Orca SC7 — выброшенная косатка

Молодое поколение точно знает, что Орки — это злые монстры, враги людей и эльфов. Так было всегда; в разных, американских фильмах, или в компьютерных играх. Вспомните хотя — бы «Властелин Колец», и «ВарХаммер».

Но люди, в некоторой степени более опытные и просвещенные, знают, что так называют косаток. Очевидно, что о этом не мог, не знать и Рене Бэк, швейцарский инженер, мечтающий о создании своего — собственного автомобиля уже очень давно. Первые свои наброски на бумаге он сделал еще в средине 90-ых, но недостаток денег не позволял ему реализовать мечту; машину на 1кг массы которой приходится 1 л.с мощности. Позже у Рене появился партнер, готовый вложить в это дело деньги, что позволило швейцарцу материализовать свою Орку.

Итак, Орка СК7 — это вторая модель компании Orca. Эта машина была показана в Женеве, еще в 2005-ом. Запомните этот год, потому — как столь «не свежая» дата, заставляет еще больше впечатляться характеристиками швейцарского болида.

Более подробно о технических характеристиках  СК7 мы поговорим ниже. Но, вдумайтесь, здесь 850л.с и весит эта машина — 850кг!

  • Так какова цена на Orca SC7

Новую Орка СК7 можно было купить за 300 000евро ( стоимость в Европе). И согласитесь, это не так и дорого, как по суперкаровским меркам. И это реально дешево, как для автомобиля способного ускорится до 100км за 2.6с!

Поэтому как — то странно, что спроса на эту машину не оказалось. Всего две таких Орки покинули сборочные площадки. А ведь изначально планировалось, только в первое время собрать 7 таких машин. В чем — же дело? — ведь в это — же время уже набирали силу такие новые в мире суперкаров имена, как — Коенигсегг и Пагани. Я это к тому, что на момент выхода Орки, ниша, в которой ранее доминировали Феррари и Ламборджини, была готова принять новых игроков.

  • Посмотрим на фото Orca SC7

Вам не кажется, что эта Орка  напоминает ЛеМановский болид значительно больше, чем обычный, дорожный суперкар? Когда я смотрю на фото Орки, то мне вспоминается Porsche Dauer 962это два гоночных болида, приспособленных к дорогам общего пользования.

Обратите внимание насколько выразительный здесь задний диффузор под бампером! Можно — ли назвать SC7 красивым автомобилем? — я бы этого сделать наверное не смог, может быть в этом кроется одна из причин, почему эти машины не покупались? — ведь богатые покупатели часто рассматривают подобные авто как игрушки.

Возможно в коммерческой неудачи Орки, некоторую роль сыграла и неизвестность бренда и не лучший маркетинг. Но все — равно удивительно, что машина с такими впечатляющими характеристиками, продаваемая за не большие, — опять — же как для таких характеристик, деньги, не выпустилась даже малой серией.

  • Технические Характеристики Orca SC7

Вот мы и подошли к самому «вкусному» в Орка. Вы ведь помните, что этот болид весит 850кг? Так вот, твинтурбовый V8 на 4.2л от AUDI получил кованные поршни и шатуны, усиленный коленчатый вал и конечно — же систему смазки с сухим картером. Благодаря двум турбинам и жидкостному интеркуллеру, мощность в сравнении со стандартным V8 AUDI, увеличилась вдвое.

Здесь 850л.с и 1000Н.М момента. Вдумайтесь! — 1000НМ —титаническая тяга, и такой малый вес. Привод здесь задний, а коробка передач секвентальная — семискоростная.

2.6с до 100км, максимальная скорость — 400км в час! И разве 300 000 евро — это много за машину с такими характеристиками?

  • Итоги:

Это ооочень, просто невероятно быстрый автомобиль. И он действительно эксклюзивный — пожалуй это два основных достоинства данного автомобиля. И мне правда жаль, что детище Рене Бэка не получило признания. Возможно если — бы еще немного, то Орка стала — бы таким — же успешным творением как и Коенигсегг. Характеристики ведь по настоящему впечатляют.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *