Opel Astra J

Сегодня у Opel нелегкие времена и выводя в 2009 году новую Astra J, возможно каждый работник компании понимал, что от этой модели зависит удержится ли Opel на ногах, или будет продан. Первая Астра была представлена еще в 1991 году, модель заменила собой Kadet, первое поколение которого было выпущено еще в 1936 году. Четвертая генерация Астра построена на платформе GM, на ней же строится Chevrolet Cruz. Презентация новинки была проведена на Франкфуртском международном автосалоне. Стоит понимать, что несмотря на возросшие габариты модель по прежнему относится к гольф — классу, а именно гольф — класс и класс более мелких автомобилей — «B» в Европе пользуются наибольшим спросом, Opel продается преимущественно в Европе — теперь понятно почему от Опель Астра зависит так многое. Конкуренция очень сильна — это и Ford Focus и новый Volkswagen Golf седьмого поколения, корейцы, покупатель может рассматривать варианты «B» — класса, такие как: новый Citroen C-Elysee, или Renault Logan.

Внешность:

Последняя Астра представлена в четырех типах кузова: седан, трех и пятидверный хетчбек, а также универсал.

Длина пятидверного хетчбека в сравнении с предшественником увеличилась на 16мм, колесная база возросла на 71мм, машина стала на 6см шире и на 2см выше. Седан длиннее хетчбека на 23см. Наиболее дорогую комплектацию COSMO можно распознать по затонированным задним фонарям. Для Опель предлагаются следующие цвета: Argon Silver светло серебристый, Azure синий, Champagne — светлый оттенок коричневого, Frest Mint салатовый, Graphite Black черный, Mineral White белый с синеватым оттенком, Power Red красный, Royal blue темно синий, Silver Grey темно коричневый, Silver Lake серебристый, Snow — White белоснежный. при осмотре хетчбека Астра сбоку можно обратить внимание, что оконная линия в районе задней двери подымается.
В блок биксеноновых фар встроены огни ходового света, но в отличии от таких конкурентов как Mazda 3, или Ford Focus, в зеркалах Opel отсутствуют индикаторы слепых зон. Известны случаи когда фары запотевали изнутри — это конечно же минус, человек покупающий новую немецкую машину точно не рассчитывает на такое. Немцы очень гордятся новыми зеркалами, по их заверению специальная форма способствует тому, что зеркала будут почти не загрязняться. Задние крылья трехдверки значительно более выражены чем в пятидверке.

Салон:

Человек который ранее ездил на Opel Astra H ( предыдущая генерация) почувствует разницу уже закрывая за собой дверь. Немцы улучшили шумоизоляцию дверей и сменили поставщика замков, теперь двери закрываются с более приятным звуком — пропало ощущение «фанерности» дверцы.

Водительское и кресло переднего пассажира может регулироваться по высоте, подушка может приподыматься на 6.5 см, а продольная регулировка кресла возможна в амплитуде 28см. Передние стойки довольно широки и при крутых поворотах ограничивают обзорность. Под пассажирским сиденьем предусмотрен бокс для папок, книги, или планшета. В дорогой комплектации -COSMO, передняя панель может быть украшена кожаными вставками. В передних дверях довольно вместительные карманы, в которые поместятся даже бутылки объемом в 1.5 литр, а в универсале общий объем ниш для мелочевки составляет 25 литров. Для легковушки «С» — класса стал доступен подогрев руля, а это можно очень не часто встретить в гольф — классе. Опциональная навигационная система русифицирована. Opel Astra оснащена электрическим стояночным тормозом, клавиша ручника расположена за перед рычагом КПП, немного левее от подстаканника. Focus оснащен традиционным ручником — разные подходы. В сравнении с предыдущей генерацией шумоизоляция улучшена, но после 130 отчетливо слышен шум от внешних зеркал. В базовое оснащение Опель Астра входят четыре подушки безопасности и система ESP.

В спинках передних кресел предусмотрены выемки для коленей задних пассажиров — это довольно полезно и действительно позволяет выиграть пространство. Объем багажного отсека хетчбека составляет 370 литров, а у седана этот показатель равен 430 литрам, в каждом из кузовов можно сложить спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Astra J

Opel Astra J агрегатируется четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Базовый бензиновый агрегат имеет объем 1.4 литра и выдает 100 лошадиных сил. Более мощный 1.6 развивает 115 сил. Значительно большей мощностью отличаются турбированные версии. Турбированный 1.4 выдает 140 сил и 200Н.М, машина оснащена специальной системой которая позволяет на непродолжительное время помочь двигателю Opel развить 220Н.М. Топовым бензиновым агрегатом является турбированный 1.6 на 180 сил и 230Н.М. С последним мотором машина ускоряется до сотни за 8.5с. Базовым дизелем является 1.3 на 95 сил, затем идут два мотора одинакового объема 1.7 на 110 и 125 сил, а самым мощным дизелем является 2.0CDTI на 160 сил. В качестве коробок передач предлагается пяти и шестиступенчатая механика, а также шести ступенчатый автомат. Привод может быть только передним. Передняя подвеска взята от старшей модели -Insignia, а задняя новая подвеска обеспечивает минимальный уровень шумов при движении. Производитель говорит о том что шумность работы задней подвески уменьшилась на 180%.

Уделим внимание базовой версии с бензиновым 1.6, механической пятискоростной коробкой в кузове седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 115л.с

Крутящий момент: 155Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.7с

Максимальная скорость: 188км

Средний расход топлива: 6.6л

Емкость топливного бака: 56л

Кузов:

Габариты: 4658мм*1814мм*1500мм

Колесная база: 2685мм

Снаряженная масса: 1393кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Цена

Стандартная комплектация Enjoy с атмосферным мотором 1.6 и с механической КПП оценивается 20 500$, а дорогая комплектация Cosmo с этим же мотором, но с автоматом оценивается в 28 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *