Opel

Opel Astra F 1991-1998, обзор и технические характеристики

Желающие приобрести недорогой в содержании автомобиль зачастую обращают внимание на отечественные: ВАЗ 2115, ВАЗ 2112 и другие ВАЗовские a1.1автомобили. Как альтернативу российской легковушке можно расценивать первое поколение Опель Астра. Первая Астра начала производится в 1991 году, модель получила индекс — F. Помимо самой Германии сборка Opel Astra F осуществлялась в: Бельгии, Британии, Испании, Финляндии , Венгрии, Португалии и даже в таких отдаленных от Европы странах как ЮАР, Австралия и Тайвань. Опель Астра первой генерации заменил на конвеере Kadett, Астра выпускалась в одно время с такими автомобилями как: Vectra A, Omega A и Senator B. Данный обзор посвящен этой уже не молодой немецкой легковушке B-класса.

Внешний обзор Opel Astra F

Как и другие модели Opel выпускаемые в те годы, кузов Astra F не имеет цинкового защитного покрытия, но качество лакокрасочного покрытия довольно не плохое — это позволяло Опелевцам a1.2предоставлять гарантию в 6 лет, гарантия распространялась на кузов, а точнее на его устойчивость к рыжей болезни. Помимо трех и пятидверного хетчбека, Opel Astra может быть в виде седана и универсала, малыми партиями выпускался трехдверный универсал — у такого Опель задняя часть кузова не имела остекления. Еще более редкой является модификация Астра в кузове типа — кабриолет. Кабриолет выпускался с 1993 года на предприятии Bertone. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленную Астру можно узнать по новым поворотникам и решетке радиатора: поворотники стали белыми, а не оранжевыми — как это было раньше, новую решетку радиатора вы можете увидеть на фото. Внешний вид Астры первого поколения можно назвать спокойным и в некоторой степени даже классическим, стоит понимать, что это не дорогое транспортное средство и внешний вид, при выборе авто в районе 4 000 — 5 000$ не всегда играет решающее значение. Опель Астра F обута в шины 175/70 R13.

Салон и Оснащение

Opel Astra F созданные после 1994 года, даже в минимальной комплектации оснащены гидравлическим усилителем руля. Кроме a2.1этого, в 1994 году, в базовое оснащение Астра вошли передние электростеклоподъемники. Стандартная аудиосистема Астры включает четыре динамика. Уже в те годы, Астра оснащалась натяжителями ремней с пиропатронами, что вместе с передними подушками безопасности, которые стали доступны в базе в 1994 году, значительно повышает безопасность в автомобиле. Система вентиляции с рециркуляцией воздуха перекрывающая путь внешнему воздуху в салон, также довольно экзотична для машин класса — C, выпущенных в первой половине 90-ых. В 1995 году Астра получила новую переднюю панель, обратите внимание на фото. По отзывам владельцев, спинка заднего диванчика довольно коротковата. Багажник седана вмещает 500 литров, объем багажного отсека трех и пятидверного хетчбека — 360 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Все двигатели устанавливаемые на Opel Astra F имеют ременной привод ГРМ. Ремень конечно не обеспечивает такой же надежности как цепь. Замуну ремня ГРМ на Опель Астра рекомендуется осуществлять при пробеге в 50 000 — 60 000км, стоит учесть, что помпа системы охлаждения не часто живет более 80тыс, поэтому при замене ремня есть смысл поменять и помпу системы охлаждения. На восьмиклапанных двигателях астра часто подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки и прокладки картера двигателя. Эти прокладки рекомендуется менять при пробеге в 50тыс.

На Opel Astra F устанавливались следующие двигатели. Менее мощным бензиновым мотором был четырехцилиндровый 1.4 мощностью в 60 лошадей и тяговым усилием в 103Н.М, с таким мотором машина с механической коробкой на шоссе способна разогнаться до 156 километров в час. Шестнадцатиклапанный вариант 1.4 выдает 90 сил и 125Н.М, с таким мотором Астра способна достичь отметку в 179км — очень не плохой показатель для городского автомобиля с небольшим двигателем. Конечно более объемные движки выдают большую мощность. Так четырехцилиндровый 1.6 16v развивает максимальную мощность в 100л.с и тяговое усилие в 148Н.М. Шестнадцатиклапанны 1.8 располагает табуном в 116 лошадок и максимальной тягой равной 170Н.М. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 136 лошадиные силы известен по Vectra A. Максимальная скорость Астры с двухлитровым бензиновым мотором — 205 километров в час. Наиболее мощная модификация — GSI оснащалась двухлитровым движком мощностью в 150 коней. Любители дизельных автомобилей могут выбрать между опелевским дизелем объемом 1.7л, мощность которого — 60л.с, с таким мотором Астра набирает сотню за томительно долгие 18с, но ведь скорость нужна не всем, особенно при покупке не дорогого авто. На Астра устанавливался турбодизель Isuzu мощностью 82л.с, мощность снималась с объема в 1.7л.

Сегодня покупатель может выбирать между Опель Астра с пятиступенчатйо механикой и четырехступенчатым автоматом японской фирмы — Aisin. По словам немцев механика не обслуживаема, но по отзывам специалистов, масло в МКП все же стоит менять, интервал замены масла в механике Амтры довольно велик — 100 000км. В автомате Aisin замену масла следует производить каждые 50 000км, при этом следует заменить фильтр. Сцепление на Астре, при обычной езде служит около 150 000км.

Ходовая часть Астры довольно вполне вынослива. Чаще всего приядется менять стойки стабилизаторов и сайлент блоки передних рычагов — эти узлы живут порядка 60 000км. Шаровые опоры могут проходить даже 200 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Astra F с двигателем 1.4 16v. Кузов — седан, коробка передач механическая.

Технические характеристики:

Силовой агрегат:1.4 бензин

Объем:1389куб

Мощность:90л.с

Крутящий момент:125Н.М

Общее число клапанов в четырех цилиндрах:16v

Эксплуатационные и динамические показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):11.6c

Предельная скорость:179км

Расход бензина в смешанном цикле:7.5л

Емкость бака:52л

Кузов:

Габаритные размеры:4239мм*1696мм*1410мм

Колесная база:2515мм

Снаряженная масса:1020кг

Дорожный просвет ( клиренс): 130мм

Цена

Сегодня цена ухоженного Opel Astra F составляет порядка 4 500 — 6 000$. Опель Астра это машина не для тех кто присматривает новый Mercedes S-class, а для тех кому нужно недорогое при покупке и в эксплуатации транспортное средство.

Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru

Один комментарий

  1. Я думаю самая мягкая и надежная машина в условиях Таджикистана. было лучше устранит некоторые мелкие недостатки и снова выпускать эту марку машины, детали дешевая,мотор простой, амортизация самая мягкая на опелях

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *