Pierce-Arrow Silver Arrow

Наверное каждый кто играл в Первую Мафию помнит машину Морелло, заполучить ее было совсем не просто, но уж полегче, чем ее реальный

прототип — Pierce — Arrow Silver Arrow. В 1933-ем году за Сильвер Эрроу просили 10 000$, и это при том, что великолепный Cadillac V16 стоил 7 500$, а владельцем новенького, восьми цилиндрового Ford V-8 можно было стать уже за 500$.

«Серебряная Стрела» потрясла посетителей Чикагской автовыставки 33-его, и стала ее главным экспонатом, вот только отбиваться от желающих купить этот американский шедевр представителям Пирс-Эрроу не пришлось.

Компания Pierce-Arrow выпустила всего пять таких машин, на создание которых тридцати мастерам потребовалось 3 месяца. Конечно, — цена огромна, но в Штатах значительно более успешно продавались и еще более дорогие автомобили: например Duesenberg J/SJ стоил порядка 15 000$ и за семь лет эта, подконтрольная Cord компания, выпустила 470 таких дорогущих машин.

В общем, — не смотря на сложное экономическое

положение и безработицу, в Штатах было не мало сказочно богатых людей, собиравших целые коллекции самых шикарных автомобилей своего времени, но купить Сильвер Эрроу они похоже просто не захотели. Лично мне — это кажется весьма странным, почему бы не купить такой редкий и красивый автомобиль в свою
коллекцию, когда денег просто «немеряно»? Сегодня, Pierce — Arrow — такая же забытая легенда как Duesenberg J/SJ, или Cord 812, автомобили этих марок не производятся уже очень давно, но сами машины еще есть: до сегодня дожило три Silver Arrow, и именно о машине с лучником на капоте, сейчас и пойдет речь в autobelyavcev.ru.

Кузов Silver Arrow сделан из алюминия, благодаря этому снаряженная масса отнють не маленького авто с колесной базой в 3 530мм, равна 2 314кг. Уже по расположению дверных ручек, вы можете заметить, что передние дверцы открываются против движения, а задние по ходу движению. Если вы посмотрите на Mercedes 770, то увидите каким образом на многих довоенных машинах крепилось запасное колесо: — у стенок моторного отсека. На фото Silver Arrow вы можете увидеть, что запаски этой шикарной американки крепятся также — по бокам от моторного отсека, но здесь для них предусмотрены специальные отсеки в крыльях. Задние колеса «Серебряной Стрелы» на 2/3 перекрыты крыльями.

К статье прикреплены фото с изображением салона Пирс — Эрроу.

Весьма необычное решение заключается в дублированных приборах, которые вмонтированы в спинку передних сидений — обратите на это внимание.

Технические Характеристики Пирс-Эрроу Silver Arrow

Под капотом Серебрянной Стрелы установлен V12, который при диаметре цилиндров в 85.7 и ходе поршня в 101.6мм, имеет объем в 7.5л.

При степени сжатия в 6.0:1, мощность этого бензинового V12 составляет 175л.с, а тяга равна 237-еми ньютонам. Двадцати четырех клапанный V12 питается с помощью двух карбюраторов Stromberg. Этот американский V12 имеет чугунный блок и необычен тем, что угол развала его «шестерок» составляет 80 градусов — это больше, чем обычно. Тормоза на обоих осях барабанные и оснащены вакуумным усилителем, а в те годы не то что Вакуумного усилителя, но даже тормоза передней оси были далеко не на каждом автомобиле.

Последний перепроданный Сильвер Эрроу ушел к новому владельцу за 2 200 000$, но это было еще в 90-ых, сегодня за эту американку можно просить значительно больше. Сам тот факт, что этих замечательных машин осталось всего 3, уже сам по себе прибавляет стоимость американскому раритету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *