Обзор Alfa Romeo 159

Уже в 20ые года прошлого века автомобили Альфа Ромео были известны своими гоночными победами. Современных ценителей марки не смущает тот факт, что последняя громкая победа была одержана в 2004 году, на европейском кузовном чемпионате. Alfa Romeo 159 пришла на смену Альфа Ромео 156, автомобиль является представителем класса — «D», и составляет конкуренцию таким машинам как: BMW 3-series, Audi A4, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Mazda 6 — это лишь краткий список возможных конкурентов. Производство Альфа 159 началось в 2005 году. Проведем обзор Альфа Ромео 159. Производство модели началось при руководстве итальянской компанией Карлом — Хайнцом Калбфелем, который ранее занимал кресло вице — президента BMW. Немцу удалось повысить общее качество и надежность модели 159, а ведь именно этих двух составляющих так не хватало предыдущей модели — 156. Седан построен на общей платформе с купе — Brera.

Внешний обзор Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 предлагается в кузовах типа седан и универсал. Невозможно не обратить внимание на передние линзы, по три линзы с каждой стороны которые не спрятаны под общий колпак, сегодня подобный прием используется в Chevrolet Aveo.

Фирменная решетка радиатора в форме щита, которая называется Scudetto роднит Альфа 159 с моделями прошлых лет. В сравнении с предыдущей, моделью 156, новый седан подрос в длину на 23см!, а ширина увеличилась на 8.5см. Дизайн разрабатывался в ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Особенно эффектно Альфа смотрится в опциональном «пакете» ti. Абревиатору не имеет ничего общего с турбо, она означает Turismo Internazionale, данный шильдик имеет свою собственную историю. В 1950 году гонщик Джузеппе Фарина за рулем Alfa Romeo 158 Alfette стал первым в мире чемпионом мира Формулы 1.
Именно по этому случаю итальянская компания выпустила «заряженную» версию серийной модели 1900, под капотом машины с шильдиком «ti» был расположен 100 сильный двигатель. Современную Turismo Internacionale можно узнать по колесным диском диаметром 19 дюймов, тогда как базовая Альфа Ромео 159 обута в шины 215/66 R16. Диски на ti не только больше, они легче и позволяют вместить более мощные тормоза. Помимо шильдика «гоночная» Альфа отличается специальными порогами и уменьшенным на 20мм клиренсом. Для Alfa Romeo TI предлагается всего три варианта окраски это: красный — Alfa Rosso, серый — Stromoboli Grey и черный — Carbonio Black.

Салон и Оснащение

На испытаниях EuroNCAP Альфа Ромео 159 получила 34 бала и завоевала высшую оценку — пять звезд. Уже в базовом оснащении присутствует семь подушек безопасности, включая подушку для защиты ног водителя. В отличии от предыдущих машин марки, замок зажигания, а точнее — уже кнопка размещена не слева, а справа от руля.

Расположение замка зажигания слева от руля связано с гоночным прошлым и традициями марки, ведь гонщику стоявшему возле дверцы было удобно просунуть руку и сразу завести автомобиль. Тем не менее запуск двигателя итальянки можно назвать ритуалом, ведь кнопку мало просто нажать — ее нужно придержать. В отделке салона используется настоящий алюминий и высококачественная кожа рулевое колесо Альфа регулируется в обеих направлениях, центральная консоль повернута к водителю — как на баварских машинах. В былые годы Альфа была грозным конкурентом для BMW, как на гоночных трассах, так и в борьбе за покупателя.
В базовую комплектацию входит двухзонный климат — контроль, но по желанию покупателя машина может быть оборудована трехзонным климатом. В салоне базовой машины руль и рукоять КПП обтянута кожей, кожаные сиденья являются опцией. Ценителей марки очень порадуют надписи на итальянском языке, они присутствуют на приборах. В зимних условиях водителю пригодится подогрев сидений и подогрев форсунок омывателей стекол, который также есть уже в базе. Багажное отделение седана не самое практичное, сам проем узкий, а вместимость в 405 литров нельзя назвать рекордной для класса — «D».

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo 159

Для Alfa Romeo 159 предлагается три двигателя. Базовый мотор объемом 1.8 литра с четырьмя цилиндрами развивает 140л.с и 175Н.М крутящего момента, силовая установка выбрасывает 179г/км CO2 и соответствует требованиям Евро 4. Средний по мощности мотор 2.2л выдает 185л.с и 230Н.М тяги, он выбрасывает 218г CO2 на км и также соответствует Евро 4. Наиболее мощный двигатель объемом 3.2л с V6 изначально создавался подразделением GM — Holden, но он подвергся доработке специалистов Альфа Ромео после чего стал выдавать 260л.с и 322Н.М, уровень вредных выбросов 260г на км — Евро 4. Машины под капотом которых установлен один из двух первых двигателей могут быть только переднеприводными, а топовая версия с 3.2 может оснащаться фирменным полным приводом Q4. В обычном режиме крутящий момент перераспределяется в пропорции: 43% на передние и 57% на задние колеса, но момент может изменяться от 22/78%, до 78/22%. В качестве коробок передач предлагается шестискоростная механика и робот — Selespped. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, от упора до упора руль Альфа делает 2.5 оборота. Уже в базовой комплектации итальянка оснащена системами ABS, Brake Assist, EBD и VDC (система динамического контроля устойчивости).

Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 159 с мотором 3.2л, передним приводом, механикой, кузов — седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 3.2л бензин

Объем: 3195куб

Мощность: 260л.с

Крутящий момент: 322Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.1с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 11л

Емкость топливного бака: 69л

Кузов:

Габариты: 4660мм*1828мм*1417мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1615кг

Дорожный просвет/ клиренс : 150мм

 

Цена

Цена Alfa Romeo 159 с мотором 1.8л и механической коробкой — от 28 000$. Машина с 2.2л стоит от 32 000$ с автоматом.    

Блог AutoBelyavcev.ru  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *