Opel Astra H 2004 — 2010г, обзор и технические характеристики

Третье поколение Opel Astra получило индекс H, и была представлена в 2004 году в Стамбуле. Астра третьего поколения заменила Opel Astra G, и выпускалась до 2010 года уступив место новой Opel Astra J.

Производство третьих Астр было развернуто в Польше, а с 2008 года и в России. Конкурентами для Астры второй генерации стали: KIA Cerato первого поколения, Mazda 3 первой генерации, Chevrolet Lacetti и другие машины гольф класса выпускаемые в те годы. В данном обзоре мы уделим внимание двигателям которые устанавливались на третью Астру, цене по которой Астру можно купить сегодня, комплектации и некоторым другим деталям.

Внешний обзор Opel Astra H

Интересно, но коэффициент лобового сопротивления Opel Astra H немного больше, чем у предыдущей машины: 0.32, тогда как у второй Астры этот показатель составлял 0.29.

Астра H с аналогичным мотором 1.6л стала тяжелее предшественницы на 60кг, а колесная база была увеличена на 8мм. Астры выпускались как: трех и пятидверный хетчбек, универсал, седан и кабриолет. Наибольшее распространение получил Opel Astra Hatchback, но и Opel Astra Sedan также были довольно востребованы. Кузов Астры покрывался защитным слоем цинка, но по отзывам некоторых владельцев претензии к качеству покраски все же можно предъявить. По словам не довольных владельцев, краска спучивается, а кузов начинает коррозировать чуть ли не после второй зимы, но уточним — лишь не значительное количество отзывов о Opel Astra H 2004 — 2010 указывают на данную проблему. Астра третьего поколения обута в шины 205/55 R16.

Салон и оснащение

Некоторым водителям покажется необычно длинноходной педаль сцепления. Уже в минимальной комплектации — Essentia, Astra оснащена регулировкой руля в двух плоскостях, электроусилителем руля и четырьмя Airbag- ами. Астру третьей генерации можно похвалить за хороший уровень безопасности, по

результатам EuroNCAP немецкая машина получила 5 звезд. Например KIA Cerato выпускаемая в те же годы получила 3 звезды. В минимальное оснащение Астры входит монитор диагональю 6.5 дюймов — это монитор бортового компьютера, на который выводятся данные о расходе топлива и прочих показателях автомобиля. Комплектация Engoy оснащается круиз контролем, климат контролем, датчиками дождя и датчиками света. По отзывам владельцев Opel Astra H обладает не самой лучшей шумоизоляцией, по этому при выборе шин стоит уделить внимание на уровень шума, который издают данные покрышки при качении. Рулевое управление Астры по меркам гольф — класса очень острое, от упора до упора руль Астры делает 2.5 оборота. В сравнении с предыдущей астрой, ширина салона Astra H увеличилась спереди на 3см, а сзади на 2см. Пассажиры сидящие в Астра сзади получили 4см дополнительного пространства над головой и 17 мм для коленей. Багажник Opel Astra Hatchback вмещает 350 литров, при сложенном заднем диване объем багажного отсека Hatchback увеличивается до 1270 литров. Opel Astra Sedan вмещает 490 литров багажа — весьма достойный показатель для седана гольф — класса.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

На блоге AutoBelyavcev.ru вы можете найти информацию о других интересующих вас автомобилях.

 

 

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *