Lada Largus — русско — французская кооперация

Советские автомобили часто разрабатывались и строились с участием иностранных специалистов, в некоторых случаях заимствовались идеи и наиболее удачные модели автоомбилей, которые адаптировались к российским реалиям и продавались под отечественным брендом . Lada Largus имеет французские корни, примечательно, что сборка новой модели осуществляется на той же линии, где собиралась легендарная «копейка». В своей сущности, Largus- это Logan MCV, который отлично себя зарекомендовал на наших дорогах. Французская машина получила изменения технического характера, с целью повышения надежности авто ( о этом в блоке Техническая часть). Largus является первым семиместным универсалом отечественного производства, с очень хорошей, как для легковушки грузоподъемностью.

В обзоре — цена, фото и характеристики Лада Ларгус, а также Ваш отзыв под статьей.

Внешность:
Стоя рядом с Lada Largus прежде всего обращаешь внимание на размеры машины- это очень большая машина как для ее стоимости, формально авто относится к классу B. Решетка радиатора украшена хромированной полосой, очень похожей на ту, что украшает решетку другой ВАЗовской новинки- Granta.

Передний бампер российской машины отличается от обвеса француженки. Российскую машину можно отличить по гнездам передних фар дополнительного света, гнезда выполнены из черного, некрашенного пластика. А в целом, внешне -это тот же Logan MCV, с замком дверцы отдельным от дверной ручки и релингами на крыше. Практичный владелец может приобрести для Logan автомобильный бокс, он еще более значительно повысит практичность и вместительность универсала. Широкие молдинги из некрашенного пластика защищают дверцы автомобиля. На вид Largus производит впечатление более вместительной машины, чем Priora универсал.

Салон:
Сидя за рулем автомобиля, эмблема российской марки на руле вам будет напоминать, что вы ведете именно ВАЗ, а не французкую машину. Вторым отличием является измененный козырек приборов- это смогут заметить люди, уже водившие Logan. Рычаг механической КПП по современным меркам несколько длинноват. За рычагом КПП расположились два подстаканника, насколько данное место удобно для стаканчиков с чаем , или кофе вопрос спорный- за ними нужно тянуться. Но хороших дорог, которые позволяют ставить стаканчики в подстаканника на ходу, в СНГ не так много. Largus оснащен полноценными дверными рукоятями на дверных картах, этому могут позавидовать владельцы седанов- Logan. Приборная панель взята с Renault, конечно же пластик не лучшего качества, но за уровень сборки панель, да и салон в общем заслуживают высокую оценку. Воздуховоды в передней панели кажутся очень качественными, создается впечатление долговечности данной детали. Тем водителям, которые уже водители множество моделей, может не понравится расположение кнопок управления стеклоподъемников на передней панели. Кнопки расположились между блоком магнитолы и блоком управления климатом в автомобиле. Водительское сидение хорошо тем, что имеет регулировку по высоте- это минимизирует неудобства от отсутствия регулировки руля. Салон может быть в пятиместном и семиместном исполнении. Именно третий ряд сидений, выгодно отличают Largus от Priora и других универсалов класса- B.

Второй ряд сидений вполне просторен даже для троих пассажиров, благодаря не покатым боковым стойкам, плечи сидящих по бокам не будут упираться в стекла. Настоящей изюминкой данного универсала, является третий ряд сидений, который рассчитан на двоих пассажиров. Для пассажиров третьего ряда подведены воздуховоды, пассажиры не будут мерзнуть зимой. Окна третьего ряда можно приоткрыть- это обеспечит вентиляцию и прохладу для пассажиров базовой версии, в которой нет кондиционера. Данный автомобиль очень вместительный и поэтому хорошо подходит для семьи с маленькими детьми, производитель это учел и оснастил сидения креплениями для детских кресел. Опционально, даже для третьего ряда предлагаются боковые подушки безопасности, что еще раз говорит о заботе производителя ко всем находящимся в авто. Конечно же задние сидения не очень просторные, но дети до 12 лет смогут чувствовать себя там очень не плохо.
При сложенном третьем ряду сидений багажное отделение вмещает 700 литров, если сложить второй ряд, багажник увеличится до 2350 литров. Но если третий ряд сидений разложен, для багажа остается всего 135 литров свободного пространства. Очень интересно, как для легкового универсала, у Lada открывается задняя дверца. Они распахиваются по «микроавтобусному» — в стороны. Дверцы оборудованы специальным регулировочным устройством из пластика, которое регулирует угол открывания створок. Это очень удобное решение, если вам необходимо погрузить, что то массивное.

Технические характеристики Lada Largus

В базовой комплектации Лада Ларгус не оснащается усилителем руля, но опционально устанавливается гидравлический усилитель, а не электро- это позволяет более понятно вести автомобиль на шоссе. На хорошую курсовую устойчивость играет и увеличенная, в сравнении с седаном- Logan, колесная база. В сравнении с французской машиной у Largus переработаны и усилены передние рычаги подвески, переработке подверглись передние тормоза. Коробка передач, пожалуй самая лучшая из устанавливаемых сегодня, на серийные ВАЗ. Для Lada предлагаются два силовых агрегата, оба имеют объем в 1.6 литра, но отличаются ГБЦ. У первой восемь клапанов, а у второй их 16. Рассмотрим технические характеристики Lada Largos 1.6 16v.

Технические характеристики Lada Largus:
Двигатель: бензин
Объем: 1.6
Мощность: 105л.с
Крутящий момент: 148Н.М
Количество клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 13.5с
Максимальная скорость: 165км
Расход топлива в смешанном цикле: 9.0л
Емкость топливного бака: 50л
Кузов: универсал
Габариты: 4470мм*1750мм*1636мм
Колесная база: 2905мм
Снаряженная масса: 1294кг
Дорожный просвет: 145мм

Мощность восьмиклапанного мотора составляет 90 лошадиных сил. Сегодня универсал оснащается только механической коробкой, на пять ступеней. Привод передается на передние колеса. Ходят слухи о возможной разработке полноприводного Largus, но сегодня они не имеют под собой надежного основания.

Цена и комплектация Lada Largus

Вы хотите купить Лада Ларгус в  базовой комплектации- Стандарт? Такая машина сможет принять на борт лишь пятерых человек, а вот в комплектации Норма, универсал может быть с семиместным салоном. Разница в цене между пяти и семиместной машиной- 19 000рублей. Норма с тремя рядами сидений обойдется в 395 000 рублей. Машина в топовой комплектации стоит 450 000 рублей. При этом авто оснащено кондиционером, руль обшит кожей. Внешне отличить топовую версию можно по колесам пятнадцатого диаметра.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru,  создатель блога — Белявцев Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *