Honda

Обзор Honda CR-V четвертое поколение

 Японские компании являются основателями в классе кроссоверов. Именно японцы начали создавать компактные внедорожники с ограниченными внедорожными возможностями, но с улучшенными способностями на твердом покрытии. Конечно же пионером в данном сегменте по праву можно считать — Toyota RAV-4, но и первый кроссовер Honda: модель CR-V вышла в 1995 году. Да- это давно, тогда были не так сильны конкуренты, но CR-V первого поколения заслужила популярность благодаря надежности и высоким эксплуатационным характеристикам, в основном на твердом покрытии. Honda CR-V никогда не была полноценным внедорожником — это не Pajero и не Land Cruiser — это машина для города и пригорода, но не для бездорожья. Первое поколение продавалось в самой Японии, затем в США и Европе. Второе поколение вышло на рынок в 2001 году. Именно второе поколение получило массу критики, к сожалению очень большая часть критики на самом деле справедлива к кроссоверу. Спорный дизайн, очень спорная «кочерга» автомата в передней панели, машина продавалась, но возможно не так хорошо как может продаваться Honda. Третье поколение исправило ошибки предыдущей машины — это был стремительный силуэт кузова и стопроцентно легковая направленность кроссовера. Третья генерация начала выпускаться в 2007 году. Первые три поколения паркетного внедорожника разошлись тиражом более пяти миллионов. Четвертое поколение вышло в свет в 21012 году. Глядя на машину, хочется сказать, что стилистически она развевает идею третьего поколения: полноприводный автомобиль, с хорошей аеродинамикой и шасси настроенным на дорогу с хорошим качеством. Интересно, ведь в СНГ автомобили марки Honda как правило выбирают активные люди но сам производитель охарактеризовал покупателя CR-V четвертого поколения как домохозяйку, или семейного мужчину возрастом от сорока лет. Не совсем верится в точность данного прогноза. Наверняка люди чрезмерно думающие о семейных заботах, или для кого практичность является самым важным — выберут автомобиль совсем иной марки.

Обзор Внешности Honda CR-V

Как было написано выше CR-V четвертого поколения продолжает идею третьего поколения. Даже сам силуэт кузова похож.cr1 Кажется, что решетка радиатора пытается поглотить передние фары и врезается в них своей острой гранью. Решетка радиатора выполнена из пластика и, что необычно она не имеет хромированной окантовки. Решетка радиатора Honda CR-V состоит их трех горизонтальных, хромированных линий, на среднюю из которых прикреплена эмблема марки. Передняя часть выглядит совсем по легковому, но фонари расположенные на корме расположились на стойках крыши, что впрочем характерно для CR-V ( такие фонари применяются со второго поколения). На этот раз фонари доходят аж до линии крыши. Сама линии остекления в задней дверце очень высокая. В транспортном потоке CR-V четвертого поколения очень просто узнать по специфической форме задней стойки: она выполнена в стиле буквы С. Последнее поколение CR-V стало более приземистым чем автомобиль предыдущей генерации, машина стала ниже.

Салон и оснащение CR-V

Так как машина стала ниже, посадка за рулем также стала ниже, причем кресло теперь можно опустить еще ниже чем оно опускалось в предыдущем поколении. Салон, несмотря на общие уменьшения габаритов стал более просторным, этого удалось добиться сдвижением лобового стекла вперед и опусканием сидений на 30мм. На новом кроссовере появилась кнопка ECON, которая уже известна по модели Civic. Кнопка активирует экономичный режим автомобиля, в котором несколько придушивается двигатель, передачи раньше переключатся на высшую передачу ранее чем этого бы хотелось активному водителю, также понижается эффективность климатической установки. Новое поколение стало более тихим, ведь колесные арки и днище получили дополнительную шумоизоляцию.cr2 Диапазон регулировок водительского кресла увеличился как в продольном направлении, так увеличен диапазон регулировок по высоте. Даже в максимальной комплектации данные регулировки осуществляются вручную, но регулировка поясницы производится с помощью электропривода. Задние пассажиры почувствуют преимущества отсутствия трансмиссионного тоннеля. Машина довольно широкая и даже трое рослых людей сзади смогут ехать с приемлемым комфортом. Садится на второй ряд сидений очень удобно, так как дверцы второго ряда открываются почти на 90 градусов. В отличии от предыдущего поколения, новинка получила воздуховоды для пассажиров заднего сидения. Дефлекторы обдува вмонтированы в тыловую часть бокса между передними сиденьями. Для удобства задних пассажиров служит подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит заметить, что CR-V не плох по внутреннему пространству, но каких либо, особенных удобств для сидящих сзади в данном автомобиле нет. А вот багажное отделение CR-V на сегодня является самым вместительным в своем классе — 589 литров при разложенном втором ряде, если его сложить то багажник увеличивается до 1648 литров. То есть — это не просто спортивный кроссовер, но и «грузовичок» для дачи, или других перевозок. Под поликом расположено запасное колесо и домкрат. Насколько хорош данный паркетник на ходу?

Техническая часть и характеристики Honda CR-V

В максимальной комплектации Honda может оснащаться рядом вспомагательных систем, но к сожалению на рынок СНГ не предполагается поставка машин с активным круиз контролем, системой контроля полосы движения, мноприводная версия не ожидается в СНГ, ведь у нас кроссоверы любят только с полным приводом. Будут ли CR-V ориентированные на СНГ оснащаться багажником с электроприводом — пока вопрос. Производитель уверяет, что новая система полного привода позволяет подключать заднюю ось значительно быстрее чем это происходило на предыдущем поколении кроссовера. Спереди установлен выносливый и проверенный временем McPherson, а задняя подвеска независимая, что способствует высоким характеристикам на шоссе. Ход подвески увеличен, в сравнении с предыдущей моделью, что положительно сказывается на комфорте, а вот дорожный просвет был уменьшен до 170мм, что указывает на асфальтированную направленность новинки. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.32, что является хорошим показателем даже для легковых автомобилей. Для Honda CR-V третьего поколения предлагается два , уже знакомых бензиновых двигателя объемом 2.0л и 2.4л. Будет ли поставляться в СНГ дизель объемом 2.2 литра — пока точно неизвестно. Коробка передач может быть механической и автоматической: автомат имеет 5ять ступеней, а механика шесть ступеней. Рассмотрим технические характеристики Honda CR-V с более популярным двигателем 2.0 и механической трансмиссией.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0

Объем: 1997куб.

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 190 Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0-100км: 10.4с

Максимальная скорость: 190км

Средний расход топлива: 7.9л

Емкость топливного бака: 58л

Кузов:

Габариты: 4571мм*1820мм*1685мм

Колесная база: 2620мм

Снаряженная база: 1593кг

Дорожный просвет: 170мм

 

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, тем не менее рулевое управление одно из самых точных в классе. Рассмотрим стоимость данного авто.

 

Цена и комплектации

Базовая стоимость в Украине оценивается в 40 000 долларов! На первый взгляд это дорого, но машина оснащена восемью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, адаптивный электросилитель с переменной жесткостью руля, круиз контроль, систему помощи при подъеме и спуске, а также камерой заднего вида. Ближе к лету 2013 года должна появится машина с двигателем 2.4 на 191 лошадку. 

Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *