Peugeot

Peugeot 208, дебют в классе «В»

Уже вот вот — в марте, стартуют Российские продажи нового Peugeot 208. Модель можно считать преемницей знаменитой 206 модели. Помимо привлекательного дизайна и хороших эксплуатационных свойств Peugeot 208 получила очень хорошую рекламу благодаря победоносным выступлениям на чемпионате мира по ралли. 207ая модель не получила такого широкого признания, как предшественница, и вот на рынок выходит новая модель, которая должна «отвоевать» для французской компании лидирующие позиции в классе «B».

Экстерьер:

Внешность является сильной стороной француженки, машина не просто красива, она имеет некоторыеp21.1 отличительные черты. Очень интересно выглядит передняя оптика с ходовыми огнями в верхней части фары, специально под ходовые огни в капоте сделан «вырез». Отличительный элемент есть и в задней части машины обратите внимание как металл заднего крыла, как бы «врезается» в задний фонарь. Очень интересно выглядит пластиковая ставка идущая от заднего стекла, вставка вставлена в заднюю стойку. Боковая штамповка отличается в трех p21.2и пятидверных версиях. Стоит заметить, что кузов нового Peugeot 208 на 7 сантиметров короче и на 1 сантиметр ниже 207 — ого, но в салоне места больше. Некоторым спорным элементом кузова является крышечка бензобака, а точнее пластиковая «пробка» в горловине бака. Дело в том, что ее следует открывать водительским ключом: нужно выйти с машины вставить ключ в пробку и открыть, при этом пробка вместе с ключом останется у вас в руках. Подобный момент встречается и в модели Symbol, но та машина стоит значительно дешевле.

Интерьер:

Посадка на передние сидения будет более удобной именно в трехдверной версии, ведь широкие двери открывают значительно более широкий дверной проем. Взявшись за рулевое колесо француженки, понимаешь, что этот руль по своим размерам напоминает руль для компьютерных игр. Но трехспицевое рулевое колесо вполне удобно, на ободе руля присутствуют наплывы под большие пальцы, в дорогой версии руль обтянут кожей.p22.1 Подушка руля очень пухлая. Сама рулевая колонка Peugeot 208 регулируется в двух направлениях, что очень хорошо, ведь за рулем этой машины может удобно устроится не только маленькая девушка, но и рослый мужчина. Пристегиваться невысокому водителю может быть не очень удобно так как за ремнем безопасности приходится довольно сильно тянуться. При заводе двигателя стрелки спидометра и тахометра проходят «почетный круг» приветствуя водителя. Приборной панели добавляет информативности размещенный между спидометром и тахометром дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания о скорости движения, цифры большие и зрительно их воспринимать еще удобней чем показания спидометра. За доплату в ( 22 000 рублей = 700$) на вершину центральной консоли устанавливается семидюймовый дисплей мультимедийной системой, за доплату может быть установлена и панорамная крыша. Центральная консоль и дверные ручки имеют черные лакированные вставки, которые напоминаю «пласмаски» с KIA RIO. Центральная часть передней панели, та часть, которая ближе к водителю и переднему пассажиру отделана мягким пластиком, но в основном в обшивке салона используется жесткая пластмасса. Через мультимедиа можно сделать так, что при включенной задней передаче будет включаться омыватель заднего стекла, наверняка разработчики этим пытались повысить комфорт, ведь смотреть в чистое стекло приятней, чем в совсем грязное. Конечно же посадка на заднее сиденье в трехдверной версии более затруднительна, чем в пятидверный Peugeot. Интересно, что в трехдверной версии, на боковой обшивке присутствуют рукояти. Конечно же троим взрослым мужчинам на заднем сидении будет очень и очень тесно. Багажное отделение не самое вместительное — 285 литров, но для городского автомобиля, который предполагается использовать для поездок в магазины и для перемещения по городу — этого объема вполне достаточно. Полка в багажнике сверху прикреплена на «прищепках» — это очень удобно, так как ее можно очень быстро снять.

Техническая часть и характеристики Peugeot 208

Для Российского рынка будет предложено четыре силовых установки, три из них бензиновых. Здесь стоит обратить внимание на то что компания Peugeot не стала делать ставку на дизельные агрегаты в малом классе. Наименее мощным двигателем является мотор объемом 1.0 литр, он примечателен тем, что в его блоке не четыре, а три цилиндра. Следующем в линейке двигателей идет агрегат объемом 1.2 литра на 82 силы. Оба двигателя стыкуются с механикой на пять ступеней. Бензиновый мотор объемом 1.6 литра развивает 120 лошадиных сил и стыкуется с четырехступенчатым автоматом. По современным меркам четыре передачи маловато — это может сказаться на расходе топлива, но учитывая класс машины — четыре ступени автомата — это нормально. Дизельный двигатель имеет объем 1.6 литра и выдает 92 силы. производитель утверждает, что новые двигатели стали более экологичными и теперь моторы выбрасывают на 34 г/км углекислого газа меньше, чем это было в предыдущей модели. Аеродинамическое сопротивление довольно мало и составляет 0.29. Все модификации Peugeot 208 оснащаются электрическим усилителем руля, который не является эталоном точности и обратной связи, но опять же — для городского автомобиля более важно чтобы рулевое колесо крутилось легко и позволяло с минимальными усилиями крутить руль на месте.

Уделим внимание характеристикам трехдверной версии с двигателем 1.2 на 82 силы и механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: Бензиновый 1.2 3 цилиндра

Мощность: 82л.с

Крутящий момент: 118Н.М

Число клапанов: 12

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.2с

Максимальная скорость: 175км

Средний расход топлива: 4.5л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 3962мм*1829мм*1460мм

Колесная база: 2538мм

Снаряженная масса: 975кг

Дорожный просвет: 123мм

 

С бензиновым двигателем 1.6 и автоматом Peugeot 208 ускоряется до сотни за 9.9с, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход бензина в смешанном цикле — 5.8 литра. Более мощная машина покажет свое превосходство на трассе, но стоит ли покупать не большую машинку для частых поездок по шоссе? — о этом судить покупателям.

Цена и комплектации

Peugeot 208 будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Уже в базе трехдверной версии Access 1.0 за 13 000$ присутствуют: две подушки безопасности, системы ( ABS и EBD — усиление тормозных усилий при экстренном торможении), металлические диски пятнадцатого диаметра, кондиционер устанавливается при доплате в 1000$. Пятидверка на 500$ дороже. Самая дорогая версия Allure стартует с 19 000$. Дорогая комплектация отличается двухзонным климат контролем, панорамной крышей, кожаной отделкой руля, кожуха рычага КПП и ручника и боковыми подушками безопасности.

Конкуренция в классе «B» очень высока, а за стоимость нафаршированного «пыжика» можно легко приобрести даже Renault Fluence — машину изначально классом выше, но которая является одной из самых крупных в своем классе. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Один комментарий

  1. Очень даже милая и в то же время резвая машинка. Хорошо в ней то что расход топлива минимальный. Мне салон нравится

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *