Mitsubishi

Обзор Mitsubishi Pajero Sport, второе поколение

 

Компания Mitsubishi известна своими спортивными победами. Модель EVO стала легендарной на раллийных чемпионатах, а имя Pajero стало синонимом настоящего вездехода. Но если Pajero в основном покупается солидными людьми, которые не так часто используют внедорожные способности автомобиля, то модель — Pajero Sport часто выбирают люди которые намерены хоть изредка использовать внедорожник по назначению. Первое поколение Pajero Sport было выпущено в 1998 году. На внутреннем рынке Японии модель называлась как Challenger, а на рынке США машина именовалась Montero Sport. Первое поколение довольно долго простояло на конвеере: десять лет. Рынок СНГ для модели Pajero и Pagero Sport является стратегическим, ведь именно Россия является вторым самым массовым покупателем данной модели. Вторая генерация была представлена в 2008 году. Нынешнее поколение в модельном ряду компании занимает место между Outlander и Pajero. Что очень важно для некоторых покупателей, Pajero Sport по своему более настоящий внедорожник чем самый дорогой внедорожник марки, но о этом в блоке « Техническая часть и характеристики».

 

Внешность:

 

Передняя часть вездехода очень сильно напоминает передок пикапа L200. Основное отличие заключается в оформлении решетки радиатора. paj1Контур решетки одинаков: она состоит из двух частей которые соприкасаются с фарами головного света, но если у пикапа средина решетки выполнена из ячеек, то у внедорожника решетка украшена пятью линиями расположенными под уклоном. Внедорожник имеет более богатое хромовое покрытие, хромом украшены зеркала и дверные ручки. Поражает просвет между колесом и колесной аркой, он больше чем у большинства внедорожников. Крышка заднего багажника, в отличии от крышки Pajero не несет на себе запасное колесо. В случае с Pajero Sport запасное колесо закреплено под днищем и его можно легко рассмотреть если нагнуться у заднего бампера. Релинги на крыше как бы говорят, что это автомобиль для путешествий, который способен не только проехать по любому покрытию, но и перевести множество грузов.

 

Салон:

 

Садится в салон низким людям будет не так удобно. На порогах размещены специальные подножки, которые облегчают посадку за руль. Для удобной посадки за руль вездехода, не высокие люди могут использовать и рукояти на передних стойках. Кресло второго поколения Mitsubishi может регулироваться не только продольно и по высоте, но и регулировать угол подушки. В дорогой комплектации кресла отделаны перфорированной кожей с ярко выряженной строчкой. Руль можно отрегулировать только по углу наклона, как и на старшем брате. В случае если под капотом установлен дизельный двигатель, рычаг КПП довольно сильно вибрирует — это может не понравится любителям комфортных автомобилей, но для джиперов трясущийся от вибрации двигателя рычаг КПП является нормальным и привычным явлением. Двигатель заводится с помощью ключа, а не кнопки. Рулевое управление нельзя назвать размазанным, но руль от упора до упора делает более четырех оборотов. На трассе — это становится достоинством, так как машину легко контролировать и поправлять траекторию. Работа подвески в салоне совсем не слышна, но, что интересно, внедорожник чувствует мелкие неровности, а крупные неровности наоборот проходит без дискомфорта для людей находящихся в салоне. paj2Салон может быть украшен вставками под алюминий, опять же — намек на спорт. Вставки такого же цвета, как и рычажок открывания двери. Заднее сиденье удобно и для троих пассажиров. Подушка и спинка «диванчика» несколько плосковата, но это способствует лучшей вместимости. Колесная база нового поколения увеличена в сравнении с предшественником на 8см, а это положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. В обшивке задних крыльев вмонтированы подстаканники. На российский рынок поставляются только пятиместные машины, но очевидно, что на рынки других стран поставляется и семиместная версия. При разложенном втором ряде сидений, объем багажника составляет 500 литров, но объем можно увеличить до 1700 литров сложив второй ряд.

 

Техническая часть и характеристики Mitsubishi Pajero Sport

 

Главная прелесть обозреваемого внедорожника в наличии рамы, которой нет на четвертом поколении и не было на третьем Pajero. Рама в сравнении с предыдущей генерацией стала более толстой в сечении, что положительно сказывается на прочности всей конструкции. Система полного привода второй генерации Sport более продвинута, чем в предыдущей генерации. Sport получил систему полного привода Super Select 4WD первого поколения, она более простая чем система второго поколения устанавливаемая на четвертое поколение Pajero, но данная система позволяет передвигаться на постоянном полном приводе. Система перераспределяет крутящий момент по полам по осям, но второе поколение системы большую часть момента отдает на задние колеса — это способствует лучшему управлению в предельных режимах. Стоит заметить, что на Sport первого поколения данной системы вообще не было и езда на постоянном полном приводе по обычным дорогам на той машине не рекомендовалась. Sport второй генерации оснащен пониженной передачей, способен заблокировать задний и межосевой дифференциал. Пробить подвеску очень сложна, да она допускает некоторую раскачку кузова, но зато данная ходовая часть очень вынослива. Неразрезной задний мост способствует еще более высокой неубиваемости вездехода. Машина получила новую автоматическую коробку передач, теперь она насчитывает не четыре , а пять ступеней. На прошлом поколении сзади были установлены рессоры, но на современном Sport стоят пружины, которые больше способствуют комфорту. Угол переднего въезда составляет 36 градусов, а заднего 26 градусов. Задний угол ограничен в первую очередь выхлопной трубой. Боковой угол, при котором автомобиль перевернется составляет 45 градусов. Для Mitsubishi Pajero Sport предлагается три двигателя: двумя дизельными объемом 2.5 и 3.2 литра, мощностью 178 и 160 сил соответственно. Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра развивает 220 сил. Рассмотрим технические характеристики внедорожника с турбодизелем объемом 2.5л и механической коробкой передач.

 

 

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: L4 2.5

 

Объем: 2477куб.

 

Мощность: 178л.с

 

Крутящий момент: 400Н.М

 

Число клапанов: 16

 

Эксплуатационные показатели:

 

Разгон 0- 100км: 11.7c

 

Максимальная скорость: 179км

 

Средний расход топлива: 8.2л

 

Емкость топливного бака: 70л

 

Кузов:

 

Габариты: 4695мм*1815мм*1800мм

 

Колесная база: 2800мм

 

Снаряженная масса: 2045кг

 

Дорожный просвет: 215мм

 

 

 

Как видно в таблице, крутящий момент очень высок, а значит Pajero Sport отлично подходит для буксировки прицепа с катером, или строительным материалом. Колесная база сопоставима с седанами бизнес — класса. Конечно в данном вездеходе нет комфорта автомобилей бизнес — класса, но здесь есть много свободного места.

 

Цена и комплектации

 

До моменты выхода машины на рынок, представители Mitsubishi утверждали, что удержат стоимость на базовую версию в 30 000 долларов, но этого сделать у них не получилось. Наиболее доступная комплектация Invite с пятиступенчатой механикой и турбодизелем на 2.5 литра оценивается в 35 000 долларов. paj3В данной комплектации Mitsubishi оснащен бортовым компьютером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой распределения тормозных усилий ( EBD, EBV), креплениями для детских сидений Isofix, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних сидений.   

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *