Mitsubishi Galant 6

В 1987-ом году шестая генерация Mitsubishi Galant была признана лучшим автомобилем Японии, но те автолюбители которые присматривают Галант 6 для себя сегодня, руководствуются совсем иными достоинствами этого японского автомобиля. В большинстве случаев те кто

покупают старенький Галант в наши дни, раньше ездили на отечественных автомобилях и если сравнить обозреваемую в autobelyavcev.ru  японскую машину с ВАЗовской классикой, конечно ухоженная японска покажется чем то нереальным.

Но если сравнить шестой Галант с более современными ВАЗовскими машинами, например ВАЗ 2110,

или ВАЗ 2115, вы заметите, что японская машина почти всегда стоит дешевле, при этом она обладает более вместительным салоном и может быть оборудована кондиционером, а для некоторых покупателей это может быть важно.

Галант не заслужил дурную славу «гнилушки» как Опеля тех лет, и не смотря на возраст многие экземпляры готовы похвастаться очень не плохим состоянием кузова. Любителям спортивных автомобилей больше нравится Галант в кузове хетчбек, который выпускался с 1989-ого года — такая машина смотрится более динамично, и стоит заметить, что большой задний фонарь хетчбека смотрится ,более привлекательно задней оптики седана.

При длине седана в 4570мм, и колесной базе в 2601мм, Галант 6 соответствует нормам D- класса тех лет. Дорожный просвет в 170мм позволяет эксплуатировать японскую машину на не самых качественных дорогах. Японки оснащенные двухлитровыми восьмиклапанными движками обувались в шины: 185/70 R14, а более мощный шестнадцатиклапанный Галант обувался в покрышки: 195/60 R15. Примечательно, что уже в те годы японцы оснастили свою машину ручками под естественный хват.

Усаживаясь в салон новый владелец Митсубиси Галант будет тешить себя мыслю, что не зря отдал предпочтение пусть и старенькому, но добротному японскому автомобилю,

а не российской десятке, которая пусть и значительно более свежа по годам, но при этом более дорога при покупке к тому же скорее всего более ломучая. Как говорилось выше, салон Галант просторней любой ВАЗовской легковушки, гидроусилитель и электропривод стекол на Галант чаще есть, чем нет. Не редко присутствует кондиционер, подогрев внешних зеркал и передних сидений, а также люк. Благодаря большей колесной базе, японская машина на шоссе себя чувствует лучше, чем массовая продукция отечественного автопрома.

Технические Характеристики Mitsubishi Galant 6

Абсолютное большинство шестых Галантов оснащены восьмиклапанными моторами объемом в 1.8 и 2.0л. Восьмиклапанный двухлитровый агрегат развивает мощность в 109л.с и позволяет ускорится до 100км за 11.4с, максимальная скорость — 185км. Именно этот мотор является наиболее оптимальным для шестой генерации Galant. Более мощная шестнадцатиклапанная модификация GTI развивает мощность в 144л.с и тягу в 192Н.М. Разгон до 100км за рулевом шестнадцатиклапанного Галанта занимает всего 8.5с, максимальная скорость — 210км. Степень сжатия в двухраспредвальном движке DONC — 10.4:1, что подразумевает использование 95-ого бензина. Иногда у нас можно встретить и турбодизельные модификации, такие автомобили оснащались турбированными дизелями объемом в 1.8л, мощностью в 82л.с. Набор 100км в час за рулем дизельной японки можно произвести за 14.2с, максимальная скорость — 167км.

Именно шестая генерация Галантов стала первым кузовом для модификаций VR-4. Эти турбированные звери мощностью в 195л.с ( в последствии мощность доходила до 210 и даже до 240л.с) создавались для омологации в соревнованиях WRC.

Цена Mitsubishi Galant 6

Купить Mitsubishi Galant 6 сегодня можно за 3 000$. Цена Митсубиси Галант не кажется большой. Но перед покупкой такой машины стоит подумать о ее обслуживании, ведь многие СТО довольно неохотно берутся за ремонт старых иномарок, а если и берутся, то озвучивают довольно не скромные суммы за свои услуги. Как и в годы своей молодости, сегодня на вторичном рынке Галант конкурирует с Opel Vectra A и Volkswagen Passat B3. Да, кузова немецких машин могут показаться скучноватыми, но стоит понимать что качественное обслуживание японской иномарки б.у почти всегда обходится дороже содержания европейской машины. Вы готовы отдать 110 евро за новенький качественный стартер? Перед покупкой подумайте, нужна ли вам такая машина и как вы собираетесь ее содержать. Многие видят выход в разборках, не спорю — иногда там можно найти качественную запчасть, но постоянно ремонтировать старую машину старыми деталями с износом — это не выход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *