Обзор Volkswagen Golf 2

Привет, если у тебя в кармане около 3 000 долларов, которые ты намерен потратить на свой первый автомобиль, и все таки больше склоняешься к отечественным автомобилям, так как иномарки кажутся сложными и дорогими в обслуживании, обрати внимание на Volkswagen Golf 2.

Этот автомобиль заслужил репутацию пусть не самого комфортабельного и престижного, но зато простого и надежного в ремонте автомобиля, а на рынке подержанных машин — эти качества стоят весьма дорого. Производство второго поколения Фольксваген Гольф началось в 1983-ем году, а само производство осуществлялось далеко не в одной Германии, так сборка Фольксваген Гольф производилась в: Англии, Франции, Нидерландах, Австрии, Испании, Финляндии, Швейцарии и даже в США с Японией. За годы производства, второй Гольф был выпущен в количестве 6 миллионов 300 тысяч машин, теперь вы понимаете почему C – класс был назван в честь Фольксваген Гольф)? В те годы, малолитражный VW был абсолютным лидером продаж в своем классе и сегодня, не смотря на старость, живых Гольфов остается еще не мало. Данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим обзору Volkswagen Golf 2, попробуем разобраться в тонкостях этого автомобиля и его технических характеристиках.

Внешний обзор Фольксваген Гольф

При обзоре Фольксваген Гольф второго поколения, который стоит рядом с первой моделью,

можно убедится в заявлении о более крупных габаритах второго Гольфа, который подрос в длину на 300мм, а в ширину на 55мм. Габариты пятидверного Гольфа составляют: 3985мм — длина, 1665мм — ширина и 1415мм высота. Коэффициент лобового сопротивления у второй модели Гольф равен 0.34, тогда как у первого поколения данный показатель превышал 0.40. Фольксвагены выпущенные для рынка США отличаются квадратными, а не круглыми фарами. На Гольфах выпущенных до 1987-ого года, в углу передней дверце присутствовал треугольник, который не опускался и не подымался вместе с основным стеклом. В 1987-ом году изменилось и месторасположение боковых зеркал, которые уже не устанавливались за неподвижным стеклянным треугольником, а были установлены в самом углу стекла передней дверцы — обратите внимание на фото Фольксваген Гольф 2. Американцы могли купить Гольф не только как пяти, или же
трехдверный хетсбек, но и как кабриолет. Гольф Кабриолет оборудовался металлической дугой безопасности и мягкой крышей. Конечно, подымающаяся крыша еще не превращала Гольф в спортивный Мерседес, но для очень многих американских молодых людей — это было именно то, что нужно. Снаряженная масса пятидверного Volkswagen Golf с базовым двигателем 1.3л — 845кг. В наследство от первого поколения, второй Гольф получил фирменную, почти вертикальную заднюю стойку кузова, которая позже применялась на всех последующих Гольфах включая новенький Volkswagen Golf 7. Уже в те годы Фольксваген оснащался внешними ручками дверей под естественный хват, хотя большинство других производителей автомобилей делали ручки под нижний хват. Дорожный просвет второго Гольфа — 160мм, что при колесной базе в 2470мм является довольно значительным показателем, такой клиренс позволяет спокойно съезжать за пределы асфальта.

Пару слов о салоне

Приборная панель на втором Гольфе такая же как на Volkswagen Passat B2- унификация,

которая позволила снизить стоимость производства. Снизу, под передней панелью размещена полка, не только перед передним пассажиром но и перед водителем , так водитель может пристроить документы, или даже не большую сумочку. Большинство Гольфов не оснащались гидравлическим усилителем руля, но данному автомобилю, при его малом весе, он и не необходим. При том, что Гольф — это не большой автомобиль, багажное отделение пятидверного VW вмещает 410 литров — весьма внушительный объем, но погрузочная высота довольно высока — это мешает при укладке тяжелых предметов. Конечно в большинстве Гольфов нет даже такой «роскоши» как электростеклоподъемники и тем более нет кондиционера, но ведь на старых автомобилях именно подобные опции и ломаются, требуют денежных вложений, а раз их нет, значит и ломаться нечему.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Golf 2

Изначально, Фольксваген Гольф комплектовался карбюраторами Picrburg и Solex, но уже в 1984-ом году началась установка инжекторов. Возможно забегая вперед скажу, что впервые инжектор установили на модификацию GTI с восьмиклапанной головкой двигателя, которая помогала снять с двигателя 112 лошадиных сил. Может быть такая мощность, как для GTI вам покажется не значительной, но не торопитесь с выводами, вспомните о том, что это 1984-ый год.

Конечно, большая часть вторых Гольфов оснащалась куда менее мощными двигателями, так базовый бензиновый 1.3 развивал мощность в 55л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря малому весу, такой Гольф набирает 100км за 17.2с после старта, а максимальная скорость составляет 146км. Да, мощность не велика, но при исправном двигателе, в смешанном цикле, такой Гольф расходует 7.5л бензина. Карбюраторные моторы 1.6 развивают 72 и 75л.с, крутящий момент таких Гольфов 120 и 125Н.М. Карбюраторный мотор 1.8 развивает мощность в 84л.с, а его инжекторный вариант передает передним колесам 90л.с и 145Н.М. В 1985-ом году появился Golf GTI 16v, который по мнению ценителей модели остается лучшим GTI в истории VW Гольф, мощность этой машины — 139л.с.

Не редко VW Гольф встречается с дизельным мотором, так базовый дизель при объеме в 1.6л развивает 54л.с мощности и 100Н.М крутящего момента. Турбодизельный 1.6 имеет мощность в 60л.с и тягу в 110Н.М, также есть модификации турбодизельного 1.6 мощностью в 70 и 80л.с. В последнем случае крутящий момент составляет 133Н.М. Увеличения мощности и тяги удалось добиться благодаря установке интеркуллера, а также увеличению давления надудва.

Многих наших водителей Фольксваген Гольф привлекал передним приводом, который вначале 90-ых казался, чем то значительно более интересным, чем задний привод ВАЗ-овской классики и других отечественных легковушек. Топливный бак VW вмещает 55 литров, для сравнения бак ВАЗ-овской Классики вмещает 39 литров.

Volkswagen Golf 2 оснащался четырех и пятискоростной механической коробкой передач, или же трехскоростной автоматической КПП.

Цена Volkswagen Golf 2

Просматривая цены в интернете, вы можете обнаружить, что купить Фольксваген Гольф в хорошем состоянии за дешево не получится. Цена Volkswagen Golf 2 в хорошем состоянии порядка 3 000$. Купить Фольксваген Гольф можно и за 1 000$, но как и в случае с другими иномарками, за эти деньги вы получите труп.

Если вы владели вторым Гольфом, ниже вы можете оставить свой отзыв. Volkswagen Golf 2 дин из самых не прихотливых автомобилей иностранного производства, врятли обычные его модификации заинтересуют уличных гонщиков, но для обычного водителя технических характеристик Фольксвагена будет вполне достаточно. Купить Фольксваген Гольф не сложно, ведь в каждом крупном городе, таких автомобилей вполне достаточно, но ухоженные экземпляры владельцы продавать не торопятся. Конечно за 3 000 долларов можно купить и более комфортный автомобиль, например Ford Sierra, но там уже не будет такой надежности как в VW Гольф.

Обзор Volkswagen Golf 2: 5 комментариев


  1. Владею данным авто около полугода. Стал владельцем случайно, знакомый продавал, решил купить у проверенного продавца. В принципе, расход, действительно, 7,5 литров у 1.3 двигателя. Никаких излишеств в виде электроподъемников и кондциционера — это меня радует, даже усилителя руля нет — я не девица, поэтому не напрягает. Достаточно резв и в то же время юркий, легко пролезает там, где другие не рискуют из-за габаритов. Единственное, что несколько напрягает — иногда пропадает холостой ход на прогретом двигателе, лечится выключением зажигания или движением на оборотах выше 3 тысяч в течение нескольких минут.

    Денис Reply:

    Хороший, недорогой автомобиль) И что еще важно — очень ликвидный. Фольксваген Гольф 2 сегодня уже практически не теряет в цене — это тоже важно)


  2. Отличое авто.У меня 1.8 достаточно шустрый.Расход топлива около 10л немного многовато,но у него автомат и пробег более 300 000


  3. У меня Golf-2,1,6D.1991г.Рад до ушей,что 18.11.11г. его приобрёл!Расход соляры-5-6 л/100км.Запчасти-дешёвые,замена их или саму доступна,или дёшево в сервисе!Проходимость-отлично!Клиренс позволяет!В городе пролезть куда или припарковаться-не проблема в принципе,как и развернуться на пятачке!В багажнике чего только не перевозил!Минусы:комфорт(в основном дворники достают и стеклоочистительные жиклёры,ещё печка не очень эффективна(но может это только у меня так) и самое главное-дверные ручки-как зима,так проблемы!).А в целом хорошая дешёвая рабочая лошадка,которая ещё ой-как везёт-по хорошим дорогам у нас,в Калининградской обл.,я легко обхожу другие иномарки,которые слишком медленно ездят!)))


  4. Машина просто СУППЕР! особенно в плане переделок. мы с товарищем давно занимаемся установкой моторов 2.8 vr6. Недавно освоили 1.9 tdi насос-форсунка от гольф 4 2002 г.в. Благодаря доработке и чип-тюнингу снимаем за 200 лошадей,спидометр зашкаливает на 220(шкалы не хватает). Владельцы новых иномарок в недоумении,когда пытаются потягаться на кольцевой. В данный момент ищем sinchro(полноприводный) в любом состоянии.Если есть-предлагайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *