Mitsubishi Lancer 5, 1988 — 1993

Рынок подержанных автомобилей стоимостью до 3 000$ довольно обширен, кроме «нашемарок» начинающий автомобилист может

присмотреться к стареньким французским, немецким и японским автомобилям. Некоторые из ищущих недорогое транспортное средство автолюбителей отдают свое предпочтение Opel Omega A и Ford Scorpio, таких людей можно понять, ведь оба этих автомобиля обладают просторными салонами и комфортабельными подвесками, но стоит понимать, что человек покупающий изначально недорогой автомобиль, почти всегда рассчитывает, что и в содержании такое приобретение будет ему обходится не слишком дорого. Учитывая современные, достаточно высокие цены на топливо, часто основным пунктом расходов при эксплуатации автомобиля является именно бензин, а такие большие машины как Omega и Scorpio потребляют его с еще большим аппетитом, чем более компактные и легкие «старушки». Вот именно по
этой причине многие отдают предпочтение не слишком массивным машинам — не зависимо от ценового диапазона при покупке. Тем же автолюбителям у которых на покупку машины есть не больше 3000$, и при этом они хотят больше ездить, чем стоять у заправочной станции, autobelyavcev.ru посоветовал бы присмотреться к Mitsubishi Lancer 5, выпускаемом с 1988-ого по 1993-ий год.

В свое время японская компания давала 6 лет гарантии на кузов пятого Ланцера, но стоит понимать, что «кузовная гарантия» Ланцеров выпущенных в первый год производства закончилась почти сразу после снятия этой модели с конвеера. Хоть сегодня увидеть ржавчину на боках и днище

Lancer 5 не так уж и сложно, этот японский автомобиль нельзя назвать гнилушкой, в плане коррозийной стойкости он превосходит модели Opel и Ford тех лет. Mitsubishi Lancer 5 выпускался как седан и хетчбек, и если вы посмотрите на фото, то увидите как сильно Ланцер пытается быть похожим на Mitsubishi Galant 6. Если вернуться к размышлениям о экономичности, то стоит сказать, что снаряженная масса дизельного Ланцера 990кг — и это самая тяжелая модификация данной модели. Для лучшей экономичности дизельный Ланцер обувался в узкие, 155-ые шины. Снаряженная масса наиболее легкой модификации с бензиновым мотором на 1.3л — 945кг, такой Mitsubishi Lancer обут уже во вполне привычные шины: 175/70 R13. При длине кузова седана в 4239мм, колесная база Ланцера равна 2459мм, дорожный просвет при этом составляет 155мм. При ширине в 1696мм, высота кузова седана — 1400мм. Дверные ручки Пятого Ланцера сделаны в духе того времени — под нижний хват.

Усевшись в салон ухоженного Lancer 5, после скажем ВАЗ 2110, у вас не будет чувства, будто вы сели в более старый автомобиль и это при том, что Lancer 5 был снят с производства еще в 1993-ем, а «десятка» во всю продавалась и в двухтысячных. Радует то, что резиновые уплотнители присутствуют не только на дверце, но и на кузове, покупателю понравится и возможность отрегулировать ремни безопасности по высоте, даже руль в Ланцере может регулироваться не только по углу, но даже и по вылету — это

при том, что еще у свежего сегодня Mitsubishi Lancer 9 есть только одна регулировка руля. Все это можно отнести к достоинствам, тем более, что на вторичном рынке Lancer 5 стоит значительно дешевле ВАЗ 2110 и поэтому японский автомобиль более корректно сравнивать с «девяткой», понятно что в плане удобства нахождения за рулем, японка значительно более предпочтительна, чем старенькая Самара. Задний диванчик Ланцера оборудован подлокотником, спинки можно откинуть — это дает возможность перевозить довольно габаритные вещи. Багажник седана вмещает 337л.

Технические Характеристики Mitsubishi Lancer 5, 1988 — 1993

Дизельная «четверка» объемом в 1.8л не оснащена наддувом и это конечно же положительно сказывается на надежности этого агрегата. Дизель Пятого Ланцера развивает 60л.с и 113Н.М, для того чтобы разогнать машину до 100км ему требуется 16.8с, максимальная скорость Ланцера с дизельным движком — 148км. Конечно, это не гоночный мотор, но по отзывам владельцев, в городе ему нужно не больше 7л, а на шоссе хватает и 5.5л.

Двигатели Пятого Ланцера примечательны еще и тем, что некоторые из них имеют по три клапана на цилиндр. Так если базовый 1.3 развивающий 64л.с и 102Н.М имеет два клапана на цилиндр, то более мощный 1.3 развивающий 75л.с имеет уже по три клапана. Оба этих мотора оборудовались карбюраторами и четырехскоростной МКП. Даже с менее мощным 1.3, 100км lancer 5 способен набрать за 13.9с, а такая динамика сопоставима с переднеприводными ВАЗовскими восьмиклапанниками объемом в 1.6л.

Наиболее мощные движки Ланцера имеют объем в 1.5л, оснащены тремя клапанами на цилиндр и имеют инжекторную систему питания. Оба бензиновых 1.5 могут стыковаться как с пятискоростной механикой, так и с четырехскоростным автоматом. Более мощный 1.5 при 90л.с и 126Н.М с МКП набирает 100км за 11.7с, максимальная скорость — 170км.

На машинах с движками в 1.5л спереди установлены вентилируемые диски, на менее мощных модификациях диски не вентилируемые, сзади на всех Пятых Ланцерах — барабаны.

Цена Mitsubishi Lancer 5, 1988 — 1993

Как уже говорилось выше, купить Mitsubishi Lancer 5 можно за 3000$. При чем такова цена Mitsubishi Lancer 1988 в хорошем состоянии.

Такую Митсубиси не стоит покупать, если для вас уж слишком важен комфорт — она вам этого не даст, но если вам нужна аккуратненькая, ухоженная и надежная машинка, тогда к пятому Ланцеру стоит присмотреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *