Nissan

Nissan 180/200 SX — обзор и технические характеристики

Очень многие автомобилисты хотели бы ездить за рулем спортивного автомобиля, но что если денег на новый Dodge Charger, или Ford Mustang нет? Суммы которая имеется в наличии хватает лишь на Lada Priora, или Daewoo Lanos – в подобной ситуации можно уделить внимание спортивнымn1.1 автомобилям уже снятым с производства — это: Ford Probe, Toyota Celica и герой нашего обзора — Nissan SX. Nissan SX в кузове S13 выпускается с 1989 года, по факту SX – это двойник модели Silvia, одну машину от другой проще всего узнать по фарам — у SX они выдвижные. В отличии от большинства двухдверок от других производителей, Nissan SX имеет задний привод, во многом благодаря этому Эс-Икс часто используется как база для постройки машины для дрифта. Двухдверка Nissan представлена в модификациях: 180SX, 200SX и 240SX, отличия преимущественно заключаются в двигателях, это более подробно мы рассмотрим в блоке «Техническая часть и Характеристики».

Внешность:

Внешний вид двухдверного купе с выдвижными фарами навевает мысли о сходствеn1.2 с Mitsubishi Eclips и Toyota Celica, в те годы производители японских купе представляли спортивный автомобиль почти одинаково. Ниссан давал 6 лет гарантии на кузов, как правило ржавчину можно увидеть в районе крепежа заднего антикрыла, ржавчина в других местах Эс-Икс говорит о некачественном ремонте после ДТП. Nissan 180/200 SX обувается в покрышки размерностью: 195/60 R15

Салон:

По отзывам самих владельцев, передняя панель SX180/200, а n2.1также дверные карты могут поскрипывать. Зачастую машины подобные SX 180/200 подвергаются дополнительному тюнингу, которые не редко включает обесшумку салона, так, что если вы хотите купить Nissan 180/200 SX, поинтересуйтесь у владельца автомобиля о переделках и тюнинге касаемо продаваемого автомобиля. С 1995 года в минимальную комплектацию Nissan SX вошла подушка безопасности для водителя, в качестве опции первому покупателю предлагался: люк , центральный замок и круиз контроль. Багажник Эс-Икс вмещает 295 литров.

Техническая составляющая и Характеристики Nissan 180/200SX

Наименее мощный из мотором устанавливаемых на SX – это атмосферный 1.8 16v мощностью в 140 лошадиных сил, мотор называется — CA18DE. Турбированный вариант называется CA18DET, при том же объеме Nissan 180SX с турбонаддувом выдает мощность в 166 лошадиных сил и крутящий момент в 224Н.М. Ход поршня в моторе CA18DET и его атмосферном собрате 83.6мм, а диаметр цилиндра — 83мм. В 1991 году на Nissan SX стали устанавливать двухлитрвоые движки, несмотря на увеличение объема, машины предназначенные для внутреннего рынка Японии назывались по прежнему — 180SX, а двухлитровые Nissan предназначенные для внешнего рынка получили название 200SX. Ход поршня в двухлитровом моторе SR20DE 86мм, диаметр цилиндра также 86мм, турбированный вариант — SR20DET имеет такую же геометрию мотора. Степень сжатия турбированного SR20DET – 8.5:1, мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент — 265Н.М. Слабым местом моторов SR20DET и SR20DE является пластиковые направляющие натяжителей цепи, при первой возможности их желательно поменять на металлические. Также в турбированных моторах замечено «барахление» клапана маслянного насоса, который в неисправном состоянии при резком отпускании газа не обеспечивает должной подачи масла. На рынок Северной Америки поставлялись и шестицилиндровые Nissan 240SX, последние предлагались в атмосферном и турбированном исполнении. Атмосферный V6 выдает 190 лошадиных сил, а его турбированный вариант — 235л.с.

В качестве КПП для Ниссан SX предлагались четырехступенчатые автоматы и пятискоростная механика, некоторые специально подыскивают машину с автоматом, так как с автоматической КПП сложнее укатать мотор. Подвеска и механическая КПП Ниссан Эс — Икс заслуживают похвалы за надежность. Шаровые опоры в ходовой части Ниссан меняются отдельно от рычагов, оригинальных амортизаторов хватает на 150 000км, а цена оригинальной детали в 150$ не кажется слишком дорогой ( на фоне хорошей запчасти для Lada Priora). При активной езде передних тормозных колодок хватает на 20 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan SX200 с 5МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.0 турбонаддув

Объем:1998куб

Мощность мотора:200л.с

Крутящий момент:265Н.М

Общее число клапанов:16v, по 4 на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0-100км):7.5с

Предельная скорость:235км

Средний расход топлива:8.8л

Емкость бака:65л

Кузов:

Габаритные размеры:4520мм*1730мм*1300мм

Колесная база:2520мм

Снаряженная масса:1240кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Клиренс невелик, привод задний, а мощность высока, зимой следует помнить, что заднеприводное купе не ровня KAMAZ в проходимости.

 

Стоимость

Сегодня цена Nissan 180/200SX S13 варьируется в районе 7 000 – 9 000$. Приведенная цена просится за живой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что Nissan SX – это более драйверский автомобиль, чем Toyota Celica и другие переднеприводные купе тех лет, кроме того Nissan отличается лучшими динамическими характеристиками, но конечно же речь идет о живом экземпляре.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *