Mitsubishi Galant E50 — семейный спортсмен

Какую машину выбрать за скромные 6 000 — 8 000 долларов? Конечно же — это отечественные автомобили и слегка подержанные «бюджетные» иномарки, но что если хочется быструю машину, которая отлично ведет себя на скорости в 160 км и способна преодолеть рубеж в 200 километров в час.

Ответ на данный вопрос имеет имя Mitsubishi Galant E50. Смею сообщить, что исправный Galant несмотря на годы производства с 1992 по 1996 по курсовой устойчивости и управляемости, а также динамике оставит позади очень многих современных представителей класса D. Все дело в сложных независимых подвесках, в последующие годы все больше производителей отдавали предпочтение более надежному и более дешевому в ремонте McPherson. Данная модель оснащается не только четырехцилиндровыми двигателями, но и моторами с шестью цилиндрами расположенными V — образно. Но обо всем по порядку.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Митсубиси Галант Е50, а также отзывы владельцев под статьей.

Внешность:

Mitsubishi Galant пятого поколения выпускалась в двух кузовах: седан и хетчбек.

Наибольшее распространение получили именно седаны, их можно легко отличить по массивному фонарю растянувшегося на всю ширину кормы, хетчбек имеет более традиционную заднюю оптику. Кузов Galant E50 лишен острых граней, плавные формы соответствуют времени выхода модели. Большим достоинством Mitsubishi является оцинкованный кузов.

Салон:

Несмотря на спортивную направленность данной модели, в салоне разместятся пятеро взрослых людей — это делает Galant пригодным для эксплуатации в роли семейного автомобиля. Ручной тормоз сдвинут поближе к водителю, что опять же указывает на спортивную направленность модели. На большинстве Galant как минимум присутствуют передние электростеклоподъемники, электропривод задних стекол и кондиционер совсем не редкость на данной модели.

Для задних пассажиров из удобств предусмотрен только подлокотник, но самое главное, что как по ширине, так и по количеству места для ног — это явно просторный автомобиль Багажное отделение седана вмещает 450 литров, а спинки второго ряда сидений можно довольно быстро сложить.

Технические характеристики Mitsubishi Galant E50

Европейские версии Митсубиси Галант Е50 оснащались преимущественно бензиновыми силовыми агрегатами. Наименее мощным является мотор объемом 1.8 литра — 115 сил, позже его мощность подняли до 126 лошадиных сил. Следующим идет четырехцилиндровый 2.0 на 137 сил. Самым «слабым» является дизель объемом 2.0, он развивает всего 90 лошадок. Особняками в линейке двигателей Galant являются шестицилиндровые агрегаты объемом 2.0 и 2.5 литра. Данные моторы развивают 150 и 170 сил соответственно. Стоит заметить, что при своевременном обслуживании, V6 даже с пробегом в 500 000 км остаются в нормальном состоянии и не просят ремонта.

Опытный моторист проходя мимо «видавшего» Galant может услышать гидрокомпенсаторы. Запчасти вместе с работой стоят 250 -350$. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Стоит данная операция 200 — 300$. Работа так дорога потому, что при замене ремня ГРМ меняется ремень балансировочных валов и новые ролики ремней. Свечи рекомендуется менять не позже чем раз в 30 000 км, а желательно раз в 15 000 км. При замене свечей на версиях с V6 необходимо снять впускной коллектор, сами свечи с платиновыми наконечниками также не дешевы. На Mitsubishi с очень большими пробегами может подглючивать блок управления зажиганием. Оригинальная запчасть стоит 500$, но некоторые подыскивают данные блоки на разборке. Иногда выходит из строя датчик измеряющий температуру в двигателе, но это не так страшно — даже оригинальная деталь стоит 30$. На некоторых машинах требуется замена лямбда — зонда, оригинальная запчасть стоит 250 — 300$.

Большинство Mitsubishi Galant E50 оснащались механическими коробками передач на пять ступеней, но мощные версии не редко оборудовались четырехступенчатым адаптивным автоматом INVESS — 1. Автомат хорош тем, что умеет подстраиваться под стиль вождения водителя. К тому же автоматическая коробка оказалась довольно надежной и характерных неисправностей у нее нет, но замену масла следует проводить не менее раза в 60 000 км. В механической коробке передач может потребоваться замена подшипника первичного вала, работа по замене копеечной детали оценивается в 500$. Также в механической коробке может потребоваться замена синхронизаторов, в первую очередь износившиеся синхронизаторы проявляются в затрудненном включении передач и даже «выбивании» передач на ходу. Операция по ремонту оценивается в 200 — 400%. Стоит заметить, что все проблемы связанные с ремонтом механической коробкой после ремонта уходят на сотни тысяч километров. Скорее всего владелец автомобиля отремонтировав коробку, уже никогда не полезет в нее, даже если будет ездить на машине всю оставшуюся жизнь.

Передние рычаги подвески выхаживают по 100 — 150 000 километров. Стоимость рычагов вместе с заменой составляет 600 — 700$.

Рычаги продаются в сборе с шаровыми опорами и сайлент блоками. Сами шаровые опоры выхаживают по 60 — 80 000 км, а шарниры по 40 000 км. Их замена требуется ранее чем замена рычагов. На рынке нет оригинальных шаровых опор и шарниров в отдельном от рычага состоянии, но вы можете найти неоригинальные запчасти и это может вас уберечь от замены рычагов в будущем. Подшипники ступиц меняются только в сборе, одна ступица стоит 120$, а прослужить оригинальная запчасть может около 50 000км.

Mitsubishi Galant E50 является очень надежным автомобилем и только очень запущенный экземпляр может от вас потребовать всех вышеперечисленных операций. Если вы все таки присмотрели «уставший» автомобиль — обязательно поторгуйтесь, вам понадобятся деньги для проведения реанимации. Подумайте, есть ли смысл в приобретении двухлитровой V6? Ведь разница по мощности с четырехцилиндровым 2.0 не слишком значительна, а обслуживание шестицилиндрового двигателя будет ощутимо дороже.

Наиболее мощный 2.5 V6 подарит вам много ярких ощущений, давайте рассмотрим характеристики Galant в кузове седан именно с данным двигателем и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 2.5

Объем: 2498куб.

Мощность: 170л.с

Крутящий момент: 223Н.М

Число клапанов: 24

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.6с

Максимальная скорость: 225км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 64л

Кузов: седан

Габариты: 4630мм*1740мм*1415мм

Колесная база: 2635мм

Снаряженная масса: 1290кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена Mitsubishi Galant E50

Сегодня купить подержанный Митсубиси Галант Е50 можно за 5 000 — 8 000$. Этот Галант уже отошел в разряд относительно доступных при покупке автомобилей. Даже машины с мощными V6 могут оказаться дешевле чем их более дешевые в эксплуатации четырехцилиндровые собратья. Не стоит покупать Galant седьмого поколения, если вы не готовы платить за безопасность, устойчивость на высокой скорости и комфорт. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *