НИВА Рысь — цена и характеристики

НИВА, — это великолепный автомобиль, о проходимости которого, без преувеличения, — ходят легенды. Тем не менее, — вам это может показаться даже странным, но есть люди, которые считают, внедорожные способности НИВЫ недостаточными. Именно для таких автолюбителей и предназначена НИВА Рысь, — мелкосерийный вездеход, производство которого, ОАО «ПСА БРОНТО», начало в 2009-ом.

Чем же отличается NIVA Рысь от обычной НИВЫ, и почему стоит покупать Рысь, вместо того чтобы заниматься тюнингом собственной, уже давно приобретенной, полноприводной Лады? На второй вопрос интернет — портал autobelyavcev.ru ответит прямо сейчас. Рысь — это полностью сертифицированный автомобиль, поэтому у владельца этого вездехода, точно не возникнет проблем с дорожной инспекцией. Тогда как владельцу «тюнячей» Нивы, в некоторых случаях, возможно прийдется положиться на собственную улыбку и понимание инспектора.

Цена НИВА Рысь

Купить NIVA Рысь можно за 16 000$. Здесь стоит учесть, что на вторичке, подобных автомобилей практически нет. Да, беря во внимание внедорожные способности БРОНТОвской НИВЫ, цена не кажется уж слишком большой, но только до тех пор, пока БРОНТОвская машина не сравнивается по стоимости с обычной Нивой, которую к тому же, несложно купить и на вторичке.

Внешность и Фото 

Зрительно, отличить Рысь от обычного ВАЗовского вездехода, проще всего по резиновым расширителям колесных арок, а также по новой, «зубастой» резине, размерностью: 235/75 R15. Как видите «лапы» БРОНТОвского вездехода значительно шире, его ВАЗовского прообраза. Как и полноприводная Lada, рассматриваемый вездеход может иметь трех и пятидверный кузов. Причем последний, может иметь высокую крышу. Все три модификации кузова показаны на фото. Трехдверка именуется как: Рысь -1, пятидверка со стандартной крышей обозначается «двойкой», а пятидверная машина с высокой крышей обозначается «тройкой». Благодаря, ниже рассмотренным, техническим изменениям, минимальный клиренс российского вездехода, уменьшился до 240мм. Минимальный дорожный просвет Рыси находится под ее задним мостом. Снаряженная масса трехдверки равна 1210кг.

NIVA БРОНТО получила просто невиданный для старых НИВ, список опций. В качестве дополнительного оборудования здесь доступна не только весьма уместная на тяжелом бездорожье лебедка, но и такие удобства как: кондиционер, электропривод стекол и даже зеркал. БРОНТОвская машина отличается лучшей шумоизоляцией и может быть оборудована люком. Наверняка, многие из предлагаемых опций, покупатель столь серьезного внедорожника сочтет излишними, — нужен ли кондиционер машине, которая по лобовое стекло может уйти в брод?

Технические Характеристики НИВА Рысь

Что действительно, явно отличает Рысь от обычной Нивы, так это ее характеристики, а вернее возможности на бездорожье. Ход передних амортизатором был увеличен на 25мм, а задних на 50мм. Спереди, под верхней шаровой опорой появилась проставка, а сзади — опора пружины была приподнята на 40мм, сам мост и пружины были усилены.

Если обычная Lada 4*4 оснащается блокировкой — одного, центрального дифференциала, то у БРОНТОвского вездехода предусмотрена еще и блокировка переднего, и заднего дифференциала.

Lada 4*4 имеет передаточное отношение главной пары, равное — 3.9:1, а БРОНТО уже со сборочной площадки имеет более короткую ГП, с отношением — 4.1:1. В качестве опции предлагается и еще более короткая главная пара: — 4.44:1.

Двигатель здесь такой же: бензиновая, восьми клапанная «четверка», объемом в 1.7л и мощностью в 80л.с. Конечно, с таким двигателем NIVA Бронто не сравнится в скорости с Lotus, но 130км в час максимальной скорости, для техники подобного рода, — это вполне достаточно.

 

Опубликовано в

НИВА Рысь — цена и характеристики: 6 комментариев


  1. Я думаю, что НИВА Рысь – не более чем обычная модель этой марки, в которую добавлено немного тюнинга. Внешне различий не так уж и много, по крайне мере, мне так кажется. Из статьи также понял, что различить обычную модель от «Рыси» можно по шипованным колесам и по резиновым расширителям колесных арок.
    Думал, что различия будут хотя бы в характеристиках, но двигатель мощностью в 80 лошадиных сил, говорит об обратном. На мой взгляд, мощности автомобиля явно недостаточно, особенно, если он будет использоваться в экстремальных условиях. Цена по моему мнению, также немного завышена.

    Денис Reply:

    Увеличенные ходы подвески, и измененные передаточные числа, — на бездорожье могут зарешать)

    Денис Reply:

    И + блокировки переднего и заднего дифференциала… Это все, очень серьезные модификации…
    Хоть изменений в двигателе и никаких… Ей бы 2.0л сделать, или хоть 1.9л, прибавочка в моменте была бы приятной)


  2. ЗА САМОБЛОКИРУЩИЕ ДИФЕРЫ И УВЕЛИЧЕНЫЙ ХОД ПОДВЕСКИ ЦЕНА В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ — ЗТО НЕ РЕАЛЬНО!


  3. ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ТРЕХЛЕТНЕЮ ИНОМАРКУ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ, А ПОКУПАТЬ РЫСЬ ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ ПО БЕЗДОРОЖЪЮ РАЗА 4 В ГОД, ГЛУПО!

    Денис Reply:

    Ну, люди покупающую Рысь, наверняка намерены ездить именно по бездорожью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *