Nissan Pathfinder — третье поколение

Современный Nissan Pathfinder смело можно назвать внедорожником, в полном смысле этого слова, пусть данный внедорожник Ниссан значительно уступает некоторым внедорожникам и кроссоверам  в престиже, но у японской машины есть свои достоинства. Сама компания Nissan Motor Compony классифицирует Патфайндер как семейное транспортное средство и как автомобиль для вылазок за город. В вездеходе довольно многое развивает идею японцев.

Первое поколение выпускалось с 1986 года и первые три года Патфайндер первой генерации выпускался исключительно в трехдверном кузове. В СНГ и Европе данный вездеход известен как Terrano. Производство второй генерации «Следопыта» было начато в 96 году, а в 2004, на автосалоне в Детройте была проведена презентация третьего поколения.

Похожие внедорожники:

Land Rover Discovery

Mitsubishi Pajero Sport

 

Внешность:

Учитывая то, что в начале 2013 года все еще производится третье поколение, можно сказать, что модель уже как минимум — не нова. В 2010 году была проведена модернизация, изменения были техническими и внешними. Новые бампера увеличили длину внедорожника на 80мм, но проще всего узнать более

новую модификацию по повторителям поворотов встроенным в корпус зеркал. До модернизации Ниссан Патфайндер стоял на литых дисках диаметром 17 дюймов, но в 2010 году диски увеличились на 1 дюйм. Еще с первого поколения задние дверные ручки Nissan прятались в рамку — как на Alfa Romeo.

Салон:

Если внешне автомобиль смотрится массивно и возможно даже дорого, то в салоне можно увидеть детали указывающие на бюджетность. Прежде всего это пластик применяемый в отделке, он жесткий, а это не вяжется с дорогими машинами. Рулевое колесо Ниссан можно отрегулировать только по углу наклона, но например у Toyota Highlander также отсутствует регулировка по вылету. На трансмиссионном туннеле вы не обнаружите рычага раздатки, система полного привода — All Mode 4*4 управляется с помощью шайбы размещенной в нижней части центральной консоли. ALL MODE 4*4 имеет несколько режимов: 2WD, в котором внедорожник ездит большую часть времени, машина перемещается с помощью задних колес, AUTO — режим в котором передняя ось приходит на помощь задним колесам — это происходит при сносе, или пробуксовке, в режиме 4H Ниссан передвигается с помощью всех четырех колес, а 4L позволяет включить пониженную передачу и при этом

отключить ESP, которая может навредить на сложном бездорожье. После обновления в боксе между передними креслами появился USB — разъем. В базовое оснащение Патфайндер входит двухзонный климат — контроль и шесть подушек безопасности. Стандартная аудиосистема оснащается жестким диском на 9.3гб, но в качестве опции предлагается мультимедия с аудиосистемой BOSE, и дополнительными 40гб места на жестком диске. В дорогой версии, после обновления 2010 года появился монитор, расположенный в верхней части центральной консоли. Монитор отображает картинку с камеры заднего вида, которая появляется при включении задней передачи, а также навигационную систему с восемью языками ( один из них русский). Появилась возможность смотреть на центральном мониторе видео, но это можно делать только когда машина стоит и только при «вытянутом» ручнике, очевидно, что создатели машины пошли на такой шаг ради безопасности. В базовом Ниссан есть обогрев заднего стекла, но нет подогрева переднего — это даже немного странно учитывая, что машина довольно высокого класса.

Достоинством Ниссан Патфайндер является внутренний простор. Второй ряд сидений состоит из трех сидений, спинки боковых сидений могут регулироваться по углу наклона. В обшивке потолка, над головами пассажиров второго ряда встроены воздуховоды — необычное решение. В торцевой части бокса, который установлен между передними креслами предусмотрены выдвижные подстаканники. Вообще все кресла в автомобиле довольно плоские, со слабой боковой поддержкой — это говорит о спокойном характере вездехода. Многие выберут Nissan из за просторного

третьего ряда сидений, который будет удобен не только детям, но и взрослым. Для того чтобы уложить груз, или какие то другие вещи в багажник, не обязательно полностью открывать дверцу багажника — стекло открывается отдельно. При разложенном третьем ряду объем багажного отсека равен 190 литрам, но в пятиместной версии, или при сложенном третьем ряду багажник увеличивается до 515 литров. Запасное колесо закреплено под днищем — это увеличивает объем багажника, но когда его прийдется достать, скорее всего оно будет очень грязным.

Техническая часть и характеристики Pathfinder

В момент своего дебюта, под капотом «следопыта» можно было увидеть рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 174 силы и 403Н.М тяги, либо бензиновый V6 4.0 на 269 сил. Сама крышка капота до и после модернизации не имеет газовых опор — это же наблюдается и в седане — Teana ( также не дешевая машина, но это похоже на стремление производителя, ограничить участие владельца в обслуживании машины). Первый двигатель мог быть состыкован с пятиступенчатым автоматом Tiptronic, но в базе внедорожник оснащался шестиступенчатой механикой, а бензиновый мотор мог быть только с автоматом. После рестайлинга бензиновые версии перестали импортироваться в Россию, а дизель 2.5 был модифицирован. Дизельный агрегат получил новую ГБЦ и некоторые изменения в системе турбонаддува ( электропривод системы управления сопел турбины заменил собой гидропривод) — это позволило поднять мощность до 190 лошадей и 450 Н.М. Наиболее значимым шагом во всей модернизации, стал выпуск нового турбодизеля объемом 3.0 литра, который развивает 231 силу и 550 Н.М крутящего момента. Все 550 ньютонов доступны в диапазоне 1750 — 2 800 оборотов. Новый дизель стыкуется с автоматической семискоростной коробкой передач. Передачи в автомате короткие — это способствует легкому набору скорости, а на седьмой передаче можно экономить топливо на шоссе.

Джиперы уважают Патфайндер за рамный кузов, но конструкторы все же пошли на компромисс и оснастили третью генерацию независимой подвеской, которая улучшает поведение автомобиля на высоких скоростях, но не так вынослива как мосты. Пониженный ряд увеличивает передаточное отношение в 2.5 раза. В стандартное оснащение входят системы ABS, EBD — распределяет тормозное усилие в зависимости от дорожных условий — минимизирует вероятность заноса. В стандарте уже есть Brake Assist которая при необходимости повышает давление в тормозной системе Ниссан и делает торможение более эффективным. Nissan Pathfinder оснащается гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами на обоих осях. Помощь при спуске с холма в компании Ниссан называется — Hill Descent Control. При активированной системе, на спуске можно убрать ногу с педали тормоза и машина самостоятельно будет подтормаживать колеса, но так чтобы машина не пошла юзом. Ниссан может тянуть за собой прицеп весом 3 500кг, но при условии что он оборудован собственными тормозами.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder с новым турбодизелем 3.0 и автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 турбодизель

Объем: 2991куб

Мощность: 231л.с

Крутящий момент: 550Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.9с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.3мм

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты:4813мм*1848мм*1769мм

Колесная база: 2953мм

Снаряженная масса: 2219кг

Дорожный просвет: 228мм

 

Степень сжатия16:1.Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.37. Угол въезда на препятствие равен 30 градусам, съезда — 26 градусов. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 450мм.

Цена

Цена дизельного 2.5 с механикой начинается с 43 000$. Ниссан с турбодизелем 3.0 и автоматом оценивается в 65 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *