Краткий обзор Peugeot 605

В 1989 году на международном автомобильном салоне проходящем во Франкфурте, концерн PSA представил новый флагман компании Пежо — Peugeot 605. Новая французская машина заменила собой устаревшую модель — Пежо 604.

Peugeut 605 выпускался до 1999 года, можно легко подсчитать, что автомобиль простоял на конвеере 10 лет, что является немалым сроком для автомобиля. Флагманский Пежо относился к бизнес-классу, машина должна составить конкуренцию таким представителям класса — «E», как Ford Scorpio, Mercedes W124 и BMW 5-series E34. Жак Ширак, еще не будучи президентом Франции был привезен к месту инаугурации именно на Peugeot 605. В 1999 году вышла новая модель — 607, которая заменила собой 605. За десять лет производства было создано 252 185 Пежо 605. Машина даже «засветилась» в фильме «Такси 2» — вспомните черный Пежо.

Внешность:

В отличии от многих своих конкурентов Пежо предлагался лишь в кузове седан.

Сам кузов прорисовывали специалисты Pininfarina. При внешнем обзоре сложно увидеть плавные линии, кузов состоит из прямых линий и углов. Очень большим достоинством 605-ой модели является двусторонняя оцинковка кузова.

Салон и оснащение:

Оснащение базового Peugeot 605 сложно назвать богатым. Базовая комплектация SL не может похвастаться ни подушками безопасности, ни электрическими стеклоподъемниками, обшивка стандартной машины тканевая.

Более дорогие модификации:SR и SV уже оснащаются электроприводами стекол и зеркал, а руль здесь можно регулировать не только по углу ( как в базе), но и по вылету. Наиболее дорогая комплектация — SVE включает в себя и кожаную отделку салона. Неоспоримым достоинством Пежо является огромное количество внутреннего пространства. Пассажирский отсек максимально сдвинут к передней оси. Даже если передние кресла сдвинуты максимально назад, задние пассажиры все — равно смогут закинуть ногу на ногу, задний диван способен вместить даже четверых пассажиров. В качестве дополнительного оснащения предлагается индикатор, который предупреждает водителя о незакрытой двери. Водителям которые ранее не водили французские машины, будет непривычным нащупывать на торце рычажка поворотников кнопку клаксона. Багажник Пежо вмещает 497 литров, что является хорошим показателем, но возможность сложить спинки дивана отсутствует — багажное отделение увеличить не получится.

Техническая часть и характеристики Peugeot 605

Пежо 605 стал первым автомобилем марки с независимой подвеской задних колес. И передняя и задняя подвеска смонтирована на подрамниках, что положительно сказывается на комфорте и управляемости.

Двигатели имеют поперечное расположение. Наименее мощным бензиновым мотором является агрегат XU102C объемом 2.0 литра с восьмиклапанной ГБЦ и карбюратором SOLEX. Вышеописанный моторы выдает 108л.с, тот же двигатель с моновприыском топлива XU10M развивает 114л.с, а агрегат с распределенным впрыском XU10J2 — 121л.с. Напомним, что все три вышеописанных двигателя одинаковы, отличие в системе подаче топлива. Следующим по мощности идет двигатель XU10J4R, того же объема — 2.0 литра, но с шестнадцатиклапанной головой блока цилиндров, мощность — 133 лошадиные силы. Наиболее мощным из бензиновых четырехцилиндровых агрегатов является турбированный 2.0 XU10J2TE, мощность мотора — 147л.с. Наиболее дорогие версии оснащались шестицилиндровыми двигателями. Мотор объемом 3.0 литра и двенадцатиклапанной ГБЦ выдает 170л.с, агрегат того же объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр, выдает 200л.с. Третий шестицилиндровый агрегат ES9J4имеет объем 2.9 литра и выдает 190 сил. Наименее мощным дизелем является безнаддувный 2.1 XUD11A на 80 лошадиных сил. С таким дизелем и механикой седан набирает сотню спустя 17.6с после старта. Дизель XUD11BTE имеет такой же объем как предыдущий дизель, но мотор оснащен наддувом, что позволяет достичь мощность в 109л.с. Наиболее мощной дизельной установкой, которую можно увидеть под капотом Пежо 605 является 2.4 на 129л.с.

В качестве КПП для «Пыжика» предложена механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехскоростной автомат ZF. В автомате каждые 20 000км следует менять масло, фильтр и прокладку поддона коробки. Сцепление живет по 120 — 150тыс. Сцепление француженки оснащено автоматической подтяжкой, которая подтягивает сцепление по мере износа диска сцепления.

Наиболее слабым местом ходовой части являются стойки стабилизаторов, замена этих деталей требуется раз в 30 -50тыс. Передние шаровые живут по 89тыс, а замена рулевых наконечников может потребоваться после пробега в 60тыс. Рулевая рейка может подтекать, к сожалению она не ремонтируется, поэтому при покупке автомобиля, рулевой механизм следует осмотреть.

Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 605 с бензиновым мотором 2.0, шестнадцатиклапанной ГБЦ и механической КПП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 132л.с

Крутящий момент: 180Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 10.9с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 8.7л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4765мм*1799мм*1417мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1430кг

Дорожный просвет / клиренс: 100мм

 

Напомним также, что Peugeot 605 может быть только с передним приводом.

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Пежо 605 составляет 5 000 — 6 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *