Porsche 718 — развивая 550-ый

Отсылаясь именно к этому, гоночному Порше, в штутгартской компании дали имя своему — новому Boxter. Это культовый Porsche, который вместе с предшествующей ей моделью — 550-ат, принесли компании более 1 000-яти гоночных побед. Укрепляя этим статус производителя технологичных и инновационных машин.

Как и Порше 550, 718-ая модель разрабатывалась специально для гонок, но с доступом на дороги общего пользования. Думаю, — если сказать, что 718-ая модель стала эволюцией 550-ой, с этим бы не стали спорить знатоки и почитатели Порше. Здесь, как и в Porsche 550 – металлический каркас, алюминиевый кузов и маленький, но достаточно мощный, оппозитный двигатель. Но при всей — этой кажущийся аналогии, каждая из этих составляющих успеха 718-ого, была существенно переработана. И это дало свои плоды.

Уже в дебютный для Porsche 718 RSK – 58-ой год, эта машина показала на что она способна. Победа в своем классе, а также 3-етье и 4-ое место в общем зачете на Нюрбургринге. В условиях, когда приходилось противостоять существенно более мощным болидам от Mercedes и Ferrari, это потрясающий результат. Безусловно, в добыче 3-его места на Нюрбургринге существенная заслуга талантливых гонщиков — Жана Бера и Ханса Херрмана. Но большая доля успеха крылась и в самой машине. И во многом именно благодаря возможностям 718-ого удалось добиться 3-его места на Себринге и 2-ого на гонке Тарга — Флорио, считаемой многими самой сложной, шоссейной гонкой тех лет.

И это лишь некоторые из достижений первой модификации 718-ого — RSK. Многие, громкие победы были одержаны и следующими версиями этой машины; — WRS и GTR. Кстати, говорят, что в Петербурге есть один RSK, а ведь данная модификация была выпущена тиражом всего — лишь в 34 машины

Сегодня врятли получится купить Porsche 718 RSK дешевле, чем за 500 000$. Даже такой ценник, учитывая историческую значимость данной машины, кажется весьма скромным. Очень может быть, что за 718-ый будут просить около 1 000 000 долларов.

Посмотрите на фото Порше 718, здесь уже не такие выраженные задние крылья. Но передние выражены достаточно сильно. Как Вы можете заметить по фото, новая модель получила более выразительные фары. В Порше отмечали, что здесь существенно переработана аеродинамика, особенно передняя часть. Жабры, которые Вы можете заметить на задних крыльях, подводят воздух не к двигателю, а к задним – барабанным тормозам.

Как и у предыдущей модели, снаряженная масса 718-ого Порше всего — 550-ат кг. А пространственная рама настолько легкая, что ее способен поднять над своей головой, даже один человек.

Динамические характеристики Porsche 718 RSK обусловлены маленьким, четырехцилиндровым оппозитом. Изначально, он имел объем в 1 500кубиков, но даже при таком — скромном объеме, без никакого наддува, достигалась мощность в 142л.с при 8 000 оборотах. Как и в случае с 550-ым, двигатель 718-ого питался двумя карбюраторами и имел по два распределительных вала в каждой «голове». В сравнении с предыдущей моделью, из — за переработанной рамы, двигатель удалось опустить ниже, что поспособствовало понижению центра тяжести, и как следствие — повышению стабильности и управляемости. Такая машина, уже на первых испытаниях показывала скорость в 245км в час, что на 20-ать км превышало предельные показатели 550-ого.

В 59-ом объем был увеличен до 1.6л, мощность при этом поднялась до 148л.с.

В 61-ом появилась модификация WRS Spyder изначально оснащенная 4-ех цилиндровым, а затем и восьмицилиндровым оппозитом. Хоть такая машина и проигрывала на скоростных гонках мощным Ferrari, но все — же доминировала в своем классе на Ле — Мане.

Примечательно, что на гоночных 718-ых была заблокирована задняя передача. Это было сделано, чтобы исключить случайное включение задней с первой ( задняя здесь рядом со второй).

Порше 718 отлично показал себя на гонках, на горной местности. Такие соревнования не были широко популярными за пределами Германии, но и там новая машина показала великолепную управляемость. Даже в Формуле 2 Porsche показывал достойные результаты, где участвовала одноместная модификация 718-ого.

Это малоизвестный, но очень значимый для Порше автомобиль. В те времена компания из Штутгарта еще не была таким гигантом как сегодня. Они выпускали относительно не большое количество машин и поэтому, победы и слава добытая 550-ым и 718-ым, помогали компании становится на ноги. Ведь не исключено, что если — бы не было двух — этих, культовых, гоночных машин, автомобили в столь не простой для Porsche период могли просто не продаваться.

718-ый стал развитием и эволюцией 550-ого. Это более скоростная и еще лучше управляемая машина. Но при всех улучшениях свойств, основные идеи здесь те — же, что и на предыдущей машине; легкий, алюминиевый кузов, маленький но мощный оппозит расположенный в базе.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *