-ом, 906-ая модель заняла 6-ое место, пропустив вперед команду на Ford GT, и один, двенадцатицилиндровый Ferrari. При этом, в своем классе, болид от Порше занял первое место. В 66-ом, машина частника одержала верх на гонке Targa Florio, при том, что все заводские машины в той гонке сошли. А ведь двумя годами ранее, заводская команда Porsche, на модели 904, пришла первой как раз на Targa Florio. Еще в Ле — Мане 66-ого, 906-ые заняли 4-ое, 5-ое, 6-ое и 7-ое место, уступив лишь монструозным Ford GT и обойдя более мощные Ferrari. Таких машин было выпущено всего 50-ат, что более, чем вдвое меньше серии, предыдущей, 904-ой модели.

И именно из -за меньшей серии, цена на Porsche 906 1966 будет выше, стоимости 904-ой модели. Купить такой Порше можно на аукционе Bonhams. Но даже там, подобные слоты выставляются совсем не часто.

По фото Porsche 906 1966 невозможно не обратить внимание на дверцы типа крылья — чайки. Но по фото не видно, что кузовные панели этой машины, как и на 904-ой, сделаны из углеволокна. В данном случае, стекловолоконный кузов закреплен на пространственной раме из труб. Примечательно еще и то, что это 4-ый, самый легкий, из когда либо произведенных Порше. При длине кузова в 4113мм, колесная база этой машины составляет 2300мм, а снаряженная масса всего 675кг. Высота кузова здесь всего 98см.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_906

По фото также можно заметить, что высота профиля задних, 15-ых шин, существенно выше, чем у передних такого — же посадочного диаметра. Просто по фото можно заметить, что колесные диски здесь крепятся 5-ятью болтами, а это значит, что пит — стоп такой машины будет не таким быстрым, как у болида чьи колеса закреплены одним, общим центрлоком.

Как и на 904-ом, зеркала заднего вида здесь установлены на передних крыльях. Боковые воздухозаборники здесь более развиты, чем в предыдущей модели, но колесная база здесь кстати такая — же как у 904-ого Порше, при том, что сам кузов немного длиннее.

Осматривая фото салона 906-ого Порше, Вы можете заметить, насколько широкие здесь дверные пороги. Такие широкие пороги здесь разумеется для безопасности. Гоночный руль здесь крепится гайкой, а гоночные ковши имеют необыкновенно низкую спинку, что хоть и было нормой для болидов тех лет, но сегодня смотрится почти дико). Еще очень необычно выглядит сама рамка лобового стекла, Вам не кажется, что она своей формой напоминает месяц, или полукруг? Запасное колесо установлено в самом носу, в передней части автомобиля.

Технические характеристики Porsche 906 1966 обусловлены шестицилиндровым оппозитом объемом в 2.0л. И хоть объем двигателя в сравнении с четверкой устанавливаемой на 904-ую модель, не изменился, но мощность возросла на целых 40л.с. Данный агрегат имеет степень сжатия в 10.3:1, имеет по две свечи зажигания в каждой камере зажигания и при диаметре цилиндра в 80.0мм, ход поршня составляет 66.0мм.

Максимальная мощность в 220л.с достигается при 8 000 оборотах. При этом крутящий момент в 145Н.М говорит о том, что это мотор, который едет на оборотах, но точно не с холостых. Но здесь опять — же стоит помнить о небольшой массе этой машины. На трассе в Ле — Мане этот болид достигал максимальной скорости в 280км в час. Коробка передач, как и у предыдущей, 904-ой модели, устанавливалась за двигателем и имела 5-ять ступеней.

Эта машина выпускалась всего один год, с 65-ого по 66-ой, возможно она не стала легендой, или культом, но в этой машине очень хорошо просматривается путь и направление, по которому шли специалисты компании. Мастера из Штутгарта тогда не делали из своих машин монстров, как это было в Ford, или в Ferrari, но благодаря отличному балансу, малой массе и мастерству, легкие Порше показывали очень достойные результаты. Позже. Но уже вскоре, с выпуском 917-ой модели, которая создавалась также под руководством Фердинанда Пьеха, болиды и этой марки также стали монстрами. Да еще такими, которые потеснили культовые Ford GT, хоть правда и после изменения регламента не в пользу последних.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *