Opel Frontera A

В начале 90 годов гражданские автомобили повышенной проходимости только начинали набирать популярность, концерн GM решил выпустить на рынок новую модель, которая будет нести на своей решетке радиатора эмблему Opel. Opel Frontera была показана в 1991 году на автосалоне в Женеве, но назвать Фронтера полностью новой моделью никак нельзя. Дело в том, что уже с 1989 году компания ISUZU ( которая уже в те годы частично принадлежала GM) выпускала модели RODEO, AMIGO, Wizzard, в США машина продавалась под именем Honda Jazz ( не путать с современной малолитражкой), под маркой Holden внедорожник продавался даже в Австралии. Так, что Фронтера можно назвать интернациональной моделью.

Разработчики понимали, что основная масса покупателей будет состоять из водителей ранее водивших обычные легковушки и поэтому постарались сделать внедорожник похожим на легковой автомобиль. В 1998 году произошла существенная модернизация, до сих пор ведутся споры о том, можно ли считать внедорожник 1998 года новой моделью, или это существенная модернизация первой генерации. Фронтера выпущенная до 1998 года обозначается буквой «A», а версия после 1998 — «B».

Внешность:

Если поставить вездеход Opel рядом с Mitsubishi Pajero первого или второго

поколения, или же рядом с Nissan Pathfinder первого поколения, то можно легко заметить легковушкообразность машины из Руссельхайма. Менее высокая линия крыши, а также необычный для внедорожника уклон наклона задних стоек, придает некую схожесть с обычной легковой машиной. Опель предлагался в трех и пятидверном типе кузова. Наибольшее распространение получили именно пятидверные версии, но и трехдверки имеют свои достоинства. Трехдверная модификация Sport оснащена пластиковым кожухом, который можно снять и внедорожник
останется без крыши, трехдверка Soft Top отличается мягким верхом, который также можно снять. Колесная база пятидверки больше на 43 см. Релинги на крыше пятидверки повышают универсальность вездехода.

Салон:

Передняя панель версий выпущенных до 1995 года навевает воспоминания о автомобильных интерьерах 80 годов. Обратите внимание на приборную панель, а точнее на крупные кнопки расположенные по краям. Из трансмиссионного туннеля торчит два рычага. Помимо рычага КПП присутствует рычаг раздатки. Посадка на водительском месте более легковая, чем в других внедорожниках тех лет( кресло расположено ниже) — это сделано для того, чтобы человек пересевший на вездеход с легковушки привыкал к новой машине быстрее и не чувствовал дискомфорта. Конечно же более длинная колесная база пятидверного Opel способствует

большему количеству места для задних пассажиров. Задние стекла в трехдверной версии Sport не опускаются, но их можно «выдавить» наружу (образовуется вентиляционная щель)— это позволит вентилировать салон. С 1996 года в базовое оснащение вошли две подушки безопасности. Крышка багажника состоит из двух частей. Верхняя часть открывается вверх, нижняя часть до 1995 году открывалась вниз, но затем крышка стала открываться в сторону. Объем багажника пятидверной Фронтера составляет 430 литров, спинки заднего диванчика складываются по частям и это позволяет увеличить багажный отсек до 1570 литров. Багажник трехдверки при сложенном диване составляет 1170 литров.

Техническая часть и характеристики Frontera A

Кузов Opel Frontera стоит на раме, что повышает общую надежность и жесткость кузова. Известны случаи когда со временем, под автомобилем появляются стуки, владелец автомобиля начинает перебирать подвеску, но обнаруживается, что износились сайлент блоки между рамой и кузовом.

Под капотом наиболее ранних вездеходов ( до 1995 года) установлен бензиновый 2.0 на 115 л.с с восемью клапанами. Данный мотор в целом считается очень надежным, его можно увидеть и на Vectra и на Omega первых генераций. На ранние версии устанавливался и бензиновый 2.4 на 125сил. В 95 году 2.4 был заменен на шестнадцатиклапанный 2.2 со 136 силами. С новым бензиновым агрегатом пятидверная модификация разгонялась до сотни за 13.5с, а максималка составляла 161 км. С последним мотором машина ускорялась до сотни за 16.5с, а максимальная скорость составляет 153 км. До 95 года под капот Фронтера устанавливался дизель объемом 2.3 литра. Мощность дизеля 2.3 всего 100 л.с, набор скорости до 100 км продолжается в течении 20с, а максималка равна 147 километрам в час. После модернизации 95 года появился новый дизель объемом 2.8 литра на 113 сил. Данный агрегат до установки на Опель уже был известен по моделям Isuzu. В 97 году появилась новая дизельная установка объемом 2.5 литра на 116 л.с.

Почти все двигатели Фронтера оснащены ременным приводом ГРМ, исключение составляет лишь дизель 2.8 и бензиновый V6 появившийся после обновления 98 года. Ремень необходимо менять не позже 60 000 км пробега, при замене ремня и роликов желательно заменить помпу. Цепь как правило выхаживает по 500 000.

Для немецкого вездехода предлагалась только механическая коробка передач, в целом коробка надежна, к 150 000 км изнашивается втулка и сальник кулисы. Сцепление в большинстве случаев ходит более 100 000, не редко сцепление живет и 150 000.

Полноприводная трансмиссия Part Time 4WD не оснащается межосевым дифференциалом, лишь в дорогих версиях присутствует задний мехколесный дифференциал. Part Time 4WD позволяет передвигаться на полном приводе лишь в сложных дорожных условиях, при постоянной езде на полном приводе быстро изнашиваются передние муфты, они стоят порядка 350$.

Если при езде слышен металлический звук ( трение металла о металл) высокая доля вероятности, что износились подшипники передних ступиц. С ремонтом лучше не затягивать так как, износившийся подшипник разбивает посадочное гнездо и тогда потребуется замена полуоси, пара стоит 500 — 700$. Для подключения переднего привода необходимо остановится и включить нейтральную передачу.

Раз в 3 — 5 лет требуют замены крестовины карданного вала, комплект в среднем стоит 250$.

Подвеска в целом надежна. До 1995 года сзади устанавливались рессоры, рекомендуется раз в год менять рессорные втулки. после 95 года сзади устанавливались пружины, которые обеспечили дополнительный комфорт. Сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов а сами шаровые ходят по 60 — 100 тыс. Маятник рулевого механизма живет до 40 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам пятидверного Opel Frontera с бензиновым мотором 2.3л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 202Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.6с

Максимальная скорость: 161км

Средний расход топлива: 10.0л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты:4692мм*1764мм*1753мм

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса:1803кг

Дорожный просвет: 230мм

 

Бензиновый 2.3 рассчитан на 95 — ый бензин.

 

Цена

Сегодня ухоженный Опель Фронтера А стоит в районе 6 000 — 8 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *