Nissan GT-R50 2018 — японо — итальянская история

Некоторые, впервые увидев фотки этого, экзотичного ГТ — Р, решили, что это уже машина следующего поколения. Но это не так. Показанный на фестивале скорости в Гудвуде GT-R50, является существенно доработанным R35. И доработке подвергся даже не обычный ГТ-Р, а Нисмо. Для чего же это все понадобилось?

Дело в том, что как оказалось, именно в 2018-ом исполняется 50-ат лет GT-R на базе еще тогдашних Skyline. Но интересно не только это, а еще и то, что в 2018-ом стукнул полтинник и итальянскому, кузовному ателье, — Italdesign. И это послужило одной из причин, по которой японцы и итальянцы вместе работали над этой машиной. Как по мне, то это весьма необычный дует.

Как Вы уже наверняка догадались, цифра — 50, в названии этой машины, говорит о возрасте серии GT-R. Но еще, именно такое количество экзотичных ДжиТиАров должно быть выпущено.

Но вот цена на японский эксклюзив как по мне должна смутить многих. Речь идет о 900 000 евро, а ведь это японский автомобиль. Девятсот штук! — при том, что купить новейший Lamborghini Aventador SVJ в США можно уже за 520 000 баксов, а ведь то Ламборджини. При стоимость в миллион долларов, такой, эксклюзивный ДжиТиАр заходит на территорию Гипер — Каров.

Но все равно, учитывая то, с какой скоростью раскупаются современные эксклюзивы, уверен, — все 50-ат машин быстро найдут своего владельца. Но все — равно, 900 тысяч евро, за японский автомобиль, как бы хорош он не был, как по мне, чрезвычайно дорого. Сколько стоит обычный GT-R? — Кажется в районе 130 — ати тысяч долларов.

Давайте посмотрим на фото передних фар. Вам не кажется, что в них есть нечто итальянское? Лично мне, смотря в эти фары, вспоминается 488-ая Феррари. И кстати, здесь полностью переработанный кузов, от обычного ГТ-Р не осталось ни одной, кузовной панели. Сама крыша стала ниже на 54мм, теперь высота японской машины равна 1316-ати мм. По фото возможно это будет не слишком легко заметить, но задние стойки крыши здесь отодвинуты дальше — назад, а само заднее стекло более длинное. Еще обратите внимание на возвышенности в крыше, над головами водителя и пассажира. Такой прием уже давно используется в Koenigsegg, и обычно он применяется лишь в ооочень дорогих ГиперКарах.

По фото Вы можете заметить, что здесь два, а не четыре патрубка выхлопной системы. Как и в базовом ГеТеРе здесь с каждой стороны по два фонаря, но в данном случае оптика полностью переработана. Фонари этой машины стилизованы таким образом, что больше напоминают о Ferrari, чем о Nissan.

Здесь другое антикрыло. Оно закреплено на двух опорах и умеет менять свое положение в зависимости от скорости и текущих условий.

В сравнении с базовой машиной, длина выросла на 94мм и составила 4 884мм. Ширина выросла до 97мм и равна 1992-ум мм.

На колесные диски диаметром в 21d одеты шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью в 255/35 – спереди и 285/30 – сзади. Сквозь колесные диски можно рассмотреть ярко красные, тормозные суппорта. Спереди они — шестипоршневые, сзади — четырехпоршневые.

В свое время, центральная консоль ГТ-Р выглядела весьма необычно. Она казалось весьма информативной и даже перегруженной информацией. Так в GT-R50 этого экрана мультимедия уже нет. Передняя панель, как и сам руль здесь обтянуты алькантарой. Последний кстати имеет красную, раллийную метку. Примечательно еще и то, что из углеволокна здесь сделан не только каркас сидений, но и обод со ступицей руля. В салоне этого, эксклюзивного ГеТеРа много декоративных вставок из углеволокна.

Под капотом Nissan GT-R50 установлен турбированный V6 на 3.8л. Речь идет о очень существенно доработанном двигателе VR38. Здесь другие распределительные валы, другой коленвал и другие турбины. Здесь другие, не такие как на обычном ГеТеРе, и даже не такие как на Нисмо, интеркуллеры. Был переработан впуск и выпуск, были установлены другие форсунки, при чем не только бензиновые, но и масляные. Здесь другая система зажигания и конечно — же измененные настройки в блоке управления двигателем.

Такой вот агрегат мощностью в 720л.с и тягой в 780Н.М упрятан под пластиковой крышкой, которая кстати также имеет золотистую окраску, как и на кузове.

Передачи здесь кстати клацаются 6 — ести скоростным роботом.

Думаю, на сегодня это самый дорогой и самый эксклюзивный ДжиТиАр из когда либо выпущенных. Это по настоящему эксклюзивная машина. Серия в 50-ат машин сопоставима с числом самых эксклюзивных ГиперКаров мира. Но 900 000 евро за Ниссан….? Это каким поклонником японских автомобилей нужно быть, чтобы отдать такие деньги за японку? Или все — же коллекционеры, покупатели самых дорогих и эксклюзивных ГиперКаров современности, заметят ее? Все таки показ в Гудвуде, это серьезная заявка на быстрые продажи в будущем.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *