Nissan Juke — жук из Японии

Сегодня на рынок выводятся автомобили, которые главным образом предназначены для городского использования. К таким машинам относятся в первую очередь легковушки «B» и «C» — класса, сегодня очень значительным спросом пользуются и компактные кроссоверы, которые позволяют легче парковаться и уверенней чувствовать себя зимой. Вспомните о таких машинах как Nissan Qashsqai, Skoda Yeti и о других компактных кроссоверах, но все эти машины относятся к кроссоверам класса «C». В 2009 году японская компания Nissan представила концепт Qazana, который олицетворял видение компании, компактного паркетного внедорожника предназначенного для города. Уже в 2010 году машина пошла в серию и получила имя Nissan Juke. машина доступна как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводные версии собираются в Британии, а полноприводные «жуки» производятся в Японии. Стоит заметить, что внешность модели очень необычна и это сразу же делает ее конкурентом для Mini Countryman. Японская организация имеет огромный опыт в создании внедорожников, ведь внедорожный модельный ряд Nissan самый обширный в мире, компания выпускает внедорожных моделей даже больше чем Land Rover — компания производящая исключительно внедорожники. Главный дизайнер Nissan сказал, что они сделали нечто среднее между мотоциклом и раллийным автомобилем.

Дальше в обзоре — фото, характеристика и цена на Ниссан Жук, а также отзывы владельцев авто.

Экстерьер:

Внешний вид Nissan Juke является выдающимся, он может нравится, или не нравится, но выглядит машина очень необычно.

Обратите внимание на элементы оптики расположенные в районе капота — это не фары, а огни габаритов и указатели поворотов. Теперь посмотрите ниже — большие круглые фонари в бампере, именно это и есть фары головного света. Под фарами, в нижней части бампера расположены небольшие противотуманки круглой формы, а между противотуманками расположены три воздухозаборника круглой формы, они отчетливо видны при дневном освещении.
Передние и особенно задние крылья ярко выражены, они выступают из кузова. При боковом осмотре, кроссовер можно принять за купе, ведь задняя ручка выполнена в стиле Alfa Romeo, ранее данный прием уже использовался на внедорожнике Nissan Pathfinder. Интересно, что в боковых зеркалах нет повторителей поворотов. Задние фонари довольно массивны, фонарь «тянется» вдоль заднего окошка. При взгляде на машину сбоку можно можно обратить внимание на значительный наклон задней дверцы.

Интерьер:

Водителю, который усаживается в водительское сиденье Nissan Juke может казаться, что он сел в автомобиль будущего — это впечатление приходит из за необычности оформления салона. Недостатком является то, что даже в дорогой версии нельзя отрегулировать руль по вылету, он регулируется только по углу наклона. В дорогой комплектации сиденья Juke могут быть обшиты перфорированной кожей.

Интересно, что между передними сиденьями совсем нет подлокотника и соответственно бокса. Но сам центральный тоннель выполнен в очень интересном решении, он окрашен в цвет кузова автомобиля и та часть, на которой установлен рычаг переключения передач стилизована под бак мотоцикла. В самом туннеле между передними сиденьями установлены два, очень глубоких подстаканника, с таких подстаканников, стакан воды, или бутылка точно не упадет. На центральной консоли Nissan Juke установлено два дисплея. Нижний дисплей выводит информацию о климатической установке и настройках машины отвечающих за поведение на дороге.
В зависимости от выбранного вами режима: Climate/D-Mode, кнопки вокруг монитора меняю окрас и буквенное обозначение — очень оригинальный ход. Если водитель выбрал режим D — Mode, то на монитор выводятся данные о расходе топлива и даже о давлении наддува в данный момент. Верхний дисплей выводит изображение навигационной системы и камеры заднего хода. Камера на данном автомобиле очень кстати, так как обзор через заднее маленькое стекло не очень хороший. Также очень интересным решением является подсветка кнопки запускающей двигатель оранжевым цветом. К минусом стоит отнести пластик используемый в обшивке, весь пластик жесткий и дешевый. Посадка на второй ряд сидений довольно не удобна, особенно это ощутят люди высокого роста и плотной комплекции. Сама задняя дверца не очень большая, а поэтому дверной проем не велик. На заднем диванчике нет воздуховодов, здесь нет даже подлокотника. Багажное отделение вмещает 251 литр — это слабенький показатель даже для хетчбека «B» класса. Поэтому если вам нужна машина которую можно использовать для перевозок, врятли Juke удовлетворит ваши потребности в перевозке. Очень многие посчитают недостатком отсутствие полноразмерного запасного колеса и даже докатки. На месте запасного колеса в Nissan Juke уложен компрессор и «жидкая резина», то есть ремонтный набор.

Технические характеристики Nissan Juke

Для Ниссан Жук предлагается два бензиновых двигателя. У обеих объем 1.6 литра, но мощность первой составляет 117 лошадиных сил, а второй 190 сил. Конечно же, впечатляющая мощность достигается благодаря турбонаддуву. С менее мощным двигателем стыкуется либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. С двигателем на 190 сил стыкуется вариатор, или же шестиступенчатая механическая коробка передач. Полноприводная версия, в отличии от моноприводной оснащена задней независимой подвеской, которая повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Сама мощность в 190 сил, сопоставима с хорошим атмосферным мотором объемом в 2.5 литра. Полноприводная версия оснащена системой TVC, которая в обычном режиме перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50/50, а также способна перераспределять момент между колесами на одной оси, что значительно повышает возможности машины. Рулевое управление с гидравлическим усилителем довольно точное, от упора до упора руль делает менее трех оборотов.                                                                                                          

Уделим внимание техническим характеристикам наиболее мощной версии с механической шестиступенчатой коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин, наддув

Объем: 1618куб.

Мощность: 190л.с

Крутящий момент: 240Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 км: 8.0с

Максимальная скорость: 215км

Средний расход топлива: 6.9л

Емкость топливного бака: 50л ( 46л с атмосферным двигателем)

Кузов:

Габариты: 4135мм*1765мм*1565мм

Колесная база: 2530мм

Снаряженная масса: 1303 кг

Дорожный просвет: 170мм ( 180мм с атмосферным 1.6)

 

Конечно же Nissan Juke не является супер — практичным автомобилем, но благодаря эффектной внешности, стильному салону и отличным характеристикам ( турбированная версия) машина не так редко встречается на дорогах СНГ. Не последнюю роль в популярности модели сыграла и стоимость модели.

Цена на Nissan Juke

С атмосферным 1.6 и механикой Ниссан Жук можно купить за 18 000$. Juke оснащается передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционером, аудиосистемой, а также ABS. Авто с турбированным мотором и вариатором стоит 32 000 $. В дополнение к вышеописанным опциям добавляются подушки ( шторки) для пассажиров второго ряда, камера заднего вида и кожаные сиденья. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *