Обзор Toyota Corolla, 11-ое поколение

Хотелось бы тебе водить мощный спортивный автомобиль, срываться со светофоров самым первым и проходить повороты с визгом шин? Думаю — да, но готов ли ты платить за эти удовольствия? Если посмотреть на автомобили ездящие по городским дорогам, можно быстро сделать вывод, что большинству людей не нужен этот драйв, им нужна достаточно комфортная, относительно доступная, экономичная и достаточно просторная для семьи машина.

Таковой всегда была Toyota Corolla, на этот раз autobelyavcev.ru скажет пару слов о одиннадцатом поколении Короллы, которая была показана в 2013-ом году и уже ездит по дорогам СНГ. Новая Toyota Corolla получила систему параллельной парковки, которая никогда ранее не устанавливалась на эту модель, но при наличии технологичных опций, капот 11-ой Короллы не обклеен звукоизоляции. К моменту выпуска новой Короллы, предыдущие 10ять поколений были распроданы в количестве более 40 миллионов, что говорит о явной востребованности. Тойота Королла всегда была одним из лидеров Гольф- класса, но и конкуренты у японской машины достаточно интересны, это: Volkswagen Golf, Opel Astra J, Honda Civic, KIA Cerato и многие другие легковушки класса — «Ц», в этом классе конкуренция очень сильна.

Внешний обзор Toyota Corolla

Серийная Королла сильно похожа на концепт — Furia, глядя на новую

Короллу можно сказать, что так много острых граней на Королле не было уже с 80-ых. Сзади Королла напоминает Toyota Camry V50, посмотрите фото. Новая Королла стала длиннее предыдущей на 80мм, колесная база была увеличена аж на 100мм. Кузов стал ниже на 5мм, отчасти благодаря более низкому кузову коэффициент лобового сопротивления был уменьшен с 0.29, до 0.27, так Королла стала более обтекаемой, а аеродинамика прямо влияет на экономичность автомобиля.

Габариты новой Тойоты Короллы следующие: 4620мм — длина, 1775мм — ширина и 1464мм высота.

Колесная база в 2700мм больше, чем у Toyota Camry XV10 выпускаемой в 90-ые годы. Передний свес Короллы был увеличен на 5мм, а задний свес уменьшился на 25мм. Снаряженная масса Короллы с движком 1.6 и вариатором — 1260кг. Благодаря применению прочных и одновременно легких сталей, массу кузова Тойоты удалось снизить на 30кг. Дорожный просвет ( клиренс) Королл продаваемых в Европе — 125мм, пакет плохих дорог, которым оборудуются машины продаваемые в СНГ, предусматривает увеличение дорожного просвета ( клиренса) до 145мм. Базовая Королла обута в покрышки: 195/65 R15, а более мощная Королла с мотором объемом 1.8л обута в шины: 205/55 R16. Передняя оптика новой Короллы выглядит интересно еще и потому, что верхняя хромированная полоска радиаторной решетки заходит на фары — обратите внимание на фото.

Немного о салоне Тойота Королла

Стилистически передняя панель новой Короллы напоминает о Toyota RAV4.

Самая бюджетная комплектация включает в себя: аудиоподготовку с четырьмя динамиками, две подушки безопасности, подогрев внешних зеркал, электропривод стекол в передних дверях, обычный кондиционер и подогрев передних кресел Короллы. Самая дорогая модификация Короллы уже в базе имеет 7 airbag — ов, датчики света и дождя, подогрев переднего стекла и климат — контроль на две зоны. Достоинством климат — контроля Короллы является возможность регулировать температуру в зоне водителя и пассажира справа от него с разницей между зонами в 10 градусов.
В сравнении с десятой Короллой, передние сиденья в новой Королле расположены на 10мм ниже, диапазон продольной регулировки увеличен на 15мм и на 20мм по высоте. Также в качестве опции для Короллы предлагается мультимедийная система с монитором диагональю 6.1d. Даже в самом дорогом исполнении Тойота Королла не имеет регулировки поясничного подпора передних сидений. Плюсом новой Короллы является то, что стекла задних дверей при опускании полностью прячутся в двери. Сама дистанция от кромки подушки заднего дивана до спинки передних кресел в сравнении с десятой Короллой, было увеличено на 75мм. Объем багажника седана был увеличен всего на 2л и составил 452л, что не является рекордом, но этого достаточно для большинства водителей.

Технические Характеристики Toyota Corolla

Как и ранее, Королла предлагается только с бензиновыми двигателями. «Младший» двигатель объемом 1.33л развивает 99л.с. Эта малолитражная «четверка» вместе с механической коробкой обеспечивают средний расход бензина в 5.6л. Более мощная «четверка» объемом 1.6л развивает 122л.с и 157Н.М. Этот двигатель устанавливался на 10-ую Короллу, но ради обеспечения лучшей «всеядности», степень сжатия этого движка была уменьшена до 10.2:1, низкая степень сжатия позволила заливать в бак 91-ый бензин, но увела с собой несколько лошадок мощности. С двигателем 1.6 кроме механической шестискоростной коробки может устанавливаться вариатор — Multidrive S. Новый вариатор заменил устанавливающийся на 10-ую Короллу четырехступенчатую АКП. Самый мощный из устанавливаемых на Короллу двигателей имеет объем в 1.8л и мощность в 140л.с. Этот движок был позаимствован у Toyota Avensis. Если Королла оснащенная вариатором с двигателем 1.6 набирает 100км за 11.1с, то 140-ока сильная Королла выполняет это упражнение за 10.2с. Максимальная скорость Короллы с двигателем 1.8 и вариатором — 195км, что выше на 10км, чем у Короллы с 1.6.

Как и большинство легковушек класса — «Ц», Королла оснащена зависимой задней подвеской, которая не обеспечивает выдающуюся цепкость за шоссе, но вынослива и доставляет минимум проблем владельцу автомобиля. На заводской защите двигателя предусмотрено отверстие для слива масла, что очень удобно и облегчает обслуживание машины. Топливный бак новой Короллы вмещает 55 литров. На обоих осях Короллы установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 277мм, диаметр задних тормозных дисков Короллы — 270мм.

Цена Toyota Corolla

Купить Toyota Corolla можно за 19 000$. Это цена Toyota Corolla с двигателем 1.3л и механикой. В максимальной комплектации цена Короллы дорастает до 30 000 долларов.

 

Японцы привнесли во внешность новой Короллы множество острых граней, но это не сделало ее машиной со спортивной характером. Если вы хотите практичный, но при этом спортивный автомобиль, обратите внимание на Honda Civic, сущность Тойоты в другом — это качественный, надежный и безпроблемный автомобиль. Еще одним плюсом новой Короллы является то, что шаровые снимаются отдельно от рычага — это значительно удешевляет эксплуатацию машины. Тот кто задумывается о покупке Короллы не намерен летать под 200км в час, ему нужна машина для постоянных поездок по городу, машина которая бы оградила его и его семью от общественного транспорта. Машины с двигателем 1.8 будут поставляться только под заказ. В представительстве Тойоты уверены, что покупать нафаршированную Короллу за деньги которых уже хватает на более высокий D — класс будут не многие.

Если вы уже купили Toyota Corolla, ниже вы можете оставить свой отзыв. Ваш отзыв о Toyota Corolla может быть очень интересен стоящему перед выбором человеку, который рассматривает Тойоту Короллу как один из вариантов для себя.

Сегодня конкуренция в Гольф-классе еще сильнее, чем раньше, ведь на рынок вышли интересные корейские автомобили.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *