Mosler Consulier GTP — углеволоконный, но не признанный

Я сам, в различных СМИ встречал информацию, где о этой машине говорили как о самом уродливом СуперКаре своего времени. Самым ужастным автомобилем года, этот, американский авто назвали в журнале Sports Car International. Но при этом, сам Уоррен Мослер обещал 25 000$ тому, кто за рулем любого, дорожного автомобиля, обойдет его Consulier на гоночной трассе.

Таким, громким заявлением воспользовались журналисты из журнала Car & Driver. Они взяли мощный Chevrolet Corvette ZR1 и на гоночной трассе — lime Rock Rark, что в штате Кентуки, обошли Mosler на 1.5с. Весьма не ловкая ситуация, и я не знаю, получили ли журналисты свои 25 000 долларов).

Американский СуперКар Мослер Консулиер выпускался с 85 — ого по 93-ий. И за все — это время было выпущено менее 100, таких машин. Так что автомобили Уоррена Мослера сложно назвать популярным.

Кстати, имя — Consulier машина получила лишь потому, что когда — то в детстве, всего однажды, Уоррен услышал это слово от своего отца. А вот аббривиатура GTP полностью осмыслена, она вытекает из IMSA GTP, американской, гоночной серии — Grand Touring Prototypes.

В годы своего производства, купить СуперКар от Мослер можно было за 50 000$. На первый взгляд, это хоть и не СуперКаровская стоимость, но не маленькие деньги. Правда, не маленькими они кажутся лишь до тех пор, пока не узнаешь из чего сделан этот, не красавец.

Речь идет о том, что это машина с углеволоконным монококом и кевларовыми панелями кузова. И зная это, такая машина уже не кажется дорогой. Особенно если вспомнить, что это была средина 80-ых, когда углеволокно только — только пришло из мира Формулы 1 в мир СуперКаров. Задумайтесь, тогда еще даже не вышел Diablo, а в Countach углеволокном и не пахло.

Эта, американская машина выпускалась как купе и тарга. Но может Вы мне скажите, для чего в задней части этого автомобиля предусмотрены вентиляторы? — они высасывают воздух из под днища? Но журналисты вышеупомянутого журнала — Car & Driver отмечали не лучшую управляемость.

По фото Вы можете заметить открытую пробку бензобака, что говорит о некотором аскетизме данной машины.

Еще по фото салона Mosler Consulier Вы можете обратить внимание, насколько широкие здесь дверные пороги. Как Вам кожаные «карманы» на порогах — под дверцами? Такой — же карман может быть устроен на передней панели, перед пассажиром. По желанию первого клиента, Консулиер мог оснащаться кондиционером, электроприводом сидений и дорогой, музыкальной системой — Alpine. Кстати, обратите внимание, что сиденья здесь от Recaro.

Также по фото Вы можете заметить, насколько существенное здесь расстояние между сиденьем и порогом. На манер GT, рычаг ручника здесь установлен как — раз в этом месте. Спидометр здесь проградуирован до 160-яти миль. В переднем багажнике здесь уложен аккумулятор и запасное колесо.

В базе, за спинками сидений, — опять — же — на СуперКаровский манер, здесь установлена 2.2 литровая, турбо — четверка Chrysler. В данном случае двигатель установлен поперечно кузову. Данный мотор стыкуется с 5-яти скоростной МКП и при мощности в 204л.с, способен разогнать Мослер до 100км за 5с. Что для средины 80-ых было даже очень достойным показателем. Четверть мили автомобиль Мослер проходит за 13.5с, а максимальная скорость — 220км в час.

Очевидно, что основной проблемой и отталкивающим моментом от этого СуперКара стала именно его внешность. Следующий Суперкар — MT900 стал куда более похожим на СуперАвтомобиль. Новая машина Уоррена Мослера больше не казалась гадким утенком, а была настоящим, американским истребителем. И хоть их было выпущено даже меньше, чем Консулиеров, но эта машина уже обрела всеобщее признание, а это важно.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *