Porsche 718 Boxster — четыре цилиндра и турбо

Это четырехцилиндровый, оппозитный Бокстер с турбонаддувом. Причем турбированная «четверка» используется как в базовой, так и в топовой модификации — S. В Porsche говорят, что им пришлось уйти от прежних, — шестицилиндровых атмосферников ради повышения топливной экономичности и экологичности. Но не торопитесь ругать спецов из Порше, не смотря на меньший объем и меньшее число цилиндров, новый 718-ый Порше прошел Северную Петлю Нюрбургринга на 16с быстрее предыдущей модели! — если Вы интересуетесь автомобилями то понимаете, — насколько огромной пропастью являются эти 16-ать секунд на гоночной трассе, где превосходство одного противника над другим всего на 1с уже служит предметом гордости.

Новый Порше 718 Бокстер стал мощнее и тяговитее, но важнее даже не прибавка в пиковых показателях, а то что выход на максимум тяги стал доступен на вдвое более низких оборотах. Да, новый Boxster сложно назвать автомобилем с избыточной мощностью, — прелесть Порше всегда была в сбалансированности. Тем не менее, при резком ускорении с места, водитель нового 718 — ого испытывает перегрузи в 0.5g.

Кстати, появление цифровой аббревиатуры — 718, в Порше объясняют отсылом к их гоночному 718-ому, громившем конкурентов в 60 — ых. Но этим цифрам можно найти и другое объяснение; 718 звучит почти как — 918 — топовый СуперКар от Порше. И возможно маркетологи в Porsche посчитали, что клиент более охотно отдаст деньги за машину, которая пусть только и названием, но напоминала бы самый скоростной и сложный с технической точки зрения, Порше на сегодняшний день.

В России цена на базовый Porsche 718 Boxster начинается от 4 миллионов рублей. За более мощную версию — S нужно будет заплатить минимум 4.5 миллиона рублей. Да, — в нише спортивных автомобилей, AUDI не равный по силе бренд — Porsche. Но за 4.5 ляма можно купить новый TT RS. Очень может быть, что некоторые пойдут на поводу у того, что он мощнее и быстрее разгоняется. Но истинные почитатели Порше знают, что настоящая скорость скрывается не в разгоне, а в умении проходить повороты, — а тут на RS никак не дотянуться до Boxster.

Посмотрите на фото Порше 718 Бокстер, — по — моему это очень изящная машина. От прежнего поколения, которое кстати выпускалось всего 4 года, остался лишь; каркас безопасности, крышка багажника и лобовое стекло. Обратите внимание на воздухозаборники за дверьми; они говорят о том, что это центрально, а не заднемоторный Порше. Но вопросы может вызвать пластик используемые для облицовки этих — же воздухозаборников — он кажется откровенно дешевым и неуместным на таком — породистом автомобиле.

Базовую версию можно узнать по овальному патрубку выпускной системы. Более мощная модификация — S легко отличима по двойному патрубку.

Начальный 718-ый оснащается черными суппортами, тогда как Эска легко узнаваема по крассным суппортам. Машины с угле — керамическим тормозными дисками можно узнать по золотистым суппортам тормозной системы. Для обоих модификаций доступный 6 — ести поршевые, тормозные механизмы — спереди.

Новый Боксер стал на 35кг тяжелее; так базовая машина весит — 1365кг, а ее более мощная версия — 1385кг.

Мягкая крыша 718-ого может складываться/раскладываться на скоростях не превышающих 70км в час.

Помните, что выше мы говорили о желании создателей 718-ого отослаться к 918-ому? Так вот, руль нового Бокстер имеет спицы с отверстиями, чем очень напоминает 918-ый СуперГибрид. И кстати, руль 718-ого может быть в двух диаметрах; 375-ять и 360-ать миллиметров. На руле здесь присутствует кнопочка — Sport, нажатием на которую поведение машины меняется настолько сильно, что она готова сбросить аж 5-ять передач вниз! Еще здесь обычные — аналоговые приборы, что понравится любителям классических решений.

Из — за центральномоторной компоновки здесь два багажника. Передний вмещает — 150-ат литров, а задний — 125-ять.

Характеристики Porsche 718 Boxter заслуживают внимания. Так алюминиевый блок четырехцилиндрового оппозита получил плазменное напыление железом, что должно положительно сказаться на его ресурсе. Сам блок нового Бокстер кстати, стал легче на 8.1кг, чем блок шестицилиндрового атмосферника на предыдущей модели. При пиковом наддуве в 1.4 бара ( турбина в обоих модификациях Бокстера — одна, но с изменяемой геометрией лопостей), базовая машина с двухлитровым движком развивает 300л.с. Версия — S оснащена мотором на 2.5л и здесь турбина дует не так сильно — 1.1бар. С обоими моторами может стыковаться как шестискоротсная МКП, так и семискоростной робот.

Базовый 718-ый способен ускорится до 100км за 4.7с и развить максимальную скорость в 275км в час; Porsche 718 Boxster S способен ускорится до сотни за 4.2с и развить 285км максималки. Но важнее другое, насколько мотор стал прееместей. Так базовая машина со 100 до 200км на 5-ой передаче разгоняется за 16с, а это на 8.5с быстрее, чем выполняла такое — же упражнение базовый Бокстер предыдущего поколения. Эска проходит этот же отрезок на спидометре за 14с, что на 4.7с быстрее, чем это делала топовая модификация ушедшей модели.

В Порше больше внимание уделили шасси. Представители компании говорят, что даже в самом зажатом положении их активная подвеска и комфортабельней и спортивней, чем у любого из их конкурентов. В новом Бокстере пружины стали жестче на 10%, на 20% стали жестче стабилизаторы поперечной устойчивости, корпус амортизатора стал толще в диаметре на 4мм, а задний подрамник даже получил специальный усилитель. Все это не могло не сказаться на управляемости.

Как и раньше, Бокстер — автомобиль для настоящих автомобильных энтузиастов. Это не такая удобная в повсякдневном использовании машина как 911 — ый, но она кайфовая. И некоторые Вам скажут, что на извилистой дорожке Бокстер может оказаться даже более интересным и быстрым, чем 9.1.1.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *