Обзор Alfa Romeo 156

Каждая модель Alfa Romeo является особенной, люди выбирающие автомобиль данной марки больше думают о удовольствии которое дарит итальянская машина, а не о ее практичности. Alfa Romeo 156 дебютировала в 1997 году, а уже год спустя именно итальянка стала автомобилем года в Европе. Очень интересный факт — как известно Альфа Ромео не пользуется огромной популярностью в СНГ, в СНГ машина славится именно «боевыми» бензиновыми моторами, но учитывая то, что основной рынок сбыта Альфа Ромео 156 — это Европа, за все годы производства 75% проданных Альф оснащались дизельным сердцем. В годы разработки проекта автомобиль назывался Giulietta. Альфа Ромео 156 призвана конкурировать с Mitsubishi Galant, BMW 3-series E36 и E46, AUDI A4 B5 и другими качественными представителями класса — «D». При снятии модели с конвеера, Альфа 156 уступила место Alfa Romeo 159. Машина выпускалась до 2005 года, за все годы производства с производственных площадок сошло 680 000 итальянок.

Внешний обзор Alfa Romeo 156

Альфа Ромео предлагалась в кузовах типа седан и универсал, универсал имел собственное имя — SportWagon.

Дизайн разрабатывался в собственной дизайн студии марки — Centro Stile, но рассматривались проекты и от других, даже более именитых итальянских ателье. Творцами модели стали Вальтер Де Сильва и Андреас Запатинас. На момент обновления машины, которое произошло в 2002 году, оба творца перешли работать в AUDI и Subaru, оба заняли кресла главных дизайнеров. Обновлением занимался талантливейший дизайнер Джорджетто Джуджаро из ателье Ital Design.
Он не стал кардинально менять дизайн, решетка радиатора в форме щита стала более выдвинутой вперед, немного изменились фары и бампера ( обратите внимание на фото, сверху до рестайлинговая машина). Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo 156 – 0.31. Фирменной чертой модели являются массивные алюминиевые ручки передних дверей и задние ручки, которые спрятаны в оконную рамку и придают сходство с купе.
Замок крышки багажника спрятан под эмблемой марки. В зависимости от модификации, Альфа обута в покрышки размерностью 205/60 R15, более мощные версии с моторами V6 обуваются в покрышки 225/45 R17.

Салон и комплектация

Обзор салона может занять не меньше времени, чем восхищение внешним видом этой без сомнения очень красивой машины. Рулевое колесо Альфа регулируется как по углу, так и по вылету, не редко обод руля отделан деревом.

Педальный узел может показаться довольно узким, касаться педалей в обуви с широкой подошвой будет не удобно. В базовую комплектацию Альфа Ромео 156 включены шесть подушек безопасности, датчик дождя и света, двухзонный климат — контроль, подогрев кресел, а также CD — проигрыватель с акустикой BOSE. Мощные модификации с V6 оснащены электронной педалью газа, а версии с роботизированной коробкой передач Selespeed имеют подрулевые лепестки для быстрой и удобной смены передач.
Педаль тормоза очень чувствительная, малейшее прикосновение приводит к эффективному замедлению — с тормозами нужно быть поаккуратней. Багажный отсек по меркам класса скромный — 380 литров, но если вам нужна практичность, лучше посмотрите на Nissan Maxima A32, или более новый A33.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo 156

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели Alfa Romeo имеют фирменную систему зажигания Twin Spark, которая осуществляет сгорание в цилиндрах с помощью двух, а не одной свечи в камере сгорания, причем свечи системы Twin Spark разные по размеру и оригинальные свечи имеют платиновое напыление. Несмотря на заявленный срок эксплуатации платиновых свечей в 60 — 80тыс. километров, на отечественном топливе они служат не более 30 000. Одна оригинальная свеч стоит 20$, а их нужно 8, многие владельцы используют не оригинальные свечи. Само применение двух свечей обеспечивает лучшее сгорание топлива и как следствие — повышение мощностных характеристик.

Наименее мощным бензиновым мотором является 1.6 на 120 сил, которого вполне достаточно для езды, но такой мотор не совсем вяжется с гоночным имиджем марки. Двигатель объемом 1.8 литр выдает 144 лошадиных силы и 169Н.М. Два вышеописанных мотора стыкуются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 является наиболее мощным из «четырех котловых» двигателей, до модернизации он выдавал 155 сил, после модернизации на 10 сил больше. Производитель пошел на увеличение мощности и соответствия экологическим требованиям Евро 4. С мотором 2.0 и механикой Альфа набирает сотню за 8.2с, но с данным мотором может стыковаться и роботизированная коробка Selespeed.

Наиболее мощные версии оснащались бензиновыми V6. V6 объемом 2.5 литра развивает 190 лошадиных сил, оба V6 стыкуются либо с шестискоростной механикой, либо с Selespeed. C механикой сто километров Альфа Ромео 156 набирает за 7.3с.

Наиболее мощная модификация имеет обозначение GTA, под ее капотом двигатель объемом 3.2 литра, который представляет собой эволюцию трехлитрового движка с 166 Альфы. За счет коленвала с увеличенным ходом был увеличен объем двигателя. С механикой GTA ускоряется до сотни за 5.9 секунд.

Оба V6 отличаются не слишком надежным датчиком массового расхода воздуха, его неисправность проявляется в неравномерной работе двигателя.

Автоматическая коробка передач устанавливалась только на универсалы Sportwagon.

Дизельные моторы оснащались турбонаддувом и имели объем 1.9 и 2.4 литра. В первом случае мотор выдает 105л.с, а во втором 135 лошадиных сил.

Ремень ГРМ стоит менять не позже 40 000км, вместе с ремнем на Альфа Ромео меняются ролики и помпа системы охлаждения. Бензиновые четверки известны тем, что любят кушать масло, литр на 1 000 км считается нормой. Замену масла на всех двигателях следует проводить раз в 10 000км.

Рулевое управление отличается остротой, от упора до упора руль Альфа Ромео делает 2.1 оборот. После 100 000км рулевая рейка может подтекать. Передние колодки как правило служат по 30 000км, а задние могут выходить и 50тыс. Наиболее слабым элементом подвески являются верхние сайлент блоки передних рычагов, их следует менять раз 20 — 30тыс, приблизительно столько же служат втулки задних стоек.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди диаметр диска составляет 281мм, а сзади 251мм. Диаметр дисков машин с V6 больше — 305 и 276 мм соответственно.

В базовое оснащение сходит ABS и EBD, а также VDC – не отключаемая система курсовой устойчивости.

Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 156 со средним по мощности двигателем 2.0, который состыкован с механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1970куб

Мощность: 165л.с

Крутящий момент: 206Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.2с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 8.9л

Емкость топливного бака: 63л

Кузов:

Габариты: 4430мм*1754мм*1415мм

Колесная база: 2595мм

Снаряженная масса: 1285кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Цена

Сегодня цена ухоженной Alfa Romeo 156 составляет 8 000 — 10 000$.

Блог AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *