Nissan GTR Alpha 12+ — впереди Бугатти

 

Те, кто на момент выхода Bugatti Veyron в серию были еще школьниками, помнят — какой это был фуррор. Тысяча и одна лошадиная сила толкали Вейрон с таким усилием, что всего за 16.7с после старта, Бугатти мог ускорится до 300км в час, но больше всего в этом новом суперкаре, впечатляла его способность пересекать отметку в 400км в час. Тогда Вейрон установил совершенно новые стандарты скороходности, к которым постоянно старались приблизиться производители других суперкаров, в том числе и относительно доступных, — если такое высказывание применимо вообще, к автомобилям стоимостью в 100 000 — 200 000$.

Именно в этой ценовой категории находится и Nissan GTR. Конечно,

учитывая тот факт, что спорт-купе из японии имеет вдвое меньшую мощность, чем Veyron, — сравнивать стандартный ГТР и Veyron по скоростным возможностям не совсем корректно, но именно на базе ГТР построена машина, которая заставит вас задуматься о том, что 1000л.с — это не так уж и много.

Новый GTR Alpha 12+ выдает 1500л.с мощности.

При условии, что в бак этого «Годзиллы» залит специальный — гоночный бензин. На обычном -95-ом, четыре ведущих колеса Альфы, рвут асфальт с силой 1 100 лошадей. На одну тонну А-Эм-Сишной машины приходится табун в 889л.с и при этом, GTR Alpha не имеет запрета касаемо выезда на дороги общего пользования. Согласитесь, такие цифры просто не могут не впечатлять. Поэтому автомобильный блог autobelyavcev.ru просто обязан сделать свой скромный вклад в популяризацию этого невероятного автомобиля.

Внешний обзор:

Зрительно, Nissan GTR Alpha 12+ не имеет кардинальных отличий с обычным ГТР. Узнать Альфу можно по углеволоконному капоту, крышке багажника из этого же материала, углеволоконным порогам и юбке. Все эти элементы внешнего отличия вы можете увидеть на фото. Стоит заметить, что снаряженная масса Альфы 12+ составляет 1687кг.

В салоне:

По салону, каких то кардинальных отличий также нет. Стоит отметить сиденья с углеволоконным каркасом, а также опциональную обшивку алькантарой.

Технические Характеристики Nissan GTR Alpha 12+

Все отличия Ниссан ГТР Альфа 12+ от обычного GTR R35, сосредоточены именно в технической части.

Так объем могучего V6 VR 38DETT был увеличен с 3.8 до 4.0л. Двигатель Альфы получил новые головки блока, другой инжектор и конечно же совершенно иную прошивку. Стандартные турбины были заменены на комплект AMS Alpha 12 Turbo. Не обошлось без замены интеркуллера и выпускной системы от самого выпускного коллектора.

Коробка передач была модернизирована, а диференциал Альфы получил систему охлаждения. Подвеска и тормоза — остались без изменений.

После проделанной работы, катапультирование до 100км за рулем Альфы занимает всего 2.4с. С места до 200км, GTR Alpha ускоряется за 5.2с. Четверть мили Ниссан ГТР Альфа проходит за 8.975с со скоростью на выходе в 273км в час. На преодоление 1 мили, Альфе хватает 22с. На выходе с мили ГТР от А-Эм-Си вылетает со скоростью в 375км в час.

Конечно, заслуга столь молниеносного разгона кроется не только в мощности, но и во вращающем моменте. Максимум которого в 1562Н.М доступен уже при 4 000об.

Да, для обычных автомобилистов, которые передвигаются на Lifan, Honda, Toyota – в прочем на любых массовых моделях, вышеописанный автомобиль — это просто не достижимая мечта. Но радует то, что сейчас кто то сидит в школе и возможно читает о этом супер быстром и супер мощном автомобиле. Именно такие эксклюзивы, часто и прививают любовь к машинам, ведь в глазах школьника, — Logan, или же Corolla — это скука, а Феррари, Ламборджини, Порше и ГТР — это то, о чем действительно стоит мечтать.

Опубликовано в

Nissan GTR Alpha 12+ — впереди Бугатти: 5 комментариев


  1. Сначала удивился, почему акцентируется внимание на прохождении 1 мили за 22 с., ведь для этого достаточно разогнать машину до «всего лишь» 250 км в час. Но, стало быть, имеется ввиду именно первая миля в поездке.
    В целом же, машинка поражает своей вспыльчивостью и стартовой резвостью — назовите без раздумий авто, которое наберет «сотку» за 2,4 с!? По-моему, это даже не разгон, это – выстрел! Салон автомобиля немного скучноват, но на таких скоростях, думаю, разглядывать и юзать прелести салона не будет времени ни у водителя, ни даже у пассажира.


  2. ГТР просто бомба тоже хочу себе такую тачку и я ее получу. Поражает своей мощью этот автомобиль и крутой дизайн мне очень нравится я восхищен. ОГОНЬ

    Денис Reply:

    Скорейшего осуществления Вашей Мечты) GTR Действительно Бомба! И достоин того, чтобы быть мечтой


  3. Dodge challenger srt demon разгоняется до 100 км за 2,3 сек при 840 л.с.

    Денис Reply:

    у нас на ресурсе есть материал о Demon) — в рубрике Dodge, — фантастическая машина)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *